viol3ur
Пользователь
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 0
Всем доброго времени суток!
В общем, так и не получилось победить климат, рассказываю все в подробностях, может у кого есть догадки по возможным причинам данного дефекта.
Запускаю двигатель, он прогревается и обороты выравниваются в районе 600. Кондиционер работает 24/7 из за погодных условий в ОАЭ, без этого никак. Неважно, прогретый или нет двигатель, холодно или жарко в салоне, далее происходит следующее. Если на месте в режиме P раскрутить двигатель до 2.000 оборотов, слышно громкий высокочастотный вой, если в этот момент нажать на климате клавишу "OFF", вой исчезает, поэтому можно сделать вывод - воет компрессор кондиционера. С этим разобрались, далее. Начинаем движение, комфортный режим, коробка в D. Двигатель крутится до 2 тысяч, опять же с характерным воем компрессора, после этого переключается на следующую передачу, при этом лепестками повысить передачу не получается, видео внизу. Что я теперь делаю, чтобы не мучаться с этими затяжными переключением, нажимаю на климате клавишу "AC" и машина возвращается в нормальный режим, при этом кондер продолжает работать, так как он выключается с задержкой. Потом проезжаю пару километров, вой уходит и я уже нажимаю на ту же клавишу и все штатно. Также пробовал запускать двигатель сразу без климата, проезжать 2-3 км и включать кондиционер, все работает штатно. Пробовал проезжать с кондиционером, когда он начинает штатно работать, выключать и ездить без него какое то время, потом на ходу снова включать и опять же все штатно, то есть проблема именно со старта двигателя. Подключал старуху, кондиционер работает хорошо, 5 градусов на испарителе, давление 17,5 бар, фото №1 ниже. Сверху посоветовали откодировать "Увеличение числа оборотов (кондиционер)", пытался через Ксюху - все пункты серые и не кликабельные, фото №2 ниже. Потом пытался через ДТС кодирнуть, не прописывается и выдает ошибку, фото №3 ниже.
Уважаемые Мерседесоводы и просто любители, в чем может быть вообще причина запроса мощности двигателя кондиционером? Может муфта умирает или компрессор? Условия эксплуатации вообще убийственные, не было ни дня, чтобы я ездил без кондиционера.
Всем большое спасибо!
В общем, так и не получилось победить климат, рассказываю все в подробностях, может у кого есть догадки по возможным причинам данного дефекта.
Запускаю двигатель, он прогревается и обороты выравниваются в районе 600. Кондиционер работает 24/7 из за погодных условий в ОАЭ, без этого никак. Неважно, прогретый или нет двигатель, холодно или жарко в салоне, далее происходит следующее. Если на месте в режиме P раскрутить двигатель до 2.000 оборотов, слышно громкий высокочастотный вой, если в этот момент нажать на климате клавишу "OFF", вой исчезает, поэтому можно сделать вывод - воет компрессор кондиционера. С этим разобрались, далее. Начинаем движение, комфортный режим, коробка в D. Двигатель крутится до 2 тысяч, опять же с характерным воем компрессора, после этого переключается на следующую передачу, при этом лепестками повысить передачу не получается, видео внизу. Что я теперь делаю, чтобы не мучаться с этими затяжными переключением, нажимаю на климате клавишу "AC" и машина возвращается в нормальный режим, при этом кондер продолжает работать, так как он выключается с задержкой. Потом проезжаю пару километров, вой уходит и я уже нажимаю на ту же клавишу и все штатно. Также пробовал запускать двигатель сразу без климата, проезжать 2-3 км и включать кондиционер, все работает штатно. Пробовал проезжать с кондиционером, когда он начинает штатно работать, выключать и ездить без него какое то время, потом на ходу снова включать и опять же все штатно, то есть проблема именно со старта двигателя. Подключал старуху, кондиционер работает хорошо, 5 градусов на испарителе, давление 17,5 бар, фото №1 ниже. Сверху посоветовали откодировать "Увеличение числа оборотов (кондиционер)", пытался через Ксюху - все пункты серые и не кликабельные, фото №2 ниже. Потом пытался через ДТС кодирнуть, не прописывается и выдает ошибку, фото №3 ниже.
Уважаемые Мерседесоводы и просто любители, в чем может быть вообще причина запроса мощности двигателя кондиционером? Может муфта умирает или компрессор? Условия эксплуатации вообще убийственные, не было ни дня, чтобы я ездил без кондиционера.
Всем большое спасибо!