Лустенберг
Пользователь
- Сообщения
- 3.536
- Реакции
- 272
- Авто
-
S-500 4 Matic.
Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

О,а интересно,нельзя ли проверить циркуляцию ОЖ по системе??Может быть какой шланг расслоился??Всякое бывает...Может быть банальное совпадение со снятием бачка?
Да вот не знаю...это предположение.как проверить циркуляцию ?
он конских денег стоит. И причем тут термостат, он впорядке. Если бы термостат накрылся, печка жарила как из ада, а раз печка не алекает, значит пробка. Ну или помпа, что врятли. Выгоняй пробку и не компасируй мозга, все впорядке.
Что никто не сталкивался с таким?
Я уже и на горке газовал и пробку отручивал. Стягивает его все равно!
не факт, что пробка, я бы на Вашем месте начал с промывки системы и проверки на герметичность начиная с крышки рас. бачка.Происходит при любой температуре. Перегазовка имеется ввиду, что при добавлении газа происходит сжатие патрубка, а на холостых все норм :-(
Происходит при любой температуре. Перегазовка имеется ввиду, что при добавлении газа происходит сжатие патрубка, а на холостых все норм :-(
не факт, что пробка, я бы на Вашем месте начал с промывки системы и проверки на герметичность начиная с крышки рас. бачка.
Происходит при любой температуре. Перегазовка имеется ввиду, что при добавлении газа происходит сжатие патрубка, а на холостых все норм :-(
думаю вам надо проверить термостат. может не до конца перекрывать малый круг
возможно и темостат неперекрывает малый круг, иначе на холодную патрубок бы не сжимало(хотя если засорена сама система то легко), да и при не исправном термостате такого не наблюдается, а предчина думаю вот:
на Вашей схеме:
смотриете, насос качает необходимую ох. жидкость с радиатора именно через этот патрубок, соответственно т к ее протикание(подозреваю через радиатор) усложненно по каким то предчинам, в патрубке создается вакум, который и сжимает его.
возможные на мой взгляд:
1. Засорен радиатор или система полностью, второе скорее всего.
2. Осутствие должной циркуляции (гидравлики) системы.
Лёш ))) обрати внимание на стрелки. Особенно на 2жирные чёрные. Течение жидкости. Я вообще не пойму тогда почему сжимается ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ патрубок (если термостат в норме)
или может я чего то не так понимаю.... ))))
возможно и темостат неперекрывает малый круг, иначе на холодную патрубок бы не сжимало(хотя если засорена сама система то легко), да и при не исправном термостате такого не наблюдается, а предчина думаю вот:
на Вашей схеме:
смотриете, насос качает необходимую ох. жидкость с радиатора именно через этот патрубок, соответственно т к ее протикание(подозреваю через радиатор) усложненно по каким то предчинам, в патрубке создается вакум, который и сжимает его.
возможные на мой взгляд:
1. Засорен радиатор или система полностью, второе скорее всего.
2. Осутствие должной циркуляции (гидравлики) системы.