• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук в 112 моторе

Vadimych

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W211 E320
Vito 108CDI
Сегодня после небольшого отжига, появился постоянный цокающий звук(напоминает стук гидрокомпенсатора) в правой голове в начале, над генератором. Сначала подумал что дело в самом генераторе, но скинув обводной ремень и запустив мотор, звук остался.
Подумываю что проблема возможна в натяжителе или успокоителе.
Кто что думает , насколько это серьезно и можно ли ездить с этим какое-то время?:icon_question: Звук не сильный, в салоне его не слышно, отчетливо слышно при поднятом капоте:(
Авто w211 e320 03г
 
Вообщем, скидывали счас клапанную крышку, там все в полном ожуре, гидрики все живы, постели, валы и прочее в полном порядке, думаю что делать дальше:icon_question:
 
ну тут как бы и посоветовать нечего не слыша и не видя
 
Вообщем, скидывали счас клапанную крышку, там все в полном ожуре, гидрики все живы, постели, валы и прочее в полном порядке, думаю что делать дальше:icon_question:
может что-то с распедом.... может клапон.... всё что угодно...в башке куча вариантов что может стучать... а звук точно в башке???
что можно зделать.\
1 ездить так авось пройдёт.. и слидить за уровнем масла если не уходит то ничего страшного
2 поменять масло на более густое и ездить опять следить за уровнем
3 вскрывать мотор смотреть.. голову на опресовку, и тд.. посматреть на состояние поршней, и тд
4 продать авто...
5 посмотри на колодци.. может там масло и пробивавет на корпус....
 
утром при пуске двигателя слышен стук похожий на стук гидротолкателей но бывает не всегда70/30,он-же бывает бывает и на прогретом двигателе приблизительно стакой-же периодичностью пробег 131000км,на121000км были заменены цепь,натежитель,механизмы доворотов.Масло в двигателе MOBIL 0W40.винWDB2110421A712438.СПАСИБО


в первую очередь нужно проверить давление масла!!!!!!!
Если давление масло на холостых близка к нулю (на горячую) то у тебя дефицит масла В ГРМ(и тут компенсаторы меняй не меняй они стучать будут).
Машину ты брал новую!!!! что в пробеге уверен120тысяч это ОБКАТАННЫЙ М112 МОТОР и У него здоровья должно 100% быть.
ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ИЗНОСУ МОТОРА!


В м112и113 при таком пробеге цепи никто не меняет, она нагружена всего лиш 1 распредвалом на голову и тремя клапанами!!!!! (начитались про м271и м272 так там косяк приличный был) а 112и113 провереный мотор ХОДЯТ В РВАНОМ РЕЖИМЕ ДО ПОБЕДЫ 500-600 СТАБИЛЬНО И ЦЕПИ ТАМ НИКТО НЕ МЕНЯЕТ
 
112и113 провереный мотор ХОДЯТ В РВАНОМ РЕЖИМЕ ДО ПОБЕДЫ 500-600 СТАБИЛЬНО И ЦЕПИ ТАМ НИКТО НЕ МЕНЯЕТ
ага конечно...на 112-113 после 250000 оно там так греметь начинает , что мама не горюй, правда цепь не скачет, обычно в промежутке 200000-250000 и меняют цепь со звездами распредвалов...
а 271 и 272 там другие песни, причем на 272 косяк только на первых моторах, а 271 пожизненная проблема, профилактически цепь менять на 80000км, дабы не прилипнуть на гнутые клапана
 
Последнее редактирование:
В м112и113 при таком пробеге цепи никто не меняет, она нагружена всего лиш 1 распредвалом на голову и тремя клапанами!!!!! (начитались про м271и м272 так там косяк приличный был) а 112и113 провереный мотор ХОДЯТ В РВАНОМ РЕЖИМЕ ДО ПОБЕДЫ 500-600 СТАБИЛЬНО И ЦЕПИ ТАМ НИКТО НЕ МЕНЯЕТ

Шел мимо и просто не мог промолчать.
Я. Я - тот человек, который недавно поменял на М112 цепь при таком пробеге(~125000). И звезды.
Показания к тому были все. Цепь кажется недавно выкинул на помойку.
Все детали в форуме я уже описывал. Кому интересно - читайте.
Кто умный - можете рассказать, почему же такое произошло. Я с удовольствием послушаю версии.

Да, и я - тот человек, который при 166000 продал машину с М271 которая и не думала мне рассказывать про свою цепь. Причем в гарантийный срок никто эту цепь не менял ему...

Воот такие дела.
 
может что-то с распедом.... может клапон.... всё что угодно...в башке куча вариантов что может стучать... а звук точно в башке???
что можно зделать.\
1 ездить так авось пройдёт.. и слидить за уровнем масла если не уходит то ничего страшного
2 поменять масло на более густое и ездить опять следить за уровнем
3 вскрывать мотор смотреть.. голову на опресовку, и тд.. посматреть на состояние поршней, и тд
4 продать авто...
5 посмотри на колодци.. может там масло и пробивавет на корпус....

Звук идет точно из башки, совпадает с тактом клапана.
Думаю все таки попытаться добить проблему до победного.
 
ЭЭЭЭ РЕБЯТА У МЕНЯ 271 МОТОР А ЗАМЕНУ ЦЕПИ ПРОИЗВЕЛ ВЫЧИТАВ ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ СДВИГ ПО МЕТКАМ БЫЛ НЕ БОЛЬШОЙ НО ВСЕРАВНО РЕШИЛ РАЗ ВСКРЫЛ ДВИЖОКВСЕ ПОМЕНЯТЬ.
 
