• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩ

  • Автор темы Автор темы creg77
  • Дата начала Дата начала

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
встал гелен 400 дизель 2001г.в. на ходу заглох
где искать причину ???
вин будет попозже
 
Если заглох в городе тащите в сервис. А если в поле то проверьте топливную систему.
Начните с фильтра если заправились из бочки возможно фильтр тупо забился.
НА дизеле электромагнитный клапан подачи топлива, отвечает за отсечку топлива в двигатель, если накрылся не заведете.
А двигатель сьартером крутится? Чихает? Пыхает? Или ваще мертвяк можно по подробнее?
 
долгое время ездил так: на ходу пропадала мощь, останавливался глушил, заводил и ехал дальше нормально, потом всё повторялось.
сегодня сдох на ходу, стартер крутит но не заводится, сейчас под вечер завелся немног проехал и снова сдох, дотащили до сервиса, завтра будем разбираться, саляра в отстойнике чистая. пробег 180т.км. (не чихает)
в мерс центре Дельта заменили сегодня какие то датчики, заслонки но это не помогло и предложили купить у них ТНВД за 91000р., звоним в Москву там цена 63000, забрали машину и утащили в другой сервис.(так как они не давали вразумительных ответов сколько еще деталей будут менять, хоть всю машину готовы перебрать)
 
А прокачивать пробовали воздуха нет в опливной системе ?
Помимо ТНВД у Вас еще должен быть топливный насос который обеспечивает давление в системе до ТНВД, проверьте его на работоспособность и на герметичность, эти насосы как клапан пропускают топливо только в одну сторону . А ТНВД прежде чем менять можно проверить в номальном сервесе.
А вин машины кстати не помешал!!!
 
судя по всему тнвд наелся,как разогреется сдыхает,остывает едет,если в ближайшее время не заменишь,попробуй вот что,вози с собой 5 литровую баклашку с водой,как только встанешь поливай тнвд ,как остудишь пробуй завести,если получится то готовь бабло на ремонт тнвд,к стати в форде транзите был винт регулировки дозы впрыска,если у тебя он тоже присутствует то добавив дозу еще поездиешь,правда коптить под нагрузкой будет не кисло)))(сам так делал правда на форде)
 
У него система впрыска Каммон Рейл какой нафиг перегретый ТНВД?
 
МихаилАК написал(а):
У него система впрыска Каммон Рейл какой нафиг перегретый ТНВД?

Что за выражения? И Вы считаете что в CDI нет насоса высокого давления(ТНВД)????
 
там стоит подкачивающий насос ,насос выс.. давления и электронные форсунки .проверь подкачивающий насос и сетку в баке
 
"Что за выражения? И Вы считаете что в CDI нет насоса высокого давления(ТНВД)????"

да фраза получилачь ниочень приношу извинения, никого не хотел обидеть
 
МихаилАК написал(а):
У него система впрыска Каммон Рейл какой нафиг перегретый ТНВД?
ох сорри,про коммон риал я как то не учел,все по старинке про д изель думаю
 
Ехайте в сервис где есть Stardiagnosis двигатель серьезны и без кодов ошибок -врядли кто то поможет ,а для примера может плохой контакт быть на 1 из восьми форсунок ,мотор сразу же глохнет -менять ничего не нужно в тупую
 
Такое ощущение что просто саляра не идет в котлы.

Начинайте от противного от бака, проверяйте фильтры, трубопроводы и только потом форсунки.

Переборка КоммонРейла в дизель-сервисе (москва) от 18-100 в зависимости от сложности.
 
Что же там с гелендвагеном все таки дианоз поставили?
creg77 отпишись что новенького там нашли у вас?
 
всем доброго дня
спасибо что давали подсказки
пока остановились на ТНВД сегодня должны привезти
позже напишу результат
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.795
Новый пользователь
01serg01

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу