Поступила просьба рассказать подробнее...
Для начала надо запастись необходимым инструментом (головки Е10-12, торкс 25-30, остальное вроде из простого), прокладками клапанных крышек (мне пришлось разбирать 2 раза - с виду вроде нормальные, но потекли...), герметиком высокотемпературным, ветошью, кисточкой, бензином, обезжиривателем и т.д.
Что бы удобно было снять крышки приходится снимать все "лишнее"
с двигателя: пластиковый пыльник с эмблемой, корпус воздушного фильтра и воздуховод, вакуумные трубочки и катушки зажигания.
Как это все снимать не буду описывать... интуитивно понятно.
Потом надо открутить маленькие крышки вентиляции картера, торксом Т-25, а потом уже и сами клапанные крышки головкой Е-12. (фото 1 и 2)
Чистил я это все бензином и кисточкой, а ососбо толстые слои деревянной палочкой. (фото 3) Надо прочистить все сливные отверстия и трубочки. (фото 4)
Собирать надо аккуратно! Равномерно обжимать клапанные крышки.
ОСОБОЕ внимание надо уделить обезжириванию посадочных поверхностей.(фото 5)
Очень аккуратно уложить герметик в паз малых крышек, закрутить и не заводить двигатель несколько часов, а то давление создается вакуумными трубками вентиляции картера достаточно большое и свежий герметик легко всасывает внутрь, а при повышении оборотов двигателя, наоборот начинает гнать масло! (фото 6)
Я Разбирал из-за этого третий раз...
УДАЧИ!
P.S. Писал в 4:20 утра... если че забыл, спрашивайте.