Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Если патрубок, идущий от термостата к радиатору теплый при 55С - термостат в топку, только нужно убедится, что показометр температуры не врет.Я прямо в растеренности
значит догреватель , есть, а как проверить его, у меня авто вообще не греется, я закрыл радиатор картонкой температура доходит до 50-55 и патрубки тёплые на радиаторе. ЗАМЕРЗАЮ на дороге. Что смотреть????
Ага.Соответственно мне надо проверять по самому верхнему патрубку?
эначит надо покупать новый, код не подскажите??? Я тоже к такому мнения склоняюсь
[quote="vb[fbk":3f4j31ru]эначит надо покупать новый, код не подскажите??? Я тоже к такому мнения склоняюсь
[quote="AleX-Trail":2fbaf1uo][quote="vb[fbk":2fbaf1uo]эначит надо покупать новый, код не подскажите??? Я тоже к такому мнения склоняюсь
всё эту проблему решили я думаю. антифриз как слить- открыв краник в нижней части радиатора??? поменять . а затем просто залить в расширительный бачок???
а на блоке не подскажите где пробка , а при заливе не завоздушит????
Что такое вис
Причины разные на коммон-рейлах и бензиновых двигателях. Комон-рейлы плохо греются и мало потребляют солярки, поэтому там ставят догреватели, которые повышают температуру двигателя и заодно сжигают съэкономленную солярку.Я спросил просто. У меня такая же фигня с нагревом и охлаждением.
Вопрос - У меня штатная вебаста, насколько я в курсе она работает только по заданной прогремме пуска. (что я и делаю утром) Максимум она может отработать 1 час и выключится. А есть догреватель, который САМ запускается при меньше -8 и помогает движку набрать нужную температуту. Друг сказал что моя вебаста тоже должна при работе движка включаться сама по принципу догревателя, это так? Ситуация: вебаста работает 30 минут, сажусь в авто, выключаю вебасту, заважу и поехал, или можно не выключать её, а завелся и поехал, т.е. вебаста ещё 30 минут будет работать вместе с движком и помагать ему повысить температуру???
[quote="san_2000":2i55pbqt]
Вопрос - У меня штатная вебаста, насколько я в курсе она работает только по заданной прогремме пуска. (что я и делаю утром) Максимум она может отработать 1 час и выключится. А есть догреватель, который САМ запускается при меньше -8 и помогает движку набрать нужную температуту. Друг сказал что моя вебаста тоже должна при работе движка включаться сама по принципу догревателя, это так? Ситуация: вебаста работает 30 минут, сажусь в авто, выключаю вебасту, заважу и поехал, или можно не выключать её, а завелся и поехал, т.е. вебаста ещё 30 минут будет работать вместе с движком и помагать ему повысить температуру???
У меня заводская, около пепельницы, на 3 программы, работает макс. 1 час, прогревает салон + движок для лучшего пуска - вся информация с нета
[quote="san_2000":387x4cnc]
У меня заводская, около пепельницы, на 3 программы, работает макс. 1 час, прогревает салон + движок для лучшего пуска - вся информация с нета
Инструкция по эксплуатации вебасты: viewtopic.php?f=126&t=7106Вопрос - У меня штатная вебаста, насколько я в курсе она работает только по заданной прогремме пуска. (что я и делаю утром) Максимум она может отработать 1 час и выключится. А есть догреватель, который САМ запускается при меньше -8 и помогает движку набрать нужную температуту. Друг сказал что моя вебаста тоже должна при работе движка включаться сама по принципу догревателя, это так? Ситуация: вебаста работает 30 минут, сажусь в авто, выключаю вебасту, заважу и поехал, или можно не выключать её, а завелся и поехал, т.е. вебаста ещё 30 минут будет работать вместе с движком и помагать ему повысить температуру???
Если Комон-рейлы плохо греются, может 60 градусов на трассе при -8 это нормально, или всё же температура д.б. выше, а может при езде мне нужно было для помощи принудительно запустить вебасту на ходу???