• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Шлаки и вентиляция картера M112

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
Здравствуйте! W210(1998) Подскажите пожалуйста как прочистить каналы отвода картерных газов, что для этого надо, трудоемкая ли это процедура?
Заранее спасибо!!!!!!!!!! :)
 
Последнее редактирование модератором:
NVOLD,
малая у меня одна с левой стороны и по ЕРС под ней нет прокладки я так понимаю она на герметике под большие крышки у меня новые оригинал куплены уже их надо на герметик сажать или нет. то что герметик термостойкий это понятно но какой селиконовый, полеуретановый? красный, белый, черный.......?
 
Последнее редактирование:
А разве у тебя не как у меня на 2.4 две малых крышки???
На правой она гораздо меньше но тоже есть...
Герметик я не обращал внимания какой...
На авторынке покупаю всегда в тюбике иностранный...
Первый раз брал красный, а второй раз взял черный - он красивей смотрится ;-)
 
у меня 2,8 с правой стороны уже сомневаюсь:) но помойму точно нет
большие крышки надо на силикон сажать или нет?
 
у меня 2,8 с правой стороны уже сомневаюсь:) но помойму точно нет
большие крышки надо на силикон сажать или нет?

Нет на силикон не надо! Прокладки Т-образной формы и вставляются в паз на крышке и прижимаются к зеркалу головки.
Очень усердно, как головку не тяни... :) прокладка мягкая и обжимается хорошо.
А вот с малыми крышками надо аккуратно...
Обезжирь и нанеси хорошо герметик и ОБЯЗАТЕЛЬНО дай высохнуть несколько часов не заводя движек... система вентиляции картера создает хороший вакуум и всасет свежий герметик внутрь, и оттуда потечет масло...
Я два раза крышки снимал... :icon_redface:, а там еще для удобства много снимать надо... прочти тему и посмотри фотки - я вроде все ошибки описал...

С удовольствием отвечу на возникшие вопросы...
 
NVOLD, Спасибо большое за отличный отчёт!

Тоже хочу проделать такую операцию, масло кушает по литру на 1000 км.

В другой теме задавал вопрос: "Скажите плиз, где находится - фильтр-маслоотделитель сапуна-вентиляции - и можно ли его просто заменить на новый, а не мыть?"
Получил ответ:"он стоит в крышке клапанов (внутри) сам с ним не сталкивался, поэтому по замене не подскажу."
Может вы его встречали, промывали или меняли. Если его видно на фото подскажите на какой.
 
NVOLD, Спасибо большое за отличный отчёт!

Тоже хочу проделать такую операцию, масло кушает по литру на 1000 км.

В другой теме задавал вопрос: "Скажите плиз, где находится - фильтр-маслоотделитель сапуна-вентиляции - и можно ли его просто заменить на новый, а не мыть?"
Получил ответ:"он стоит в крышке клапанов (внутри) сам с ним не сталкивался, поэтому по замене не подскажу."
Может вы его встречали, промывали или меняли. Если его видно на фото подскажите на какой.

У нас нет такой детали... Нет сапуна - газы отводятся трубками во впускной коллектор. Во всей этой системе нет и места для него...
В крышках тоже ничего не стоит.
 
:icon_e_smile: неспеша за 3-4 часа все разберешь, отмоешь и соберешь...
 
все таки прихожу к выводу что движок нужно иногда мыть (хотя и стремно по прежнему) второй день лазию с кисточками пытаясь смахнуть все Г... перед снятием клапанных крышек.
 
petr78rus,

Я мою движок постоянно!!! Зимой влом, а за лето раз 5-6...
Просто шампунем и со шланга.
Бывает чуть подтряхивает его пока не просохнет, а так все норм!
 
на конец таки добрался я до клапанных крышек, большая была не так сильно и засрана я бы сказал совсем слегка а вот малая да, пришлось повозиться
nvold, у коромысел должен быть люфт? и еще не могу наити твою тему по кондею кинь ссылку есть вопрос
 

Вложения

  • 18092010834.jpg
    18092010834.jpg
    119,6 KB · Просмотры: 562
Да, перемудрили немцы явный просчет. вопрос на долго ли этой чистки хватит?
 

Вложения

  • 19092010845.jpg
    19092010845.jpg
    72,7 KB · Просмотры: 622
  • 18092010828.jpg
    18092010828.jpg
    34,1 KB · Просмотры: 966
  • 18092010831.jpg
    18092010831.jpg
    34,2 KB · Просмотры: 948
  • 19092010849.jpg
    19092010849.jpg
    51,2 KB · Просмотры: 588
Я думаю от масла зависит и от частоты его замены..

А вообще у меня создалось впечатление, что после прочистки крышек и замены всех шлангов вентиляции - стало больше жрать масла!
Похоже в чистую вентиляцию больше масла вылетает...

Хотя это может быть из-за жары... Вот посмотрю сейчас...
 
масло mobil1 5w50 rally formula третий год лью и до меня хозяин тоже его лил меняю раз в 10 т/км +/- 1000-1500 км. комп показывает между заменами долить 1 л. но не разу не подливал. А ты шланги вентиляции по какой причине менял? у меня один лопнул пока снимал тоже заказал новый.
 
Шланги дубовые были и подсасывало...
Я масло Mobil 3000 5w40 лью, но тоже собираюсь перейти на Mobil 1 5w50...
Когда жара была, по 3-4 литра за 10 000 подливал, сейчас вроде меньше уходит.
За 4000 пока один раз долил...
 
petr78rus,

Я мою движок постоянно!!! Зимой влом, а за лето раз 5-6...
Просто шампунем и со шланга.
Бывает чуть подтряхивает его пока не просохнет, а так все норм!


а я раз в год мою :)
мотор чистый всегда :)
у тебя как туду грязь попадает ? наверное у моего дизеля из за шума закрыт моторный отсек больше чем на бензах :icon_e_confused:
 
Я масло Mobil 3000 5w40 лью, но тоже собираюсь перейти на Mobil 1 5w50... Когда жара была, по 3-4 литра за 10 000 подливал, сейчас вроде меньше уходит.

в жару лучше чтобы вторая цифра у масла была больше (50 лучше чем 40 для жары)
 
НА МОЕМ походу все засрано по всем описаниям. страшновато самому разбирать.тоже масло жрет примерно литруху на 1000км.и дымит но не всегда (на холостых и при заводе) и при этом загорается чек. дымить перестает и чек гаснет. сколько примерно такая работа стоит НЕ В СЕРВИС ЦЕНТРЕ?делал диагностику и выдает НЕИСПРАВНА СИСТЕМА ВТОРИЧНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА. это тоже самое???
 
ух ну и намучился я с левой стороны
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.599
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу