• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Слабо греет печка в мороз e270 CDi

LLITbIpJlec

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
6
Добрый день! Совсем недавно стал обладателем w211 e270 CDi.
Сейчас на улице -28 и из печки дует теплый воздух, двигатель прогрет почти до 80 градусов.
Подключил свой лаунч и он выдал ошибки 9040, 9027.
Под капотом патрубок идущий на печку горячий.
Подскажите куда копать.
До мерседеса была мазда 3 и в ней даже в -35 было жарко.
 
Я думаю что вы понимаете что температура в салоне на может быть 97 градусов!
А вот климат думает что у вас в салоне очень жарко и не дает тепло!
 
Я думаю что вы понимаете что температура в салоне на может быть 97 градусов!
А вот климат думает что у вас в салоне очень жарко и не дает тепло!
:) Далеко не 97 :) Делал тест с бумажкой, как советовал лаунч и нижний датчик тест прошел, а верхний нет. Буду разбирать плафон.
 
Заменил термостат и клапан печки. Двигатель стал нагреваться больше, но воздух дует все равло еле теплый.
Подключил свой лаунч и начал смотреть поток данных
На улице было - 28 и что выдал мне сканер
Температура наружнего воздуха -28 гр.
Датчик В10/4 2.53 гр.
Датчик N70b1 97,06 гр.
По прошествии некоторого времени показания датчика B10/4 увеличились, а датчика N70b1 остались прежними.
Возможно ли, что вина кроется во втором датчике? Я так понимаю он находится в плафоне сверху?
Вот тут как отремонтировать датчик <<<------нажать
Беда с этим датчиком!
 
Разобрал плафон. Термистр на месте, Куллер крутится
Ну если вы уверены что он живой ( только вот это говорит об обратном-Датчик N70b1 97,06 гр. ), тогда старом можно перекодировать систему кондиционирования на работу с одним датчиком!
 
Самое интересное что плафон с КЛА общается по CAN
Вряд ли датчик живой. Визуально может быть и да
 
Да с этой машиной я не в чем не уверен :) хотел янять плату, но там 3 шлейфа. Побоялся их оторвать и не стал полностью Ее отсоединять
 
Да с этой машиной я не в чем не уверен :) хотел янять плату, но там 3 шлейфа. Побоялся их оторвать и не стал полностью Ее отсоединять
Чтобы посмотреть на термист, достаточно снять решеточку с плафона и снять верхнюю часть накладки на вентилятор (там накладочка черненькая, она на фото не попала, ее слегка подцепить и она отходит)!
То что на моем фото его вообще нет, это результат попытки спаять, после прикосновения паяльника он отвалился от второй ножки!
 
Ну не знаю, вроде выглядит целым, но я бы не обольщался, цена копеечная, поменять, если результата не будет, то я бы перекодировал на работу с одним датчиком, хотя вроде при ошибке по датчику система сама переводит климат на работу по одному!
 
Ещё бы знать какой у него климат!
ВИНа опять нет
 
Ну не знаю, вроде выглядит целым, но я бы не обольщался, цена копеечная, поменять, если результата не будет, то я бы перекодировал на работу с одним датчиком, хотя вроде при ошибке по датчику система сама переводит климат на работу по одному!
По датчику ошибки нет. Вылетает стабильно по доп нагревателю. Ещё иногда когда ключ из замка зажигания вытаскиваю, то печка по тихоньку остаётся работать
 
Этот вроде можно кастрировать
У него В10\4 есть. Значит температуру салона будет показфывть
Их два вроде на всех w211, и в учебном пособии про это вроде написано.
1548684961882.png
 
Последнее редактирование:
По датчику ошибки нет. Вылетает стабильно по доп нагревателю. Ещё иногда когда ключ из замка зажигания вытаскиваю, то печка по тихоньку остаётся работать
1548684771192.png
Возможно в нем проблема! Или в нем
1548685183704.png
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • терморезистор в плафоне - копия.JPG
    терморезистор в плафоне - копия.JPG
    38,2 KB · Просмотры: 164

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу