• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения W210

хан

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
термостат

здраствуйте,у меня мерседес е240 97 года выпуска,греется долго,и температура не доходит до 80 градусов,должна быть 90 на сколько я знаю! помогите в этой вопросе в чем причина?
 
Re: Система охлаждения? E230 двиг.111

gleeeb написал(а):
AleX-Trail написал(а):
Не торопись на диагностику.
Датчик можно проверить самому с помощью простого мультиметра.

1. Снимаешь датчик и меряешь в двух положениях - min и max.
2. В положении max если сопротивление равно - "бесконечности" - датчик меняется.
3. В положении min сопротивление должно быть около 5 Ом., если отличается - датчик меняется.

Супер :( ! Для этого же сам приборчик нужен :?
А я вот пока только домкратом богат :oops:

Купив мультиметр - не обеднеешь, а в хозяйстве всегда пригодится. Тем более здесь не нужен профессиональный аппарат за 10 тысяч, в 500-800руб. можно уложиться для себя.
 
Re: Система охлаждения? E230 двиг.111

AleX-Trail написал(а):
Купив мультиметр - не обеднеешь, а в хозяйстве всегда пригодится. Тем более здесь не нужен профессиональный аппарат за 10 тысяч, в 500-800руб. можно уложиться для себя.

Спасибо за совет! Обязательно куплю! А где хорошие продаються?
 
Re: Система охлаждения? E230 двиг.111

AleX-Trail

Мультиметр еще не купил, но водички добавил ...грамчиков 150-200...пока не беспокоит...спасибо :)
 
Re: Система охлаждения? E230 двиг.111

gleeeb написал(а):
AleX-Trail

Мультиметр еще не купил, но водички добавил ...грамчиков 150-200...пока не беспокоит...спасибо :)

С водичкой не переборщи. На всякий случай померь плотность антифриза или что у тебя там сейчас :D . Зима на носу.
 
Re: Система охлаждения? E230 двиг.111

gleeeb написал(а):
AleX-Trail написал(а):
На всякий случай померь плотность антифриза

Ну это уж точно на СТО?! :?

Ну для чего тебе СТО в данном случае. Берёшь простой ареометр, опускаешь заборную трубочку в расширительный бачёк охлаждающей жидкости и "производишь забор на анализ" и сразу видишь при какой температуре у тебя жидкость замёрзнет. Ареометр можно купить в магазине запчастей. Но не спутай , есть ареометры для измерения плотности электролита в аккумуляторах и ареометры для измерения плотности антифриза - они разные. Цена ареометра дешевле стоимости работ по проверке на станции и самое главное - ты понимаешь, что сам что-то можешь сделать, своими руками. :D Удачи.
 
термостат или так надо

День добрый.
Грядут хорошие морозы, задался вопросом. На днях на трассе температура движка держалась градусов 55, за бортом было -7 (у нас пошли первые морозы), . Приехал на место,постоял на холостых - стала подниматься. Как обратно на трассу домой, опять 55. Вчера ездил день по городу, была 80-85.(за бортом было -3) Такое ощущение, что на трассе задувало в радиатор, и тем-ра выше не поднималась. Друг говорит что умер термостат, но при таком раскладе тем-ра никак до 80 не доходила бы. Что за прикол, или это нормально в мерсах.
Автос 3.2cdi. 01 г.в., свежее с весны , стоит клима, печка работает без вопросов, на компе был недавно (ошибок нет)
Благодарен за любую консультацию.....
 
Re: термостат или так надо

Догреватель есть? Работает?
 
Re: термостат или так надо

Друг скорее всего прав! Термостат постоянно открыт на оба круга, потому машина и охлаждается на трассе, потому как термостат не закрывается при снижение температуры.
 
Re: термостат или так надо

Sky Diver написал(а):
Друг скорее всего прав! Термостат постоянно открыт на оба круга, потому машина и охлаждается на трассе, потому как термостат не закрывается при снижение температуры.

При открытом термостате двигатель бы не прогревался вообще, а у него греется в городе.
Прав qruiser, скорее всего в догревателе проблема.
 
Re: термостат или так надо

Неисключено, просто скорости-тонемного разные в городе и за городом.
 
Re: термостат или так надо

у меня таже беда, я пришёл к выводу, что термостат надо менять2.2 СDI . А у вас при температуре 55 патрубки на радиатор горячие??
 
Re: термостат или так надо

Ну термостат-то проверить просто. Посмотреть температуру шланга или верхней части радиатора при 50-60 градусах. Если горячий - термостат однозначно.
 
Re: термостат или так надо

vb[fbk написал(а):
у меня таже беда, я пришёл к выводу, что термостат надо менять2.2 СDI . А у вас при температуре 55 патрубки на радиатор горячие??

VIN ? И не торопитесь менять термостат, хотя бы проверьте его. Покажите мне хоть один дизель, который с неисправным термостатом будет зимой прогреваться до 80-85 :?:
 
Re: термостат или так надо

WDB2100061B367461
 
Re: термостат или так надо

qruiser написал(а):
Догреватель есть? Работает?
есть заводская программируемая вебаста, уже пользуюсь утром, работает вроде как надо
может нужно сделать диагностику работы вебасты?
ещё вопрос, работа печки зависит от термостата или нет, печкау меня без вопросов
 
Re: термостат или так надо

А при замене термостата надо антифриз менять?
 
Re: термостат или так надо

Manager написал(а):
А при замене термостата надо антифриз менять?

Почему :?:
 
Re: термостат или так надо

Я спросил просто. У меня такая же фигня с нагревом и охлаждением. Пару раз заклинивало доп вентиляторы так закипает в пробке за 10 минут без них до 120 градусов. Хотя как положено около 85 градусов двигатель начинал регулировать самостоятельно обороты т е подключать основной вентилятор (но эффекта ноль). Сейчас также в пробке под 90 (сдерживают доп вентиляторы кондея) При хорошем движении около 65 стоит (недавно почистил помыл радиаторы).

Вот и интересно стало.
 
Re: термостат или так надо

Manager написал(а):
Я спросил просто. У меня такая же фигня с нагревом и охлаждением.
Причины разные на коммон-рейлах и бензиновых двигателях. Комон-рейлы плохо греются и мало потребляют солярки, поэтому там ставят догреватели, которые повышают температуру двигателя и заодно сжигают съэкономленную солярку.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.599
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу