• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения W210

хан

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
термостат

здраствуйте,у меня мерседес е240 97 года выпуска,греется долго,и температура не доходит до 80 градусов,должна быть 90 на сколько я знаю! помогите в этой вопросе в чем причина?
 
Про термостат

Такая проблема появилась,заметил что мотор больше 60 C не нагреваетса даже в пробках и при включеном кондее.Как понимаю термостат накрылся,может кто поможет с номером детали и если возможно схемку скинуть. :icon_e_smile: WIN WDB2100262B279555 E320 cdi
 
Последнее редактирование:
термостат A 613 200 01 15
двигатель>раздел охлаждение двигла> там помпа
 
я понял термостат никак не ремонтируется, и если менять то вместе с крышкой он туда вмонтирован? чтобы заменить достаточно откачать жидкости немного из бачка? номерок его подскажите. и второе смущают подшипники помпы - как их заменить? и здесь надо уже всю жидкость сливать?WDB2100611A885885 и третье -"циркуляционный насос" его функция? помпа ведь тоже гоняет жидкость?
 
Последнее редактирование:
по циркуляционному насосу разобрался ! термостат заказал все же с крышкой под 87гр. ВАХЛЕР. ну а замена одни полностью меняют жидкость другие 1-1,5 л сливают. не завоздушится - как потом прокачать? ну и по помпе - снял еще раз ремень крутится мягко без хруста только когда сильно крутанеш слышно как писк комара, тонкий писк - как сухая резина. послушал через палку - хруста нет. возможно на ремне этот писк превращается в гул. гул на холостых и до 20 - с понижением газа уменьшается гул. если гур начинает гудеть - в крайних левых-правых положениях гул усиливается - значит исправен не до конца??????
 
Добрый день! Ни кто не может подсказать как слить старый антифриз со 104 мотора? Искал так и не смог найти сливную пробку :( И ещё как согнать воздушную пробку?

Если что WIN WDB2100551A049967
 
вопрос по системе охлаждения 111 мотора СРОЧНО!

В общем ситуация такая начал замечать что при стоянке ночью сопливит верхний патрубок радиатора, времени разобраться не было сегодня почти влетел...на скорости 120 сорвало патрубок машинку соответственно греванул, на сколько не знаю... надеюсь на лучшее причина на мой взгляд -крышка радиатора. Если есть у кого нибудь мысли поделитесь.
да забыл добавить машинка 2,3 бензин
сделал поставил другую крышку с донора-
Сорвало второй раз...пробка радиатора с живой машины, не сработала давление не сбрасывает на заглушенном моторе, да и так не сбрасывает-короче я в шоке и раздумьях...эмульсии нет газы вроде как не идут...

прогнал 35-40 км со скорость 130-140 все нормально, 1,5 часа простояла прогнал снова такое же расстояние со скоростью 100 постояла 30 мин и шланг спрыгнул, короче полная ЖЖЖЖ
 
Наверное воздушная пробка! Выкрути дачик темепературы в термостате и заливай антифриз в расширительный бачок пока не польется из под дачика! Естественно на заглушенном моторе! Если не польётся дунь в бачок ;) у меня на 104 моторе раздувались шланги пока не согнал!
 
А я вот думаю что пробило прокладку ГБЦ или трещина в головке так как давление в системе адское раз срывает патрубок,при воздушной пробке срывать не будет.Открой пробку расширительного бачка и заведи машину погазуй и посмотри идут ли пузыри воздуха в ОЖ.
 
А я вот думаю что пробило прокладку ГБЦ или трещина в головке так как давление в системе адское раз срывает патрубок,при воздушной пробке срывать не будет.Открой пробку расширительного бачка и заведи машину погазуй и посмотри идут ли пузыри воздуха в ОЖ.
да возможно и такое
 
Срывает верхний патрубок , если трещина должно рвать на ходу...прогонял под нагрузкой все нормально
 
Вы смотрели пузыри в расширительном бачке?
 
Отсутствуют на холодном или при прогретом до рабочей температуры,должны проявляться болше при прогретом моторе,так как все расширяется,а при холодном могут отсутствовать.
 
Отсутствуют на холодном или при прогретом до рабочей температуры,должны проявляться болше при прогретом моторе,так как все расширяется,а при холодном могут отсутствовать.
сто пудов дырка в башке , готовься к вскрытию , других причин просто не может быть
 
термостат заказал все же с крышкой под 87гр. ВАХЛЕР.
Сейчас тоже думаю оригинал брать или вахлер. Как термостат? работает? А то я год назад свой менял, а патрубок к радиатору уже на 60 градусах горячий и на 40 теплый. В любое время больше 90 не греется, рабочая 85 стоит. За всё лето вентилятор включился только 2 раза.

Заказал фирмы Behr
 
Последнее редактирование:
Парни, подскажите? Можно ли заказать сам патрон термостата? Без корпуса... Как здесь...
1050872.jpg


У меня CDI 220 двигатель 611. знаю что мой термостат в корпусе вроде такой A6112000515

 
Последнее редактирование:
система охлаждения

прив.прбка в системе охлаждения.что делать
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу