• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Шлаки и вентиляция картера M112

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
Здравствуйте! W210(1998) Подскажите пожалуйста как прочистить каналы отвода картерных газов, что для этого надо, трудоемкая ли это процедура?
Заранее спасибо!!!!!!!!!! :)
 
Последнее редактирование модератором:
petr78rus,

Отпишись потом о расходе масла и топлива.
 
petr78rus,

Отпишись потом о расходе масла и топлива.
ок. но думаю по маслу врятли что изменится у меня 1л на 10тыс.км а по топливу хотелось бы сейчас 16-18л/100
 
не могу понять, как же так масло превращается в такое Г.. ?
я когда руки этим мазутом мораю, так любым маслом смывается легко, а тут вон че :)

не может ли это быть от смеси картерных газов с маслом ? ну к примеру, изнашивается поршневая или залегают кольца и газы из камеры сгорания соответственно проходят в картер и дальще в сапун, где и смешиваясь масло и сажа превращается в это.
 
Последнее редактирование:
creg77,

Нет если открыть маслозаливную крышку, то нормально все...
И сапуна у нас нет))) Просто отверстия и трубки во впускной коллектор...
Я тоже не нахожу объяснения...
 
NVOLD, ты у себя компрессию мерил?
 
Нет не мерил.
Движок нормально работает...
 
И сапуна у нас нет))) Просто отверстия и трубки во впускной коллектор...

это и есть сапун, только конструкция его другая. без сапуна, газы все сальники выдавят :)

еще нашел инфу по этой теме:
http://drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w210/igorw210/2/journal/4062246863888222158/#post

почитайте комменты там, есть полезное.
 
Последнее редактирование:
NVOLD, собрал наконец то сегодня, завел, одно радует ни где не потекло не закапало. но прослушивается свист а точнее как тяга (например когда пылесосишь) но не подсос воздуха с улицы а как бы внутри патрубка (все патрубки и соединители новые) пережимаю патрубок пальцами что есть силы и свист почти уходит еле еле прослушивается. с правой стороны все тихо.
 

Вложения

  • Untitled-2.jpg
    Untitled-2.jpg
    48,9 KB · Просмотры: 807
petr78rus,

Значит все в порядке, а то я тоже ищу его давно))))
У меня тоже так свистит и тоже шланг пережимаю проходит...
Дырочка там очень маленькая...
 
Последнее редактирование:
значит следующая чистка сразу как закончится свист:D
 
petr78rus,

Отпишись потом о расходе масла и топлива.
вот и у меня стало хавать масло после чистки! погонял недельку по кольцу приблизился к минимуму на щупе, до замены еще 3000 км. но подливать не буду поменяю сейчас и уже точно можно будет засечь сколько хавает на 10000км.
 
раньше расход у меня был литр на тысячу.
читал статьи про то, что чистить надо вентиляцию и этот топик тоже обрадовал меня.
но вот второй раз залили мне 5w 50 (раньше 0w 40 было) и прошёл 3,5 тысячи, а масло до сих пор не просит...
 
Всем привет! У меня W210 двигатель 2,8 пробег на данный момен 210000 км.,масло доливаю 1 литр на 3-3,5 тыс. км..Поэтому хочу поменять сальники клапанов. У друга такое же авто, поменял сальники клапанов, и за 15 тыс. не одного долива.
Что скажете поэтому поводу, менять сальники или сделать чистку крышек?

WDB2100811X042742
 
если под сальниками клапанов вы имеете ввиду гидрокомпенсаторы то при их замене заодно и крышки клапанов почистите, а также советую поменять все трубки
 
если под сальниками клапанов вы имеете ввиду гидрокомпенсаторы то при их замене заодно и крышки клапанов почистите, а также советую поменять все трубки


Скорее всего имеются ввиду маслосъемные колпачки :)
 
У товарища (w211 тоже 112 мотор) в сервисе начали чистить эту систему, определили, что она очень загрязнена и почистили попутно какую-то заслонку в торцевой части двигателя со стороны салона. Сказали, что она настолько загрязнена, что не закрывается до конца. Что за заслонка там? и подскажите может ли влиять чистка клапанных крышек в нашем движке на мощность авто?
 
м112

Может повлиять на расход масла. А сам приятель то что говорит, почувствовал он разницу или нет.. Масло после чистки надо бы тоже махнуть на новое.
 
товарищ только купил машину, поэтому не смог определить лучше или нет... просто вроде такой же движок у него (тоже 2.6 литра), но у него машина просто летит по сравнению с моей... и прошлая его машина W210 2.4л тоже ехала поживее (там ему тоже чистили)... вот поэтому и спрашивал я влияет ли такая чистка на мощность... во всех случаях говорю про 112 моторы V-6.. а про заслонку ни чего случаем не знаете?
 
att78, Как я понял это заслонка и есть дроссельный узел, который и управляется педалькой газа (как заслонка в карбюраторе). Да, чистить рекомендуется, снимается корпус воздушного фильтра с воздушным трактом, там можно увидеть заслонку, но в связи с неудобным её расположением удобней будет рассмотреть её состояние с помощью зеркала. Я мыл её на Е-шке и на Мл-ке.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу