• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения W210

хан

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
термостат

здраствуйте,у меня мерседес е240 97 года выпуска,греется долго,и температура не доходит до 80 градусов,должна быть 90 на сколько я знаю! помогите в этой вопросе в чем причина?
 
:icon_eek: чё
 
Может воздушная пробка?Надо вкл.печку на полную,открыть расширительный бачок и погазовать хорошенько-4000 об.
 
он говорит - привет, у него пробка.. в системе охлаждения. непоймет чё ему делать..
 
а вообще такой вопрос, в прошлом году менял радиатор. новый воставил behr за полтора года, и примерно 20 тысяч(авто всю зиму стояло) ушел куда то литр ож.
это нормально?
причем заметил это когда из крыма приехал, там было +40
перед поездкой масло в акпп менял, там все нормально, всмысле только масло.
из трубы дымит немного, но скорее это сажа, ибо дизель.
эмульсии в двигателе нет, масло менял весной в двигателе там ож тоже замечено не было.
om 606.962 300 turbo-diesel
вопрос, это нормально что литр куда то делся, или нет?
а, и ошибка не загорелась то что литра ож нету...
и сколько надо чтобы было в расширительном бачке? долил литр, там есть риска какая то как пробку открываешь, ровно до нее, ну плюс минус чуть чуть, ибо машину ровно не поставишь.
 
Последнее редактирование:
Неужели никто не знает...
 
Если ни в коробку ни в мотор, то на асфальт.
Хотя есть вопрос, а был ли там вообще этот литр?

Вот честно, не помню. Механик знакомый, так что думаю был.
Может пробка была какая и она пропала?
Луж под машиной нету.
Я думаю если бы раидатор был бракованный, сразу вылезло бы...
Когда он потек(после чего и купил новый) как увидел пар, сразу перестроился проехал метров 500 заглущил, лампочка даже не успела загорется...
Сейчас помсотрим, будет уходить или нет..
А вообще может куда то деваться? Если ни куда не попадает и не капает?
 
Вот честно, не помню. Механик знакомый, так что думаю был.
Знакомый не гарантия.
А вообще может куда то деваться? Если ни куда не попадает и не капает?
Ну на ходу то особо не уследишь. Попробуйте застелить всё чистыми газетами под машиной и погазуйте подольше. А потом ещё и на ночь оставьте, чтоб остыл, а потом холодный завести и прогреть...
У меня при температуре ниже -30, при запуске на холодную, капает со сливного крана радиатора, пока чуть не прогреется...
Кстати конструкцию конкретно вашего мотора не знаю. Был у меня ниссан, там выпускной коллектор охлаждался ОЖ, там образовалась трещина и ОЖ просто вылетало через выхлопную. Так что проверьте не летит ли оно в чистом виде из выхлопной.
 
Последнее редактирование:
Ну как зимой не знаю.
А вот насчет лета, нормально вроде все, так как на ночь в гараж ставлю, а там на полу дерево... Ну газетами попробую застелить:)
Спасибо за совет.
 
Антифриз - это смесь воды и концентрата антифриза
вода может выпариваться при высоких температурах - вы говорите в Крыму были, а там было +40 да плюс разогрев двигателя...
думаю, что в этом дело...
Но если датчик уровня не горит, беспокоиться нечего...
ЛИБО....
имеется мизерная утечка, которая проявляется на разогретом двигателе, которая вытекая тут же высыхает, не оставляя следов под машиной.
Но антифриз, высыхая на блоке, оставляет белесый след - налет, по которому и можно определить место утечки...
Лучший способ проверки - опрессовка системы охлаждения...
У меня на E220D W210 была подобная история, пока на опрессовал систему и не заменил прокладку ГБ...:icon_e_smile:
 
Налеа ни где нету. Осмотрели все везде.
А сколько стоит сие удовольствие? Опресовка?
Думаю скорее жара такая стала причиной...
Спасибо за ответ
 
совершенно верно.
единственно, шланг насоса (или компрессора) нужно соединить с системой охлаждения, что бы не было утечки воздуха, иначе толку мало...
На сервисах для этого есть специальные крышки со штуцерами на расширительный бачок и все происходит очень быстро...
Дорого это не стоит, зато абсолютно точная диагностика...
 
а вообще такой вопрос, в прошлом году менял радиатор. новый воставил behr за полтора года, и примерно 20 тысяч(авто всю зиму стояло) ушел куда то литр ож.
это нормально?

...ь.

После замены была воздушная пробка. Может еще и печка плохо грела?
Литр никуда не ушел , а нашел свое место .
 
После замены была воздушная пробка. Может еще и печка плохо грела?
Литр никуда не ушел , а нашел свое место .

На холостых вообще почти не грела, даш газу все хорошо.
Тогда еще циркуляционный насос не работал, потом заработал, все стало хорошо греть. А потом и литр куда то подевался:) вообщем посмотрим будет дальше уходить, или нет:)
 
Гони с сервис на диагностику, не надо ломать голову ни себе ни нам.:icon_e_smile:
 
Был уже там. Правда не Старом проверяли, а просто сканером. Сказали, что свечи, датчик температуры на двигателе. И самое интересное - заслонка! Где, скажите мне нх там заслонка!!! :mad: С диагностикой тут вообще очень сложно. В основном ребята с деревни, мало знакомые с электроникой. Ну, блин, вот и ломаю голову... :)
 
Был уже там. Правда не Старом проверяли, а просто сканером. Сказали, что свечи, датчик температуры на двигателе. И самое интересное - заслонка! Где, скажите мне нх там заслонка!!! :mad: С диагностикой тут вообще очень сложно. В основном ребята с деревни, мало знакомые с электроникой. Ну, блин, вот и ломаю голову... :)

проверьте напряжение бортовой сети при включенном дальнем свете на N и на Р, и на D.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу