Да конечно но и лишнего немцы не ставят. Сколько связывался с разными наворотами ,так на каждую примочку свой блок. Если что то добавлять то в придачу сразу надо брать всё управление. А уж сколько постоянных доработок Где то читал что в Мерседесах в месяц происходят примерно 30 доработок в электронике и тд. Не всегда проводка единая.Много раз слышал от электриков что при разных комплектациях разные разводки.
Я уже проштудировал все схемы подключения необходимого мне оборудования дооснащения и распиновку разъёмов. Искал по WISу, Митчелу и Стар Файндеру. Вроде всё нашёл. Блок подогрева то у меня уже стоит. Осталось выяснить - он умеет подогревать задние сиденья и вентилировать передние или нет? ЕРС по сущности выдаёт 2 номера (хотя их там более 10). Ну блок кнопочек, конечно нужно заменить. Ну в задний SAM подсоединиться напрямую к шине напряжения. А проводка - это дело наживное, была бы схема, ну и коннектор желательно. А можно и без коннектора припаяться. Доработки во всех машинах проводятся, но в 99% они касаются самой электроники внутри, а функционал блока, его разъёмы и корпус остаются без изменений.
Вот с подогревом руля у меня всё сложнее. Придётся всё менять - подрулевой переключатель, ставить повышающий напряжение блок, сам руль, ну и проводку всю дорабатывать. Но я к этому ГОТОВ.
Последнее редактирование: