trila
Пользователь
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 9
- Авто
- W211 E320
Привет драйвовчанам )Как в нтг 2.5 зайти в инженерку?
Навряд ли существует такая возможность, это было возможно на НГТ 1 на ранних версиях ПО
Привет драйвовчанам )Как в нтг 2.5 зайти в инженерку?
Ну, раз человек говорит:А ее там никогда и не было, подсветка прт поворотах руля включается - выключается (туманки) через стар, разве что адаптивная (поворачивающийся би-ксенон ближнего-дальнего света), и то не уверен...
то, может, на каких-то и была возможность включения/отключения...стар не обязательно, отключается в штатном меню на доске приборов
ну пусть будет такНу, раз человек говорит:
то, может, на каких-то и была возможность включения/отключения...
У Даймлера что угодно может быть - уже ничему не удивлюсь...
Всегда рад помочь!У меня включение туманок небыло
Привет драйвовчанам )
Навряд ли существует такая возможность, это было возможно на НГТ 1 на ранних версиях ПО
блокировка ДВД во время движения снимается ТОЛЬКО через star!Привет, привет! Нашел я как входить, но ничего там полезного не увидел, там можно спутники посмотреть да и историю ошибок или чет а этом роде, но не форматнуть и блокировку при движ., авто убрать недьзя(((
блокировку при движ., авто убрать недьзя(((
За другие машины не буду говорить,по на дорестайле нтг 1 можно снять через команд.блокировка ДВД во время движения снимается ТОЛЬКО через star!
А ее там никогда и не было, подсветка прт поворотах руля включается - выключается (туманки) через стар, разве что адаптивная (поворачивающийся би-ксенон ближнего-дальнего света), и то не уверен...
За другие машины не буду говорить,по на дорестайле нтг 1 можно снять через команд.
все дело как раз и вУ меня управляется с кнопок на руле (машина с ILS). Если он пишет, что штатно у него, значит плохо ищет.
, без него у Вас бы не было этой возможности(машина с ILS)
блокировка ДВД во время движения снимается ТОЛЬКО через star!
Ни то, ни другое: у меня только через "дурилку" можно блокировку отключить (чтоб команд думал, что машина на месте стоит)... С рестайлом не забалуешь((...Можно, и НЕ ВСЕГДА через star
Но и не всегда этот метод помогает. Имеются еще другие комбинации пальцев.
Я, что ли, плохо ищу? Как можно "плохо искать"(или хорошо искать) в четырех строчках меню на русском языке - научИте?!У меня управляется с кнопок на руле (машина с ILS). Если он пишет, что штатно у него, значит плохо ищет.
Точно! Про руссификацию забыл.Года полтора назад одному пытались помочь,а он говорил что не получаетса.И только потом он сказал что русский поставил и стало всё ясно.Можно снять через команд, если он не русифицирован. Лично проверял.
Простите за наглость, но попрошу выложить скрины подробных шагов для включения опций на STARe:
401 (вентиляция передних сидений)
872 (обогрев заднего сиденья).
У одного чела есть Стар, а пользоваться им он ещё не очень научился. Если кого не затруднит.
В данный момент стоит опция 873 (обогрев передних сидений).
Наворотов пока нет, сиденья только прикупить, кнопки, ну и ещё чего по мелочи. Главное проверить блок управления подогревом и вентиляцией. Я не думаю, что немцы для каждой комплектации делают свой индивидуальный блок. Как мне объясняли, что блоки все одинаковые. Просто навороты разные. Если, к примеру, ни подогревов, ни вентиляции нет, то и блока нет. Если есть только подогрев передних сидений, как у меня, то стоит блок, запрограммированный на подогрев передних сидений. Хотя он сам имеет полный функционал на подогрев передних, задних сидений и вентиляцию передних. Есть же ещё Gateway, то есть шлюз, вот он то всеми делами и рулит в салонной шине CAN B. Сказал шлюз - греть только перед - блок это и делает, так как управляется по этой самой шине. Все эти ходы и выходы управляются пропиской опций в системе. А разъёмы все, как и описаны в WISе. Да и номеров у этих блоков в сущности два - один до 2004 года, где подогрев руля сделан на выносном повышающем напряжение блоке, и после 2004 года, где подогев руля уже осуществляет сам блок N25/7. Остальные номера - это стадии улучшений и разработок.На машине то хоть есть эти навороты? В соседней ветке прочитал. Затея сложная из-за насыщенности электроники. Но если очень захотеть думаю всё можно.
Наворотов пока нет, сиденья только прикупить, кнопки, ну и ещё чего по мелочи. Главное проверить блок управления подогревом и вентиляцией. Я не думаю, что немцы для каждой комплектации делают свой индивидуальный блок. Как мне объясняли, что блоки все одинаковые. Просто навороты разные. Если, к примеру, ни подогревов, ни вентиляции нет, то и блока нет. Если есть только подогрев передних сидений, как у меня, то стоит блок, запрограммированный на подогрев передних сидений. Хотя он сам имеет полный функционал на подогрев передних, задних сидений и вентиляцию передних. Есть же ещё Gateway, то есть шлюз, вот он то всеми делами и рулит в салонной шине CAN B. Сказал шлюз - греть только перед - блок это и делает, так как управляется по этой самой шине. Все эти ходы и выходы управляются пропиской опций в системе. А разъёмы все, как и описаны в WISе. Да и номеров у этих блоков в сущности два - один до 2004 года, где подогрев руля сделан на выносном повышающем напряжение блоке, и после 2004 года, где подогев руля уже осуществляет сам блок N25/7. Остальные номера - это стадии улучшений и разработок.
Вот поэтому и прошу кого-нибудь наглядно объяснить, как прописываются опции с помощью STARа. Я не думаю, что всё это очень сложное дело. Главное во всём этом - это наличие под рукой STAR DIAGNOSIS.