• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения W210

хан

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
термостат

здраствуйте,у меня мерседес е240 97 года выпуска,греется долго,и температура не доходит до 80 градусов,должна быть 90 на сколько я знаю! помогите в этой вопросе в чем причина?
 
Парни привет, мв 210055, 3.2, мотор 104, у меня такой вопрос подскажите кто сталкивался, температура двигателя поднимается с печкой до 97 градусов на 95 включается доп вентиляторы темп падает, если включить кондер то температура поднимается до 107 градусов доп вентиляторы работают как сумасшедшие, раньше до замены помпы, антифриза и термостата такова небыло, температура поднималась максимум до 92 градусов, в чем у меня причина, пока зима еще терпимо температура не критическая, но летом с кондеем подниметсядо максимума, подскажите парни как и что искать в чем причина.

Я думаю так и должно быть, просто до замены работало не как надо а щас порядок. Антифриз сам бодяжил?
 
Парни привет, мв 210055, 3.2, мотор 104, у меня такой вопрос подскажите кто сталкивался, температура двигателя поднимается с печкой до 97 градусов на 95 включается доп вентиляторы темп падает, если включить кондер то температура поднимается до 107 градусов доп вентиляторы работают как сумасшедшие, раньше до замены помпы, антифриза и термостата такова небыло, температура поднималась максимум до 92 градусов, в чем у меня причина, пока зима еще терпимо температура не критическая, но летом с кондеем подниметсядо максимума, подскажите парни как и что искать в чем причина.

если мне память не изменяет, то при замене антифриза именно на 104, частенько появляется воздушная пробка.
скорее всего она, так как антифриз сливал полностью.
убирай воздушную пробку, процентов 90 она.
в пробке с кондеем на 202 кузове 111 мотором, антифриз залили туда в 97 году на заводе. в пробке чуть ниже отметки 100, кондер до упора.
100 градусов может быть легко, но больше уже стоит задуматься что не так. темболее зимой, с печкой. делай до лета, иначе в лучшем случае закипишь. в худшем...
 
  • Мне нравится
Реакции: 2677
если мне память не изменяет, то при замене антифриза именно на 104, частенько появляется воздушная пробка.
скорее всего она, так как антифриз сливал полностью.
убирай воздушную пробку, процентов 90 она.
в пробке с кондеем на 202 кузове 111 мотором, антифриз залили туда в 97 году на заводе. в пробке чуть ниже отметки 100, кондер до упора.
100 градусов может быть легко, но больше уже стоит задуматься что не так. темболее зимой, с печкой. делай до лета, иначе в лучшем случае закипишь. в худшем...

А как убрать воздушную пробку, подскажите?
 
А как убрать воздушную пробку, подскажите?

честно не знаю, поэтому сочинять не буду.
попробуй посомтреть в этой теме, не давно вроде было, либо поиском.
ну видел я тут где то это, но не вдавался в подробности так как у меня не 104 мотор.
 
честно не знаю, поэтому сочинять не буду.
попробуй посомтреть в этой теме, не давно вроде было, либо поиском.
ну видел я тут где то это, но не вдавался в подробности так как у меня не 104 мотор.[/QUOок спасибо попробую поискать
 
Что то перечитал всё по поиску "ПОМПА"
Кто нибудь подскажет какая у меня? Снимал генератор, так одно из ушей на помпе и обводной ролик вроде тоже на её корпусе сидит. И вискомуфта карлсона тоже к ней прикручена, какая то десять в одном...
Какие есть нюансы с заменой?

Это моя помпа A 112 200 14 01 ?
 
Последнее редактирование:
Продолжу из соседней темы. https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=24532
ни х*я не понял . но раз уж ввязался продолжу . ремень скинут , ролики и помпу нежно и культурно берём за самое ... за самое то что крутится . щюпаем аккуратно , простите мне мой эротизм в повествовании , но без него ни как .
как плять ещё объяснять , перекатывающиеся шарики в подшипнике , могут клина дать на раз . в замену её , ой не её , наверно его
Помпа имеет незначительный радиальный люфт(перпендикулярно оси вращения) радиального (вдоль оси вращения) люфта нет. Виду отсутствия здесь в магазах помпы по адекватной цене пока соберу так и закажу через инет. Тоже и с натяжным роликом.
С обводным роликом разобрался, он к корпусу помпы крепится болтом, т.к. ролик заметно люфтит и шуршит, пошёл покупать...
 
Di-mann
чёт погорячился я вчера . наверно на помпе погонять можно ещё . как потечёт , так в замену . хотя и такие бывают , что восьмёркой болтаются , но не текут . там на месте сам решай
 
Что должно стоять?

Всем привет! Подскажите пожалуйста! Купил машину, в моторном отсеке нет ни диффузора, ни вентилятора. Только спереди сдвоенный. Что должно стоять, с гидромуфтой или электрический? Видел на сто у другого мерседеса, с двигателем 112, стоит электрический. Скоро лето, не вскипятить бы.
____________________________________
WDB2100821X005124
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Купил машину, в моторном отсеке нет ни диффузора, ни вентилятора. Только спереди сдвоенный. Что должно стоять, с гидромуфтой или электрический? Видел на сто у другого мерседеса, с двигателем 112, стоит электрический. Скоро лето, не вскипятить бы.
____________________________________
WDB2100821X005124
У меня на шкиву помпы прикручена вискомуфта и к ней вентилятор...
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Купил машину, в моторном отсеке нет ни диффузора, ни вентилятора. Только спереди сдвоенный. Что должно стоять, с гидромуфтой или электрический? Видел на сто у другого мерседеса, с двигателем 112, стоит электрический. Скоро лето, не вскипятить бы.
____________________________________
WDB2100821X005124
хороший вопрос , разве на 112-ом бывает вентилятор ? по моему только вискарь
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Купил машину, в моторном отсеке нет ни диффузора, ни вентилятора. Только спереди сдвоенный. Что должно стоять, с гидромуфтой или электрический? Видел на сто у другого мерседеса, с двигателем 112, стоит электрический. Скоро лето, не вскипятить бы.
____________________________________
WDB2100821X005124
Электро - A0015003593 (в комплекте с диффузором)
 
Спасибо, еще бы понять где у него реле управления этим вентилятором должно стоять, и провода к ним. Визуально не наблюдаются
Управление от К40/4 - смотри схему.
Мотор вентилятора - M2/2
 

Вложения

Мотор вентилятора - M2/2

а это точно он , вентилятор ? чёт сомневаюсь я
М4/3 электро вентиль
 
Blower motor, и значёк электродвигателя. Вроде все сходится...
стар финдер кажет на какую то хрень возле мозгов , может косячит . тебе с висой виднее .
надо у Паши спросить , пусть разрулит спор
 
Нету у него электровентиля и не должно быть!
Он же написал, что у него на кондей сдвоенные стоят, а они только при вискомуфте ставятся... Да и год- 97-й...

У ну и да- М2/2- это вентилятор охлаждения мозгов ;)
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу