• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Штатная сигналка

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Доброй ночи. Мерседес 95 г.в. 2,2. Прежний собственник сказал что ключ-выкидуха был, но потерян. Сейчас ключ от зажигания простой, но рукоять толстая,круглая. Как определить есть ли в нем иммобилайзер. И есть ли в машине мозги от штатной сигналки? Хочу заказать ключ. Спасибо
 
Доброй ночи. Мерседес 95 г.в. 2,2. Прежний собственник сказал что ключ-выкидуха был, но потерян. Сейчас ключ от зажигания простой, но рукоять толстая,круглая. Как определить есть ли в нем иммобилайзер. И есть ли в машине мозги от штатной сигналки? Хочу заказать ключ. Спасибо

по vin пробей опции
 
По вину все я уже увидел. Мне теперь надо по наличию этой системы в машине определиться. Сейчас стоит шляпная сигналка. Может штатную выдернули очумелые ручки....
 
если именно сигналка , с кричалкой и тд , то блок в ногах пассажира должен быть
 
Ну это зависит от криворукости установщиков :) у меня сигналка стоит рядом со штатной, потому что все можно снять с проводов идущих к ней, не надо ничего тянуть ... единственное что пришлось протянуть это концевик капота и сигнал открытия задних дверей, все остальное есть под задним сиденьем ...
 
Меня вот как раз и интересовала штатная !!! Значит под задним сиденьем смотреть. Спасибо. Буду искать.
 
На ручке двери водительской должен стоять ик порт и на задней панели под крышкой багажника. Черный квадратик. Загорается красным и зеленым когда машину закрываешь и открываешь. Ключ должен быть выкидной с одной кнопкой. С него же доводчик стекол работает. Блок по-моему стоит под компрессором центрального замка. В
 
Последнее редактирование:
От штатной сигналки есть окошки под ИК ключ. Ключ не выкидуха, тот утерян....
 
Т. Е. Ключ и блок управления новый к этому ключу.
 
Думаю с разборки проще взять будет все в комплекте. Но найдешь ли трудно сказать лучше снимать все самому и чтоб все это хозяйство стояло на машине чтоб проверить можно было. Насчет того можно ли какой нибудь другой ключ просто взять и подружить с твоим родным блоком не могу сказать. У меня стоит вся эта система и работает, выкидуха родная хоть и само лезвие и личинку замка зажигания меняли уже но она родная осталась. выкидух мне даже две досталось. правда вторая не проверял работает ли или нет. В принципе проблем с ней нет с этой штатной сигналкой.Но во первых она беззвучная и пульт батарейки любит на раз съедать. То есть за 6 лет часто бывало выхожу в ключ тыкаю и ничего. Побежал за батарейками. Или вариант носить с собой. И еще может пригодится, было как то у меня что машина ключ видеть не стала. Машина стояла долго без аккумулятора. И ключ с ней обратно я подружил причем легко. Сел в машину включил зажигание понажимал на кнопку выкидухи три раза. Затем зажигание выключил. И так несколько раз. Все заработало. Думал случайность но скажу что я делал это не один раз и не два за все время владения машиной. Так что может и просто новым ключом обойдешься.
 
Последнее редактирование:
Судя про всему подружить можно только ключ с тем же номером, один из восьми.
 
Существует 8 разных ключей, номер указан на брелке, разные номера не привязываются, а вот одинаковые говорят можно, проверить не могу нечем, если есть в Питере кто с номером 1, то можем пересечься проверить.
 
Существует 8 разных ключей, номер указан на брелке, разные номера не привязываются, а вот одинаковые говорят можно, проверить не могу нечем, если есть в Питере кто с номером 1, то можем пересечься проверить.

и где же он указан ?
 
Если снять крышку батарейки, то на корпусе в углу выбит номер, от одного до восьми, есть он и где то на плате, где не помню уже.

Кстати наврал, не помню уже почему был уверен что у меня номер 1, на корпусе выбита тройка ... плату доставать не хочу, брелок у меня уже китайский, долго мучился чтобы он не разваливался на две половинки ...

Не буду настаивать на достоверности этой информации, сам получил ее на уровне слухов ... В нете встречаются два мнения - 1. Привязать чужой ключ невозможно, 2. Люди пишут что привязывали без проблем ...
Сама суть привязки наводит на мысль что код ключа просто запоминается сигналкой, при этом код генерится ключем в момент подачи питания ибо энергонезависимой памяти в нем нет ... тогда становится понятно почему они отвязываются и зачем нужна привязка ... если бы нельзя было привязать чужой ключ, то не было бы никакого смысла в привязке ... Дусторонней связи в этих брелках нет, как минимум в брелке нет приемника ИК.
А вот то что у многих привязка не получается, говорит о том что не всякий ключ можно привязать. Я пробовал, ключ с номером 5 у меня не привязался, больше возможности попробовать не было.
 
Последнее редактирование:
Бывают комплекты новые , два брелка ,простой ключ , все личинки и ик приемники , и сам блок ик в комплекте ,чет около 200$ , и это дешевле чем у официалов ключ заказывать один
 
надо на разборку приехать у них там ведра стоят с этими ключами..и пробовать привязывать...
 
А может находиться иммобилайзер в ключе с толстой головкой (рукоять) (ключ не выкидуха)?Штатные же ключи выкидухи идут с иммобилайзерами?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу