• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Sos чек!

  • Автор темы Автор темы Dryunya
  • Дата начала Дата начала

Dryunya

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Всем привет! У меня w 211 e 270 cdi 2002 г. Горит чек! Но не всегда! Если так по городу то все в норме, но стоит выехать по дальше то все! Перевый же обгон и загорелся,тяга пропадает. Остановился, заглушил, завел снова чек не горит.Но как чуть надавил на газ, все капец! Был на диагностику у многих умельцев,кто говорит турбина,то катализатор....выдоло ошибку 2047!Поменял фильтры ,никаких изменений! Сказали менять датчик рампы(длиная рейка возле форсунок) результат ноль! Плюнул на все и поехал к официалам. 50 евро за диагностику и выдали макулатуру. 2047-001 котроль давления в рампе через дозируюший клапан давлния в рампе слишком мало! Поменял этот клапан возле насоса (168 евро бошш) ну думаю все ! Та же фигня !!!!!
Что делать? Надоело бабки на ветер выкидывать.
 
а давление насоса из бака католическая вера запретила оффициалам ?
 
Я бы проверил форсунки, может сливать в обратку!
может быть подкачивающий насос в баке, может топливная рейка, с которой вы начали ремонт тоже плохая ( она же б/у?)
Мне кажется Тнвд это навряд ли!
 
Насос в баке в порядке( официалы проверяли)
 
Им постоянно выдает этот клапан на тнвд! Они сегодня уже ставили свой мол может иой бракованный, результатов ноль
 
Они сказали менять либо сам насос либо полностью рампу.
 
Пусть меняют.Если не будет неисправность устранена-забирают назад.Ипал я таких официалов.
 
Они тоже особо не хотят заказывать детали а потом чтоб валялись у них
 
А вам покупать если не устранилась проблема тоже зачем?
 
Они сами меня по разборкам отправили и методом тыка найти самому проблему. Тока не пойму нахрена они как официалы нужны если ничем не отличаются от других делитантов.
 
Поставьте топливную рампу тогда хотя бы с разборки, ту что с датчиком, от которой идут трубки на форсунки.
 
Нашел рампу с датчиком, иастер говорит что саму флейту нет смысла менять(только датчик с конца). Ща поменяем и посмотрим.
 
Не стоило откручивать датчик от рампы! Надо было ставить в сборе!
 
А смысл? Рампа сама по себе ничего не дает
 
Также посоветовали форсунки проверить!Хотя диагностика на них ничего не показала
 
А тот смысл, что датчик в эту рейку вкручивается через резиновое уплотнение, и оно очень легко рвётся или на нем остаются заусенцы, и через него идёт потеря давления!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу