• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Странное поведение климат-контроля

Serega1976

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
13
Авто
E300 BLUETECH HYBRID
S212
Город
Авиация
Ехал в дальнюю дорогу.
После, примерно, 700-800 км обратили с женой внимание, что в машине становится жарко. Климат стоит на 21, снаружи +30.
Из сопел еле дует, но воздух холодный.
Сделал температуру меньше, слышно как вентилятор увеличил обороты, но из сопел еле дует! При включении температуры на макс, из сопел также еле дует.
Отключил климат на минут 5. Заработало.
На следующий день это повторилось...
Что может быть причиной такого поведения?
 
Чем все закончилось?)))
В прошлую субботу снова отправился в длинную поездку.
Через часов 6-7 проблема начала проявляться...
При этом на улице было не очень жарко, градусов 26-28.
Решил поступить следующим образом:
  1. Отключил кондей кнопкой А/С.
  2. Включил на максимальный обдув.
  3. Включил максимальную температуру.

Как только подул горячий воздух с нормальной силой, т.е. дуло сильно, я снова включил кондей. Минут через 30-40 все повторилось...
Я решил снова проделать такую же процедуру.
После этого проехал около 700 км и проблем не было. На следующий день еще 700 км при температуре за бортом до +37.
Кондей всегда дул нормально в автоматическом режиме.
 
В прошлую субботу снова отправился в длинную поездку.
Через часов 6-7 проблема начала проявляться...
При этом на улице было не очень жарко, градусов 26-28.
Решил поступить следующим образом:
  1. Отключил кондей кнопкой А/С.
  2. Включил на максимальный обдув.
  3. Включил максимальную температуру.

Как только подул горячий воздух с нормальной силой, т.е. дуло сильно, я снова включил кондей. Минут через 30-40 все повторилось...
Я решил снова проделать такую же процедуру.
После этого проехал около 700 км и проблем не было. На следующий день еще 700 км при температуре за бортом до +37.
Кондей всегда дул нормально в автоматическом режиме.
Спасибо, при случае попробую, может действительно что то перемерзает, хз
 
Также проблема W212. при новом фильтре в только при температуре +32 и выше климат отключается, после пробега в 150-180 км, при реверсе на обогрев на полную минут 5 -10 результат плохой
 
В прошлую субботу снова отправился в длинную поездку.
Через часов 6-7 проблема начала проявляться...
При этом на улице было не очень жарко, градусов 26-28.
Решил поступить следующим образом:
  1. Отключил кондей кнопкой А/С.
  2. Включил на максимальный обдув.
  3. Включил максимальную температуру.
Как только подул горячий воздух с нормальной силой, т.е. дуло сильно, я снова включил кондей. Минут через 30-40 все повторилось...
Я решил снова проделать такую же процедуру.
После этого проехал около 700 км и проблем не было. На следующий день еще 700 км при температуре за бортом до +37.
Кондей всегда дул нормально в автоматическом режиме.
Это точно "победа" или проблема возможна?
 
Также проблема W212. при новом фильтре в только при температуре +32 и выше климат отключается, после пробега в 150-180 км, при реверсе на обогрев на полную минут 5 -10 результат плохой
радиаторы мыть надо
 
похоже что проблема в обмерзании испарителя.
 
Уважаемый, радиатор девственно чистый, постоянно использовалась сетка для защиты радиатора от комаров и слепней, в июле буду в Симфе покажу
а то что на нём слой химияки с зимних дорог прилип
наверно не канает
 
Также проблема W212. при новом фильтре в только при температуре +32 и выше климат отключается, после пробега в 150-180 км, при реверсе на обогрев на полную минут 5 -10 результат плохой
что значит климат отключается? вот автор топика достаточно подробно описал симптоматику в первом сообщении, важные симптомы:
-ощутимо уменьшается поток воздуха через сопла
-даже при малом потоке воздух идет холодный.

это значит что компрессор нормально функционирует и проблема в потоке воздуха, а поскольку в любом случае воздух идет через испаритель, то вполне возможно что уменьшение потока связано с обмерзанием испарителя.
Учитывая конструкцию короба, логику работы климат контроля и законы физики, отмерзание может произойти только при отключении компрессора кнопкой АС , при этом отключается компрессор не сразу. а плавно уменьшается его производительность до нуля, время не замерял, но что то в районе 5-ти минут до полного отключения.
 
что значит климат отключается? вот автор топика достаточно подробно описал симптоматику в первом сообщении, важные симптомы:
-ощутимо уменьшается поток воздуха через сопла
-даже при малом потоке воздух идет холодный.

это значит что компрессор нормально функционирует и проблема в потоке воздуха, а поскольку в любом случае воздух идет через испаритель, то вполне возможно что уменьшение потока связано с обмерзанием испарителя.
Учитывая конструкцию короба, логику работы климат контроля и законы физики, отмерзание может произойти только при отключении компрессора кнопкой АС , при этом отключается компрессор не сразу. а плавно уменьшается его производительность до нуля, время не замерял, но что то в районе 5-ти минут до полного отключения.
Если так то у меня "отмерзал" в районе 3 часов при выключенном полностью климат-контроле при +37, как раз к 18-00 в июле 18-го в дороге началось в Феодосии в Тимашевске заработал как ни в чем ни бывало
 
В общем вернулся я домой. Обратная дорога заняла два дня и почти 2000 км с высокими температурами за бортом. Проблем с работой кондея больше не было!
Хотя в прошлом году это повторялось регулярно при длительных поездках.
 
В общем вернулся я домой. Обратная дорога заняла два дня и почти 2000 км с высокими температурами за бортом. Проблем с работой кондея больше не было!
Хотя в прошлом году это повторялось регулярно при длительных поездках.
Да, согласен с прошлого года при температуре ниже +32 проблем нет ( за Волгоградом и севернее) в июле 2019 на Юг в дороге три дня 4600 км, опять ожидать отключения "климата" при +37 и выше через 1,5 часа. Вышеуказанная проблема актуальна только на Юге при высокой температуре и продолжительных поездках. :(
 
Вышеуказанная проблема актуальна только на Юге при высокой температуре и продолжительных поездках.
Возвращался домой при температурах 30-37. Первый день 10 часов в дороге, второй 12. Проблем не было.
 
Будем пробовать через "обогрев" если по-другому ни как
 
Возвращался домой при температурах 30-37. Первый день 10 часов в дороге, второй 12. Проблем не было.
  1. Отключил кондей кнопкой А/С.
  2. Включил на максимальный обдув. Только здесь вопрос, скорость потока воздуха какая и вообще была? Там же всё "заморожено"
  3. Включил максимальную температуру
 
Последнее редактирование модератором:
Только здесь вопрос, скорость потока воздуха какая и вообще была?
Сначала дуло слабо, потом просралось! После чего включил кондей, и, с тех пор, проблем не было! Вчера по городу ездил, температура 38-40. Проблем не было!
 
Есть ещё у кого-то такая проблема? Решили?
Действительно, если включить климат на обогрев на несколько минут, то все приходит в норму, но ненадолго, и проблема опять повторяется. Моторчик печки шумит, но практически не дует.
 
Всем привет!

Как писал давно, в машине была ошибка по неработающему датчику солнца.
Оказалось, что он был отключён.
Я его подключил. Через какое-то время заметил, что в холодное время года происходит следующее.
Сначала греет, все нормально, а если попадаешь на яркое солнце, то начинает дуть холодный воздух, т.е., как я понимаю, этот самый датчик считает, что мне жарко!
При этом на улице не лето :)
Климат всегда в режиме авто.

Этот датчик можно как-то откалибровать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу