Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Обычно ,на цвет и звук и машина троит , цвет у искры должен быть бело-голубой ,а не рыжий. До этого у меня машина не заводилась ,не было искры ,разобрался что на ЭБУ нету минуса ,отломился пин внутри ЭБУ припояв его я поехал кататься ,катушки на место не прикручивал ,тупо положил их на впускной коллектор, катался все было хорошо ,потом в какой-то момента она начала опять троить ,открыл капот увидел ,что катушки пробивали на впускной коллектор,не придав этому значения поехал домой ,с утра завожу и все с 23 февраля она троит по сей день и не могу найти проблему vin: wdb1240221j050389А вы как определили что искра слабая , на язык пробовал ? Чудеса бывают но если вся высоковольтка новая и рабочая то получается у вас мотор "заколдованный" И вообще в чем проблема ? И VIN не плохо бы указать.
Привет) очень сильно страдает и электропроводка моторного отсека, в частности к катушкам зажигания. Высыхает и крошится изоляция и т дСлабая искра на свечах (свечи ,провода вв,катушки новые и рабочие)
Она новаяПривет) очень сильно страдает и электропроводка моторного отсека, в частности к катушкам зажигания. Высыхает и крошится изоляция и т д
согласен, было после пробоя катушки на массу пришлось БУ ДВС в ремонт отдавать+1
А также блоки управления очень не любят высоковольтный пробой на массу. Подключи диагностику да посмотри.