для -=sab= с М112 (машину брал новую сам или у знакомого)
 
для -=sab= с М112 (машину брал новую сам или у знакомого)

У знакомого. К тому же вся дилерская история - естественно известна. Негде ему было намотать еще 400тыс.
 
Ну вот видиш, значит пробег твой знакомый матанул.
Все эти истории сказка.
Сам занимался предпрадажной подготовкой в Германии и друзья в Прибалтике.
Тоже история летом полировал 745Li 2008 г. другу,
на показометре 80 тыков, полностью подтвердил пробег дилер БМВ (г. Дюсельдорф) сервисная на руках. Машина на вид новая, Через месяц начались проблемы с ДВИЖКОЙ, капнули глубже по CAN шине проблемы и нашли Километраж под 380 тыс.
Вот теперь ты понял почему некоторые меняют на 120тыс, а другие на 320тыс гоняют и не думают.
 
Вот теперь ты понял почему некоторые меняют на 120тыс, а другие на 320тыс гоняют и не думают.
ну если их устраивает по капотом звуки как от ведра с болтами , то флаг им в руки
 
согласен если что-то стучит то надо искать причину и решать её.


я уже нагонял W210-е240.061 почти 180тыс и все норма и до меня немец 90тыс.
Цепь проверял по меткам лично сам, все тихо, на 10000км расход масла ну грамм 150 -300 мах- люблю притапить. Давление масла при 90гр. при 700об/мин-3.3бара. КАТЫ все 4 на месте.
 
Что значит не вериш. 3.3 и все тут.
На W124 m104 94г.отец брал новый почти в 96г тоже никто не верил а было постоянно 3 на показометре почти до 400тыков.
 
Что значит не вериш. 3.3 и все тут.
На W124 m104 94г.отец брал новый почти в 96г тоже никто не верил а было постоянно 3 на показометре почти до 400тыков.
...на каком масле оно работает?
 
Ну вот видиш, значит пробег твой знакомый матанул.
Все эти истории сказка.
Сам занимался предпрадажной подготовкой в Германии и друзья в Прибалтике.
Тоже история летом полировал 745Li 2008 г. другу,
на показометре 80 тыков, полностью подтвердил пробег дилер БМВ (г. Дюсельдорф) сервисная на руках. Машина на вид новая, Через месяц начались проблемы с ДВИЖКОЙ, капнули глубже по CAN шине проблемы и нашли Километраж под 380 тыс.
Вот теперь ты понял почему некоторые меняют на 120тыс, а другие на 320тыс гоняют и не думают.
Мда, не завидую я знакомому. Он еще и базу Даймлера подкорректировал видать, благо есть связи ТАМ. Придется стукануть на него в Интерпол.

Расскажите мне еще, как можно в дилерской БД пробег скорректировать. Буду пользоваться.
 
Что значит не вериш. 3.3 и все тут.
На W124 m104 94г.отец брал новый почти в 96г тоже никто не верил а было постоянно 3 на показометре почти до 400тыков.

ага и при включенном зажигании тоже 3 показывало, тогда поверю:D
 
Последнее редактирование:
Расскажите мне еще, как можно в дилерской БД пробег скорректировать. Буду пользоваться.
для-=sab=-
Все очень просто, немцы сами коректируют перед продажей авто!!!
Ведь в германии проблема, нужно избавлятся от металла и хламма.
А покупая авто мы поддерживаем экономику Германии.
Все машины пригнаные из Германии и других стран со скрученными пробегами 99.8%, а сервисные 100% фикция и нечего друг мой не матал
он тоже КАК и ТЫ брал для себя. думал взять до 100тыс а взял далеко за 300тыс.
Еще ни один Немец и Американец лишнею 1000$ ни кому не оставил!
 
Расскажите мне еще, как можно в дилерской БД пробег скорректировать. Буду пользоваться.
для-=sab=-
Все очень просто, немцы сами коректируют перед продажей авто!!!
Ведь в германии проблема, нужно избавлятся от металла и хламма.
А покупая авто мы поддерживаем экономику Германии.

Идея понятна. Верно ли я понимаю, что немецкий дилер, продавая автомобиль б/у - фальсифицирует его историю и скрывает степень износа его агрегатов от будущего покупателя, тем самым не только нарушая закон, но и понижая заведомо безопасность автовладельцев, поскольку они не знают, какие регламентные работы следует проводить в автомобиле, который они приобрели?

Если Вы готовы предоставить мне какие-то конкретные доказательства относительно автомобилей Mercedes в Германии - я уверяю, это будет просто бомба международного масштаба. Автовладельцы будут засуживать дилеров, а дилеры будут закрыты и люди сядут надолго в тюрьму.
Через некоторое время я намереваюсь быть в Штутгарте и общаться с представителями компании Даймлер. Если у меня будет такая информация, о которой Вы говорите - у меня будет очень интересный предмет для разговора.
Вы готовы встать на защиту нас, автовладельцев, и собрать необходимую информацию о том, что Вы рассказали?
Юридический отдел компании Даймлер весьма щепетильно относится к соблюдению статуса марки и правовых аспектов деятельности. Им бы было наверняка полезно учесть, что махинации в их системе могут обернуться для них невероятным скандалом, потерей денег и репутации.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу