Эх... С 2008 года получается где-то около 100 тысяч ушло. В основном ролики, ремень масла... Единственное, что запомнилось - влет на два поворотных кулака, из-за старого хозяина, который профукал подшипники... Замена всех тормозных дисков, подшипников передних ступиц.
- замена сальников клапанов,
- замена подшипника кондиционера,
- замена помпы (она на всякий пожарный, люфт был)
- ролики и амортизатор натяжного ролика,
- замена масла в коробке, фильтра коробки;
- фильтра все, кроме угольных.
Впереди планирую забегом в Самаре: ремонт кожи сидений, ремонт подогрева переднего пассажирского сиденья, замена сайлентблоков подрамника, замена пробки поддона ДВС (там сейчас подобранный болт, старую высверливал - отломилась головка). И на днях должен прийти новый двигатель отопителя вместе с реле нового образца. Кстати, то что шло с завода в 1998 году, (WDB2100611A662026) от 140-го кузова - реально под 12-вольтовый генератор, потому реле и горят, так как генератор-то на 14 вольт.
А забыл... В 2008 году взял с пробегом 186000, на сегодня 260000. Жена его ненавидит, тихой но упорной ненавистью. Хотел месяц назад поменять на VITO F 110cdi - кинулась защищать лупатого... Странные они..