Доктор Шовхаузен
Пользователь
- Сообщения
- 1.895
- Реакции
- 302
- Авто
- Е 280 1996г
чёто много натикало , или пол машины поменял ? поподробнее бы ?за год два раза проблемы с автоматом ремонт ходовой. 80 т.р.за год
чёто много натикало , или пол машины поменял ? поподробнее бы ?за год два раза проблемы с автоматом ремонт ходовой. 80 т.р.за год
[FONT="] Доброе утро!)[/FONT]
[FONT="]W210 E200 akpp 97г. (машина для России из Панавто)) с увеличенным клиренсом, металлической защитой поддона двигателя толщиной почти 0.5 см и исключенным катализатором))[/FONT]
[FONT="]Запчасти Lemforder или хороший заменитель оригинала.[/FONT]
[FONT="]Покупка 10.05.11 310тр. (диагностика 2160 руб) [/FONT]
[FONT="]- Замена сайлентблоков нижних рычагов (2*2,250) - ( 5,34 н\ч ) стоимость работ 6408 руб.[/FONT]
[FONT="]- Рулевой наконечник (правый) (1*1800) (0,38 н\ч) стоимость работ 456 руб.[/FONT]
[FONT="]- Подшипник ступицы (подтянуть) - (0,25 н\ч) стоимость работ 300 руб.[/FONT]
[FONT="]- Плавающий сайлентблок (л\п) (2*680) – (2 н\ч) стоимость работ 2400 руб.[/FONT]
[FONT="]- Тормозные шланги (зад). –(уже были куплены) – (2 н\ч ) стоимость работ 2400 руб.[/FONT]
[FONT="]- Сход развал (1.75 н\ч) стоимость работ 2100 руб.[/FONT]
[FONT="]Заметил крен руля направо, (3 дня назад был сход развал, не обратил внимания думал доездить до конца недели потом заехать ,чтобы поправили. )[/FONT]
[FONT="]Приехал на сервис на что мне сказали : Смотри, щас она отвалится)))[/FONT]
[FONT="]- Замена чашки амортизатора (правая) (1*1250) (4,29 н\ч) стоимость работ 6006 руб[/FONT]
[FONT="] 28974 руб.[/FONT]
[FONT="]Ремонт кондиционера (осушитель + трубка + диагностика и заправка ) 11793 руб [/FONT]
АКПП замена разъема ,очистка мозгов + диагностика - 4683 руб
[FONT="]45.450 руб потрачено на ремонт с 10.05.11 по 19.06.11.[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Масло для мотора + фильтр = 2300 руб.[/FONT]
[FONT="]Фильтр салонный – 650 руб.[/FONT]
[FONT="]Свечи – 680 руб.[/FONT]
[FONT="]Фильтр мотора - 650 руб.[/FONT]
[FONT="]Шины летние БУ – 3200 комплект.[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Диагностика двигателя [/FONT][FONT="](0.80 н\ч) стоимость работ 1204 руб.[/FONT]
[FONT="]Диагностика ходовой (0,50н\ч) стоимость работ 753 руб.[/FONT]
[FONT="]Радиатор заменить (Nissens 9240 )(1,20 н\ч) стоимость работ1806 руб.[/FONT]
[FONT="]Радиатор акпп (антифриз 1450 руб)(0,30н\ч) стоимость работ 452 руб [/FONT]
[FONT="]Замена масла АКПП (оригинал 8*801)(1,30 н\ч) стоимость работ 1957 руб.[/FONT]
[FONT="]Уровень масла в редукторе заднего моста откорректировать 0,30[/FONT]
[FONT="]25282 руб.[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]70.732 руб потрачено на ремонт с 10.05.11 по 14.11.11.[/FONT]
[FONT="]+ [/FONT][FONT="]В ближайшее время предстоит[/FONT]
[FONT="] капитальный ремонт АКПП. (антифриз в масле)[/FONT]
[FONT="]…[/FONT]
[FONT="]Рулевая тяга[/FONT]
[FONT="]Шаровый шарник рулевой тяги (боковая рулевая тяга с одной стороны отсоединена).[/FONT]
[FONT="]Нижний шарнир левого\правого поворотного кулака.[/FONT]
[FONT="]Соединительная тяга стабилизатора.[/FONT]
[FONT="]Наружные шарниры (оба) опор рычагов амортизационных стоек заднего моста.[/FONT]
[FONT="]Рычаги амортизационной стойки (обе) заднего моста .[/FONT]
[FONT="]Внутренняя опора резиновая подушка рычага амортизационной стойки заднего моста (лев\прав).[/FONT]
[FONT="]Редуктор заднего моста снять и установить.[/FONT]
[FONT="]Сальники редуктора заменить.[/FONT]
[FONT="]Только работ насчитали на 23,932 руб[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]+ к зиме вылезли еще несколько проблем[/FONT]
[FONT="]Жуткий расход для е200 появился еще до холодов в августе. (18 литров.Зимний режим спокойная езда) (расходомер в норме,дросель чистый ,свечи ,катушки зажигания новые) Диагностика ничего не показывает([/FONT]
[FONT="]После дня стояния при -7 -10 заводится и дергается пару раз и глохнет . с 2 завода все отлично.[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Дорогие Мерсоводы подскажите пожауйста, из приведенного списка выше что предстоит сделать, на что в первую очередь обратить внимание (не считая акпп) ? С деньгами напряг параллельно выплачиваю пару кредитов. От себя скажу машину не кидает и подвеска не стучит. Стоит ли тогда вообще заморачиваться срочным ремонтом или пол года подождет ?
+ забыл добавить у машины пробег при покупке был [/FONT][FONT="]149230[/FONT][FONT="] , подтвержденный прохождениями ТО у оффициального диллера в сервисной книжке. Машина с Vip зала, возила до 2006 года чью то представительную задницу )))
сейчас пробег 158132.
[/FONT]
кулак за 7500 чет загрубили его адекватная цена около 5000 и то дороговато...авто 210 е200, поехал менять подшипник пер. левый 1200+ 800 работа, сняли оказалось кулак, кто то болгаркой дорабатывал, соответственно замена, нашли бу за 7500+1700 работа, нижний новгород,(все в моем присутствии) интересно это нормально? сомнения 7500...
Почем брал тачку и какая комплектация?Мерседес этот первый как и машина на автомате, при покупке автомат себя вел идеально ни единого толчка ,как новый, видимо присадка в масле была и спустя месяц-полтора начались поддергивания с 1 на 2 и с 2 на 3, но пускай теперь это останется на совести продавца.. .Во время покупки был готов на затраты в районе 40-60к(лучше же отремонтировать подвеску сразу и относительно на долго,чем взять машину с более менее живой подвеской дороже намного и через пол года вложить столько же ?)). Пробег сказочный конечно, иногда кажеться по состоянию, что машинка уже все 400 накатала )))
а где менял?[/QU зеленодольский