• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Совет по покупке E200 CDI

vital01

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день уважаемые форумчане. Хочу спросить совет по покупке Mercedes E200 CDI, 2000 г.в., пробег 420 000 км, АКПП, машина работала в такси в германии. Вопросы такие: критичным ли является пробег, на что стоит обратить внимание в первую очередь, слышал, что такси делаются с усилинными агрегатами - правда ли это, на сколько дорог дизель в обслуге, и самое главное - насколько надежен сам автомобиль (если его довести до ума)? Заранее благодарен всем
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
601
Авто
ML-350
Город
Начальник
Машины с таким пробегом доводить до ума? :shock:
Я так думаю, что он должен стоить очень дешево. Капремонт дрыгателя - однозначно, + салон будет ушатанный - т.к. такси.
Да и сомневаюсь я, что пробег реальный, в такси машины работаю круглосуточно, а тут получается 42 тыс. км. в год? Обычные люди проезжают от 20 до 35 тыс. км. в год.
 

vital01

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Я проездил на Мондео 99 г.в. 4 года, пробег у машины - 375 000 км, двигатель в прекрасном состоянии и никаких намеков на капремонт (два месяца назад мерял компрессию), неужели в мерседесе двигатель хуже, чем в Форде?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Так форд -то был не из такси? И Шатл можно загонять за пару полетов :D Не только Мерседес
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
При таком пробеге машина может быть или хорошо обслужена (ревизия) или это придется делать тебе. В принципе мотор до капиталки легко ходит три ревизии. Салон - первая примета ручка кпп, она протирается примерно тысяч в 350-400 или уже заменена на ручку от дорестайла т.к она в несколько раз дешевле, риски на водительском сиденьи появляются после 500-550 тысяч не раньше (ктобы что не врал о размерах хозяина и перепадах температур). Коробка - если работает нормально и при замене (так надежнее) масло в ней было красного цвета - проблем не будет, может теч штекер, но он стоит ерунду поменяеш вместе с маслом и филтром. Задняя ходовая - начиная с 1983 года всё таже - говорить не о чем. Передняя ходовая - обратить внимание на рейку, ремонт может стоить до 200 евро, остальное по осмотру. Навесное на моторе - надежное, большенство оборудования ходит до второй ревизии без проблем. Ревизия - В 350 тысяч обязательное снятие головки блока, её полная дефектация и по результату ремонт или замена дефектных деталей. Топливная система - уже вся ремонтируется, например форсунки с обменом у меня стоят по 4000рублей, ремонт еще дешевле.
В принципе от ревизии до ревизии первый миллион машина работает без сюрпризов, как я уже писал - главная болячка у Мерседесов это Российские хозяева. Подводим итог - если машина обслужена правилино то тысяч двести только плановые ТО, но в полном объёме, а не "масло поменять". Если нет то "до ума" можно идти до трех тысяч евро и то если коробка и кузов нормальные. Так что смотри внимательно - по состоянию и цена, а в принципе Мерс потому и Мерс, что его можно привести в порядок и потом владеть настоящей хоршей машиной.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
у меня авто вот этой компании http://taxikurir.se/ все нормально. но видел другие ,две цешки 98-99г . 220cdi, салона нет!мотор храмает!и по середине панели дыра под таксометр!
 

vital01

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Большое спасибо e220cdi за такую полезную информацию, а также profix by за ссылку. После покупки (если все будет хорошо) обязательно напишу стоит ли иметь дело с мерсами-такси
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
601
Авто
ML-350
Город
Начальник
e220cdi сказал(а):
Салон - первая примета ручка кпп, она протирается примерно тысяч в 350-400.
А вот тут я с Вами не соглашусь. Мне пригнали машину с пробегом в 84 тык. (проверял). Ручка КПП была в норме. Так вот я ее самолично протер до дыры за три года и пробега в 92 тык., т.е. сейчас пробег 176 тыс. км. Конечно при условии, что это механика.
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Serg2005 сказал(а):
e220cdi сказал(а):
Салон - первая примета ручка кпп, она протирается примерно тысяч в 350-400.
А вот тут я с Вами не соглашусь. Мне пригнали машину с пробегом в 84 тык. (проверял). Ручка КПП была в норме. Так вот я ее самолично протер до дыры за три года и пробега в 92 тык., т.е. сейчас пробег 176 тыс. км. Конечно при условии, что это механика.

Вот видеш ты сам оговорился, что у тебя механика, а мы обсуждали машину с автоматом. И про пробег - не знаю как ты его проверяеш, но знаю за сколько минут программируются мозги в мерсах через стандартное диагностическое гнездо и потом хоть оппроверяйся везде будут новые значения, а стоит это удовольствие в Европе 50 евро у нас 100, сервисная книжка 20 евро. К примеру две недели назад снимал кардан с машины второго года, на нем заводская бумажка с датой 05.02.2002 даже не грязная, рейка того же года, коробка по номеру пробил тоже родная, а у всего вид какбудто вчера из магазина, сверху и под капотом тоже самое, а пробег 387000. Програмируй её на любой пробег и ни кто сомневаться не будет. Муфты на кардан я ей поставил новые с маркировкой 99 года - вот и проверь после этого.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
601
Авто
ML-350
Город
Начальник
Есть датумкарта, и по ней можно проследить пробег и дату проведения последнего ремонта или ТО (по крайней мере сделанный у официала), и отсюда путем нехитрых математических вычислений определить реальный пробег машины. Особенно когда машину выбирают для тебя в Германии..
 

Eschkin

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
проблема в том, что 420 тыс для такси совсем мало. я брал такси из среднего города с пробегом 550тыс, товарищ 3 года ездит и радуется, а вообще на них от 500 до млн. только осмотр поажет, как правило их никто не шаманит, нет смысла, поэтому визуальный осмотр многое скажет. 2 месяца назад я брал Е220 Т ЦДИ 2001 классик черный года не такси пробег 380 тыщ, авто супер по мотору (под крышкой чистота) и салону, пару жуков, подвеска немного гремела. на прошлой неделе взял авантгард 2001, Е220Т, серебро, пробег 260 (на спидометре) но думаю в районе 350т., то вот уже 2 день смолу соскабливаю, хорошо хоть форсунки легко вышли, хотя по кузову, салону, подвеске очень неплохой.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.885
Сообщения
661.408
Пользователи
216.844
Новый пользователь
Васькин

Мы ВКонтакте

Верх Низ