• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения W210

хан

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
термостат

здраствуйте,у меня мерседес е240 97 года выпуска,греется долго,и температура не доходит до 80 градусов,должна быть 90 на сколько я знаю! помогите в этой вопросе в чем причина?
 
Re: термостат или так надо

вебасто ,я так думаю , его сняли после разбития бампера прежним владельцем, если такое возможно
 
Re: термостат или так надо

vb[fbk написал(а):
Я прямо в растеренности :?
значит догреватель , есть, а как проверить его, у меня авто вообще не греется, я закрыл радиатор картонкой температура доходит до 50-55 и патрубки тёплые на радиаторе. ЗАМЕРЗАЮ на дороге. Что смотреть????
Если патрубок, идущий от термостата к радиатору теплый при 55С - термостат в топку, только нужно убедится, что показометр температуры не врет.
 
Re: термостат или так надо

эначит надо покупать новый, код не подскажите??? Я тоже к такому мнения склоняюсь
 
Re: термостат или так надо

а по скайпу не общаются знающие люди????
 
Re: термостат или так надо

vb[fbk написал(а):
эначит надо покупать новый, код не подскажите??? Я тоже к такому мнения склоняюсь

Я уже сегодня кому-то писал А 611 200 05 15 - 2600 руб. у дилера оригинал, но по конструкции у тебя сложнее чем у Managera.
 
Re: термостат или так надо

AleX-Trail написал(а):
[quote="vb[fbk":3f4j31ru]эначит надо покупать новый, код не подскажите??? Я тоже к такому мнения склоняюсь

Я уже сегодня кому-то писал А 611 200 05 15 - 2600 руб. у дилера оригинал, но по конструкции у тебя сложнее чем у Managera.[/quote:3f4j31ru]
Извините. Вы мне и писали, просто довелось посмотреть как меняли на такомже движке, модели дорейстал. там просто термотат вставляется в корпус, а по данному номеру я посмотрел это вместе с корпусом получается????
 
Re: термостат или так надо

vb[fbk написал(а):
[quote="AleX-Trail":2fbaf1uo][quote="vb[fbk":2fbaf1uo]эначит надо покупать новый, код не подскажите??? Я тоже к такому мнения склоняюсь

Я уже сегодня кому-то писал А 611 200 05 15 - 2600 руб. у дилера оригинал, но по конструкции у тебя сложнее чем у Managera.[/quote:2fbaf1uo]
Извините. Вы мне и писали, просто довелось посмотреть как меняли на такомже движке, модели дорейстал. там просто термотат вставляется в корпус, а по данному номеру я посмотрел это вместе с корпусом получается????[/quote:2fbaf1uo]

Да с корпусом , и у Managera номер совсем другой и замена проще.
У тебя сложнее, но в принципе тоже ничего сложного, можно самому легко заменить.
 
Re: термостат или так надо

всё эту проблему решили я думаю. антифриз как слить- открыв краник в нижней части радиатора??? поменять . а затем просто залить в расширительный бачок???
 
Re: термостат или так надо

vb[fbk написал(а):
всё эту проблему решили я думаю. антифриз как слить- открыв краник в нижней части радиатора??? поменять . а затем просто залить в расширительный бачок???

Согласно WIS - необходимо сливать и с радиатора и с блока.
 
Re: термостат или так надо

а на блоке не подскажите где пробка , а при заливе не завоздушит????
Что такое вис
 
Re: термостат или так надо

vb[fbk написал(а):
а на блоке не подскажите где пробка , а при заливе не завоздушит????
Что такое вис

ВИС - это техническая документация по ремонту Мерседесов
3 - слив с радиатора
4 - слив с блока

Прочитайте Личное сообщение
 

Вложения

  • 5555555.JPG
    5555555.JPG
    182,7 KB · Просмотры: 496
Re: термостат или так надо

спвсибо за помощь всем
 
Re: термостат или так надо

"""""Ну термостат-то проверить просто. Посмотреть температуру шланга или верхней части радиатора при 50-60 градусах. Если горячий - термостат однозначно."""""


Сегодня утром у нас -18
30 минут поработала вебаста, завёлся, приехал на работу (8 км), температура чуть выше 60 градусов, радиатор и патрубок сверху от радиатора в мотор просто теплый.
Из вышенаписанного по теме следует что термостат живой?
 
Re: термостат или так надо

qruiser написал(а):
Manager написал(а):
Я спросил просто. У меня такая же фигня с нагревом и охлаждением.
Причины разные на коммон-рейлах и бензиновых двигателях. Комон-рейлы плохо греются и мало потребляют солярки, поэтому там ставят догреватели, которые повышают температуру двигателя и заодно сжигают съэкономленную солярку.

Вопрос - У меня штатная вебаста, насколько я в курсе она работает только по заданной прогремме пуска. (что я и делаю утром) Максимум она может отработать 1 час и выключится. А есть догреватель, который САМ запускается при меньше -8 и помогает движку набрать нужную температуту. Друг сказал что моя вебаста тоже должна при работе движка включаться сама по принципу догревателя, это так? Ситуация: вебаста работает 30 минут, сажусь в авто, выключаю вебасту, заважу и поехал, или можно не выключать её, а завелся и поехал, т.е. вебаста ещё 30 минут будет работать вместе с движком и помагать ему повысить температуру???

Если Комон-рейлы плохо греются, может 60 градусов на трассе при -8 это нормально, или всё же температура д.б. выше, а может при езде мне нужно было для помощи принудительно запустить вебасту на ходу???
 
Re: термостат или так надо

san_2000 написал(а):
Вопрос - У меня штатная вебаста, насколько я в курсе она работает только по заданной прогремме пуска. (что я и делаю утром) Максимум она может отработать 1 час и выключится. А есть догреватель, который САМ запускается при меньше -8 и помогает движку набрать нужную температуту. Друг сказал что моя вебаста тоже должна при работе движка включаться сама по принципу догревателя, это так? Ситуация: вебаста работает 30 минут, сажусь в авто, выключаю вебасту, заважу и поехал, или можно не выключать её, а завелся и поехал, т.е. вебаста ещё 30 минут будет работать вместе с движком и помагать ему повысить температуру???

Вебаста - это автономный подогреватель, т. е. работает по заданной программе или принудительно-постоянно.
Но Вебасты бывают разные, на подогрев салона или двигателя.(сухие или водяные)
 
Re: термостат или так надо

AleX-Trail написал(а):
[quote="san_2000":2i55pbqt]

Вопрос - У меня штатная вебаста, насколько я в курсе она работает только по заданной прогремме пуска. (что я и делаю утром) Максимум она может отработать 1 час и выключится. А есть догреватель, который САМ запускается при меньше -8 и помогает движку набрать нужную температуту. Друг сказал что моя вебаста тоже должна при работе движка включаться сама по принципу догревателя, это так? Ситуация: вебаста работает 30 минут, сажусь в авто, выключаю вебасту, заважу и поехал, или можно не выключать её, а завелся и поехал, т.е. вебаста ещё 30 минут будет работать вместе с движком и помагать ему повысить температуру???

Вебаста - это автономный подогреватель, т. е. работает по заданной программе или принудительно-постоянно.
Но Вебасты бывают разные, на подогрев салона или двигателя.(сухие или водяные)[/quote:2i55pbqt]

У меня заводская, около пепельницы, на 3 программы, работает макс. 1 час, прогревает салон + движок для лучшего пуска - вся информация с нета
 
Re: термостат или так надо

san_2000 написал(а):
У меня заводская, около пепельницы, на 3 программы, работает макс. 1 час, прогревает салон + движок для лучшего пуска - вся информация с нета

Если вопрос состоит в том, что стоит выключать Вебасту после запуска двигателя или нет, то я думаю что не стоит, она сама отключится либо после прогрева двигателя либо через запрограммированное время.
 
Re: термостат или так надо

AleX-Trail написал(а):
[quote="san_2000":387x4cnc]

У меня заводская, около пепельницы, на 3 программы, работает макс. 1 час, прогревает салон + движок для лучшего пуска - вся информация с нета

Если вопрос состоит в том, что стоит выключать Вебасту после запуска двигателя или нет, то я думаю что не стоит, она сама отключится либо после прогрева двигателя либо через запрограммированное время.[/quote:387x4cnc]
Здесь понятно, спасибо

Но тему создавал по след вопросу: пост 1. Если Комон-рейлы плохо греются, может 60 градусов на трассе при -8 это нормально, или всё же температура д.б. выше, а может при езде мне нужно было для помощи принудительно запустить вебасту на ходу???
По большому счёту меня всё устраивает, в машине тепло, машинна едет, пусть 60 градусов, но друзья, которые находились рядом сказали что это не нормально, (типа умер термостат), поэтому и обратился за консультацией к ВАМ.
 
Re: термостат или так надо

san_2000 написал(а):
Вопрос - У меня штатная вебаста, насколько я в курсе она работает только по заданной прогремме пуска. (что я и делаю утром) Максимум она может отработать 1 час и выключится. А есть догреватель, который САМ запускается при меньше -8 и помогает движку набрать нужную температуту. Друг сказал что моя вебаста тоже должна при работе движка включаться сама по принципу догревателя, это так? Ситуация: вебаста работает 30 минут, сажусь в авто, выключаю вебасту, заважу и поехал, или можно не выключать её, а завелся и поехал, т.е. вебаста ещё 30 минут будет работать вместе с движком и помагать ему повысить температуру???

Если Комон-рейлы плохо греются, может 60 градусов на трассе при -8 это нормально, или всё же температура д.б. выше, а может при езде мне нужно было для помощи принудительно запустить вебасту на ходу???
Инструкция по эксплуатации вебасты: viewtopic.php?f=126&t=7106
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу