• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стоимость обслуживания W210

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Итак уважаемые коллеги создаю эту ткму в которой каждый сможет поделиться своими расходами на обслуживание своего авто, а многии кто еще только планирует преобрести W210 сможет увидеть реальную стоимость владения данным авто, а также здесь мы все сможем обсудить какие запчасти из не оригинала или оригинала лучше устанавливать на свои авто при соотношении цены и качества. Вобщем друзья я начну!!
Итак мое авто двигатель 104, 96 год выпуска, комплектация авангард.
Был куплен в августе 2010 г. за 225 тысяч рублей в г. Москва скажу сразу состояние было вобще не очень. За время моего владения что было сделано
1. Замена масла и фильтра двигателя , масло Esso 10-40 и фильтр оклоло 1800 руб.
2. Замена подшипника ступицы слева , подшипник 600 руб. кажеться фирмы Febi ,
3.Замена двух верхних рычагов каждый по 2200 руб. фирма кажеться тоже Febi
4. Замена топливного фильтра 150 руб за фильтр.
5. замена задних стоек стабилизатора стойки по 250 рублей за шт.
6.замена передних стоек стабилизатора и втулок стабилизатора , стойки 840 за пару, втулки около 200 руб.
7. Замена радиатора охлаждения двигателя 5000 руб беушный фирмы Валео .
8. Замена масла и фильтра АКПП , масло Мобил 220 1300 руб. за 7 литров. фильтрв 700 руб. прокладка 160 руб.
9. установил противотуманки фирмы Депо по 1350 за шт.
Итак на работу было потраченно около 5000-6000 тысяч рублей многое делал сам у себя в гараже. До этого была бмв 740 в 38 кузове на нее запчасти в два раза дороже все6 были. Так что считаю приобретение своего мерседеса очень выгодной сделкой. По мере других работ с авто буду писать здесь!!!!:)
 
Скажу сколько всего было вложено в авто. Пока была у отца, ему надо чтобы ехало, и все. Вложил он за 10 лет, 100тысяч рупий. Ну а когда досталось мне, меня дико бесил грохот в подвеске, еще какие то мелочи, вплоть до того что на воздуходвке не горит лампочка. Еще 70 вложил. Ну это за 240 тысяч пробега, что у нас. Общий 300.
Тоесть на 240тысяч, 170 тысяч рублей.
 
возил на диагностики все норм...прошла неделя и началось
4 форсунки 24000 рублей
генератор 200$
ремонт ТНВД 200$+50$ ремнабор

Интересно, а в чем заключалась диагностика при покупке, ежели сразу такие сюрпризы?
 
Ну и я поделюсь своими расходами...
E200 CDI W210 1999 г.в. Classik
Купил сие чудо за 10 000 американских рублей 4 месяца назад состояние более менее было, возил на диагностики все норм...прошла неделя и началось
4 форсунки 24000 рублей
генератор 200$
ремонт ТНВД 200$+50$ ремнабор
Моторчик печки(ремонт) 50 баксов
Реставрация кузова около 2000 баксов

впереди еще ходовка,замена всех сайлентблоков, 2 шаровые, ну колодки и прочие расходники считать не буду. а еще совсем недавно накрылся расходомер воздуха и тормозной ассистент загорелся...

Друг привет, я вот тоже думаю брать Е200 дизель 1999 год.
Подскажи пожалуйста, стоит ли ?
Я вот влюбилсья в эту машину.
Как там с дизельем, на что обратить внимание?
 
Друг привет, я вот тоже думаю брать Е200 дизель 1999 год.
Подскажи пожалуйста, стоит ли ?
Я вот влюбилсья в эту машину.
Как там с дизельем, на что обратить внимание?

бери лучше 2.5 и больше, ну 2 литра ваще ни о чем.
если за дизелем следили хорошо, то стоит покупать, если надо было тупо ездить, я бы не стал. ну всмысле таких лет.
 
Для справки: "Е200 дизель 1999 года" в переводе означает "E200CDI", т.е. мотор 2,2 с турбиной. У самого такой на механике и вполне устраивает, летом бака на 1000 км хватает (теоретически конечно).
 
У самого такой на механике и вполне устраивает, летом бака на 1000 км хватает (теоретически конечно).

мне бы бака на 1000. у меня бак 65л. летом примерно 500, зимой 400.
по трассе на 700 при скорости 120. быстре ровно 10 кушает.
 
мне бы бака на 1000. у меня бак 65л. летом примерно 500, зимой 400.
по трассе на 700 при скорости 120. быстре ровно 10 кушает.

Зато приёмистость 3-х литрового мотора :ny_sanki: В этом и состоит выбор :)
 
Для справки: "Е200 дизель 1999 года" в переводе означает "E200CDI", т.е. мотор 2,2 с турбиной.

:nea:
E 200 D (210.003) 2,0 л 88 л.с. OM 604.917 1996 — 2002
E 200 CDI (210.007) 2,2 л 102 л.с. OM 611.961 1998 — 2002
E 200 CDI (210.007) 2,1 л 116 л.с. OM 611.961 1999 — 2002
 
Последнее редактирование:
:nea:
E 200 D (210.003) 2,0 л 88 л.с. OM 604.917 1996 — 2002
E 200 CDI (210.007) 2,2 л 102 л.с. OM 611.961 1998 — 2002
E 200 CDI (210.007) 2,1 л 116 л.с. OM 611.961 1999 — 2002

В другой теме Ghukas упоминает 611 мотор, значит в целом попал, но твой перевод точнее :icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
Зато приёмистость 3-х литрового мотора :ny_sanki: В этом и состоит выбор :)

ну это да.
но жрет меньше чем бенз.
у друга м112 3.2 при одинаковой езде, у него литра на 3-4 больше получается.
 
:nea:
E 200 D (210.003) 2,0 л 88 л.с. OM 604.917 1996 — 2002
E 200 CDI (210.007) 2,2 л 102 л.с. OM 611.961 1998 — 2002
E 200 CDI (210.007) 2,1 л 116 л.с. OM 611.961 1999 — 2002

Чёй-то какие-то неправильные сведения...

210.003 выпускался только до 1998
210.007 действительно был в двух вариантах, но опять же, один из них выпускался в период с 1998 по 1999 (до кода 809, то есть только в дорестайле!), имел торговое обозначение E200DT, объём двигателя 2151 см3, мощность 102 л.с., а второй шёл уже в рестайле (начиная с кода 800) и имел параметры 2148 см³ / 115 л.с...
Вот как-то так...
 
210.007 действительно был в двух вариантах, но опять же, один из них выпускался в период с 1998 по 1999 (до кода 809, то есть только в дорестайле!), имел торговое обозначение E200DT, объём двигателя 2151 см3, мощность 102 л.с.

У меня как раз такой. Долго я разбирался с его ТТХ после того как в ГТД указали объём 1998 см3 :), а остальное как в цитате pahan.spb
 
здравствуйте, господа!
прочитал всю тему, но не увидел примеров расходов по 320 cdi.. есть у кого подобный агрегат? а то мне его брать скоро предстоит, в варианте "универсал". заранее спасибо!))
 
здравствуйте, господа!
прочитал всю тему, но не увидел примеров расходов по 320 cdi.. есть у кого подобный агрегат? а то мне его брать скоро предстоит, в варианте "универсал". заранее спасибо!))

Особых отличий по расходам не будет, кузов тот же. Разве что технических жидкостей в системе поболее и расход топлива чуть выше чем у других CDI, но это не принципиально.
 
Особых отличий по расходам не будет, кузов тот же. Разве что технических жидкостей в системе поболее и расход топлива чуть выше чем у других CDI, но это не принципиально.

а "расход поболе" - это на сколько? в десяточку хоть уложусь?)))))
а то там чудеса чудесные обещают, что-то типа 5 литров по трассе)))
 
вся ваша мнимая экономия на солярке растает при ремонте трактора
 
вся ваша мнимая экономия на солярке растает при ремонте трактора

ну, экономия кагбэ - не самое первоочередное из целей)))
точнее экономия нужна в данном случае - если нужно проехать тыщ 5 км за меньшие деньги.
а ремонты и обслуживание в процессе жизни в городе - это уже другое))
 
а то там чудеса чудесные обещают, что-то типа 5 литров по трассе)))

трасса - 6, город -11, и это показатели нового автомобиля, а этот будет с пробегом, и скорее всего солидным, вот и прикиньте.
 
трасса - 6, город -11, и это показатели нового автомобиля, а этот будет с пробегом, и скорее всего солидным, вот и прикиньте.

пробег 167 тыщ...
ладно, что будет то и будет)) посмотрим))) в любом случае спасибо за помощь))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.042
Пользователи
218.040
Новый пользователь
MB29

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу