edyelektro
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
как будто всё меню выключено, нажимаю 3 раза на сброс км и ничего
Так описывайте тогда все как есть и ставьте коректно вопрос. ...а примерно звучит так: "я залез туда-то, сам не знаю куда, нажал не знаю что, и получилось следующее.... Вопрос: куда обратиться или кто может исправить последствия моих издевательств над машиной?"дисплей я думаю работает потому что показывает что масло надо долить и т.п. перестал показывать расход топлива ну ивсё остальное что было в верхней часьти, после того как старом хотел выставить показ топлива в литрах т.д.
Проще, дешевле заехать и заплатить...Приветсвтую!
Подскажите стоит ли покупать неоригинальный сканер, что б сбросить все ошибки после дтп+настроить пару удобных фишек и оставить его потом себе для диагностики.
Если да, то какой, и какая цена?
Или проще заехать в сервис и заплатить парням?
WDB2110651A059382
Заранее благодарен
Это как? Машина прогревается за несколько дней? И как машину не глушить в течении нескольких дней?.на холодную машина заводится и работает идеально , если не глушить можно ездить несколько дней , пока машина не прогреется можно заводить несколько раз , как только температура достигает рабочей при повороте ключа все лампочки загораются как надо ,но стартер не крутит .
Интересная у Вас задачка! ...у меня было абсолютно наоборот, на холодную утром не заведешь, только столкaча или другой машиной, а как только завелась, хоть сразу глуши и заводится будет целый день, но там была проблема с ТНВД, а в вашем случае, судя по симптомам виновата электрика на 100%! ...первое что я Вам посоветую, ищите все минусы на кузов и исключите плохой контакт на них, скорее всего это оно, второе же, если как Вы говорите, замыкая втягивающее реле стартер начинает крутить, проверяйте достаточный ли ток на него идет. Но скорее всего именно минус где-то плохой, ищите грамотного электрика, вольтметр и амперметр в руки, и измерять под нагрузкой в тех точках где именно не работает как положено, как то стартер и т.д. Успехов!Здравствуйте , перерыл все темы по А-шке , проблемы подобной моей не обсуждалось . А проблема следующая имею А-шку vin-wdb1680332j964060 , живу в Иркутске ) на холодную машина заводится и работает идеально , если не глушить можно ездить несколько дней , пока машина не прогреется можно заводить несколько раз , как только температура достигает рабочей при повороте ключа все лампочки загораются как надо ,но стартер не крутит . Если при включенном зажигании перемыкать реле стартера ,то он начинает крутить но машина не заводится . Часа через три , когда двигатель остынет , снова можно заводить без проблем. В июле машину загнали в "серьёзный" сервис специализирующийся на ремонте МВ , диагностика показала ошибку в ЭБУ , после скидывания ошибки один раз можно завести на горячую ,далее описано выше . "Серьёзный " сервис (в Иркутске серьёзнее найти сложно) ДВА!!! месяца по телефону отвечали что то невразумительное , по их словам они три раза отправляли ЭБУ и иммобилайзер в Москву (говорят что в Иркутске нет мастеров ) , Москва то ли диагностировала ,то ли перешивала (они и сами не могут толком объяснить ) отправляла обратно и говорила "всё в норме" , после установки всего этого на автомобиль проблема повторялась . "Серьёзный" сервис просил ещё с месяцок по разбираться ,по моему требованию машину возвратили в первоначальном виде , ни копейки денег с меня не взяли .
И вот теперь супруга на машине возит ребёнка в школу (возможностей авто для этого предостаточно ),а я гадаю : то ли в сервисе парни всё лето в отпусках были , то ли мурзика обо...ть и поджеч ?
Да и ещё при включении поворотов левый глючит( моргает то левый ,то правый ) , когда заломишь рычаг на дальний свет поворот показывает куда надо . Разбирал контактную группу поворотов , там всё чистенько .
P.S Извиняюсь что не в тему , но я прочему то не смог создать новую , и не нарыл ничего подобного.
Интересная у Вас задачка! ...у меня было абсолютно наоборот, на холодную утром не заведешь, только столкaча или другой машиной, а как только завелась, хоть сразу глуши и заводится будет целый день, но там была проблема с ТНВД, а в вашем случае, судя по симптомам виновата электрика на 100%! ...первое что я Вам посоветую, ищите все минусы на кузов и исключите плохой контакт на них, скорее всего это оно, второе же, если как Вы говорите, замыкая втягивающее реле стартер начинает крутить, проверяйте достаточный ли ток на него идет. Но скорее всего именно минус где-то плохой, ищите грамотного электрика, вольтметр и амперметр в руки, и измерять под нагрузкой в тех точках где именно не работает как положено, как то стартер и т.д. Успехов!
Это как? Машина прогревается за несколько дней? И как машину не глушить в течении нескольких дней?.
Если в плане ковыряться со своей машинкой, то проще и дешевле взять клона нормального. Оригинал шибко дорого
Так я Вам как раз о плохом контакте и говорю, это может быть как плохой минус, так и плохой плюс. А вот найти, это уже задача мастера, поэтому и советую обратиться сразу к опытному электрику, к опытному все равно обратитесь, только потом еще косяки "леворуких" придется искать и исправлять, а для опытного задача решимая, замерит в разных точках и разберется.Здравствуйте , с массой вариант даже не рассматривали ,покопаем . А может плохой контакт быть причиной ошибки в ЭБУ ?
.....
Добрый вечер,
подскажите какой прибор и программа нужна для диагностики W245 2005г.
Здравствуйе!
Такая засада, на диагностике Стар не соединяется с двигателем. Т.е. видит диагностирует системы салона, коробку и т.д., а двигатель не видит. Что за беда, в чем может быть причина, кто нтбудь сталкивался? Как выйти из положения?
Всем добра, подскажите кто может установить заново на ноут программы к Star C3 и сколько это будет стоить?