viol3ur
Пользователь
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 0
Всем доброго дня!
В ходе эксплуатации выяснилось, что виной всему климат контроль, а именно кондиционер... И выяснилось это спустя несколько месяцев, тупо потому что в Эмиратах кондиционер работает 24/7.
Так вот, еду значит по ночному Дубай и решил выключить климат и опустить окна, с музычкой по набережной И услышал что звук двигателя поменялся, я тут же остановился на парковке и начал экспериментировать. Так вот, если запустить горячий двигатель и начать движения со включённым кондиционером, все те же симптомы, в виде повышенных оборотов и странных звуков, тут же я "клацаю" на клавишу "OFF" на панели климата и все звуки исчезают, и я крикнул "БИНГО"!!!
Первым делом, после этого эксперимента, достаю старуху и лезу в блок кондиционера, вижу там давление фреона 16 атмосфер. Хмммммм
Заехал к своим друзьям на сервис, они подкинули манометр, а он показывается стабильные 30-35 очков.
Скидываем разъем с датчика давления, который в районе радиатора и лезу в старуху, пишет 0. Запускаю движок, никаких ошибок нет - в старухе также 0, единственное вентилятор начал на всю вращаться, слышал про такое))) Подкидываю коннектор обратно, все те же 16 на холостых и 20 при 3,5 тысячах оборотов двигателя.
Дальше уже мои догадки:
Я так думаю, что бу кондиционера посылает сигнал на бу двигателя о нехватке давления в системе кондиционирования и бу двигателя в свою очередь заставляет коробку переключать передачи позже, то есть держать высокие обороты и для создания достаточного давление в системе кондиционирования.
Так что, ребят, менять датчик? Просто дело не шуточное, надо фреон сливать
Посоветуйте пожалуйста
Всем огромное спасибо и хорошего дня!!!
В ходе эксплуатации выяснилось, что виной всему климат контроль, а именно кондиционер... И выяснилось это спустя несколько месяцев, тупо потому что в Эмиратах кондиционер работает 24/7.
Так вот, еду значит по ночному Дубай и решил выключить климат и опустить окна, с музычкой по набережной И услышал что звук двигателя поменялся, я тут же остановился на парковке и начал экспериментировать. Так вот, если запустить горячий двигатель и начать движения со включённым кондиционером, все те же симптомы, в виде повышенных оборотов и странных звуков, тут же я "клацаю" на клавишу "OFF" на панели климата и все звуки исчезают, и я крикнул "БИНГО"!!!
Первым делом, после этого эксперимента, достаю старуху и лезу в блок кондиционера, вижу там давление фреона 16 атмосфер. Хмммммм
Заехал к своим друзьям на сервис, они подкинули манометр, а он показывается стабильные 30-35 очков.
Скидываем разъем с датчика давления, который в районе радиатора и лезу в старуху, пишет 0. Запускаю движок, никаких ошибок нет - в старухе также 0, единственное вентилятор начал на всю вращаться, слышал про такое))) Подкидываю коннектор обратно, все те же 16 на холостых и 20 при 3,5 тысячах оборотов двигателя.
Дальше уже мои догадки:
Я так думаю, что бу кондиционера посылает сигнал на бу двигателя о нехватке давления в системе кондиционирования и бу двигателя в свою очередь заставляет коробку переключать передачи позже, то есть держать высокие обороты и для создания достаточного давление в системе кондиционирования.
Так что, ребят, менять датчик? Просто дело не шуточное, надо фреон сливать
Посоветуйте пожалуйста
Всем огромное спасибо и хорошего дня!!!