• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук в 112 моторе

Vadimych

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W211 E320
Vito 108CDI
Сегодня после небольшого отжига, появился постоянный цокающий звук(напоминает стук гидрокомпенсатора) в правой голове в начале, над генератором. Сначала подумал что дело в самом генераторе, но скинув обводной ремень и запустив мотор, звук остался.
Подумываю что проблема возможна в натяжителе или успокоителе.
Кто что думает , насколько это серьезно и можно ли ездить с этим какое-то время?:icon_question: Звук не сильный, в салоне его не слышно, отчетливо слышно при поднятом капоте:(
Авто w211 e320 03г
 

алексей ухта

Пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Авто
E 200 kompressor
Сегодня после небольшого отжига, появился постоянный цокающий звук(напоминает стук гидрокомпенсатора) в правой голове в начале, над генератором. Сначала подумал что дело в самом генераторе, но скинув обводной ремень и запустив мотор, звук остался.
Подумываю что проблема возможна в натяжителе или успокоителе.
Кто что думает , насколько это серьезно и можно ли ездить с этим какое-то время?:icon_question: Звук не сильный, в салоне его не слышно, отчетливо слышно при поднятом капоте:(
Авто w211 e320 03г
у меня похожая ситуация- на холодную цокает 3-4 мин , и пропадает совсем, тоже гдето в районе генератора - гидрача, вот не можем уже несколько дней поймать...больше мне кажется в гидро бренчит
 

Vadimych

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W211 E320
Vito 108CDI
Счас перегонял машину, и этого звука уже нет, непонятно:icon_redface:
 

НиколаАчинск

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
7
Авто
WDB2110651A063855
Сегодня после небольшого отжига, появился постоянный цокающий звук(напоминает стук гидрокомпенсатора) в правой голове в начале, над генератором. Сначала подумал что дело в самом генераторе, но скинув обводной ремень и запустив мотор, звук остался.
Подумываю что проблема возможна в натяжителе или успокоителе.
Кто что думает , насколько это серьезно и можно ли ездить с этим какое-то время?:icon_question: Звук не сильный, в салоне его не слышно, отчетливо слышно при поднятом капоте:(
Авто w211 e320 03г

Не парься братва:))) там какая то приблуда стоит, остаточное топливо дожигает так вот это она цокает, так и должно быть))
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Не парься братва:))) там какая то приблуда стоит, остаточное топливо дожигает так вот это она цокает, так и должно быть))

эта приблуда- клапан регенерации, стоит с другой стороны, на левом брызговике
 

НиколаАчинск

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
7
Авто
WDB2110651A063855
эта приблуда- клапан регенерации, стоит с другой стороны, на левом брызговике

ну хз у меня он вроде под капотом стоить в районе левой фары, спецы показывали на него и говорили что это он цокает
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
ну да именно слева, а автор пишет что стук справа, причем тут клапан
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Сегодня после небольшого отжига, появился постоянный цокающий звук(напоминает стук гидрокомпенсатора) в правой голове в начале, над генератором. Сначала подумал что дело в самом генераторе, но скинув обводной ремень и запустив мотор, звук остался.
Подумываю что проблема возможна в натяжителе или успокоителе.
Кто что думает , насколько это серьезно и можно ли ездить с этим какое-то время?:icon_question: Звук не сильный, в салоне его не слышно, отчетливо слышно при поднятом капоте:(
Авто w211 e320 03г
...езжайте на диагностику,я бы для начала поменял масло с фильтром...
 

Vadimych

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W211 E320
Vito 108CDI
Gesha прав, клапан стоит с левой стороны и его звук сложно спутать со звуком из мотора:icon_e_smile:
В моем случае это походу гидрик, при запуске на холодную звука нет, а после прогрева появляется снова, завтра надо скидывать клапанную крышку и менять гидрики, а так же смотреть в каком состояние все остальное(цепи, звезды и прочее) хотя пробег всего 98000 родной :(
 

Vadimych

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W211 E320
Vito 108CDI
...езжайте на диагностику,я бы для начала поменял масло с фильтром...

Масло с фильтром только поменяны, этот звук появился после небольшого отжига на холодной машине, до этого все было в норме.
Завтра все будет ясно, дигностика в данном случае полюбому только по результатам вскрытия к сожалению
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
не буду картать, но думаю, что замена компенсаторов проблему не решит, компенсаторы обычно на холодную слышно
 

Vadimych

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W211 E320
Vito 108CDI
В данном случае на холодную его не слышно по причине густоты масла, как я понимаю. Залито 0w40 счас
А в чем еще может быть проблема по вашему?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
поршень может, внутри выпускного коллектора мог сварной шов развалиться, попробовать старом поотключать цилиндры и слушать изменения,
 

Vadimych

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W211 E320
Vito 108CDI
Из за старта со светофора?
И издает звук похожий на гидрокомпенсатор?:icon_question:
Про отключение цилиндров это мысль, согласен
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
вот вам пару цитат с бенцклаба
МЛ 320 1999 WDC 1631541A120890 112942
:smiley5: Друзья, следующая "проблемка" тренерует мой моск уже несколько дней. Возвращался из Финляндии в благодушном расположении, выключил все раздражители-музыку,печку и отчетливо уловил тихо и тонко тикающий звук очень похожий при износе на гидрокомпенсаторный,доносящийся из (от) верхней ближней к АКБ части двигателя. Звук возникает и живет стабильно только под нагрузкой(на ХХ стабильности или продолжительности нет -только 2-3 цокоющих щелчка в районе 3 цилиндра) при прим.2000 об.несколько возрастает и прекращается (если прекращается, а не становиться частью общего шума работы движка) ближе к более 3000 об.
Предполагая общий износ (пробег за 200)и недолго мучаясь, махнул гидрокомпенсаторы с шайбами всей соответстующей головы,заодно промыл дроссель. При осмотре подкрышечного пространства поломок не обнаружил. Кл. пружины ,распредвал, коромысла с роликами - целы и ничего подозрительного.Чуть ранее менял МСК -направляющие люфтов не имели. Поверхности смазывания не идеальные, но чистые.Визуально по всем осматриваемым каналам масло проходит штатно.
После монтажа завел двигатель. Все работает штатно, но звук остался.
Предполагая малую возможность падения давления в масленной магистрали, поменял фильтр (была замена масла ранее 5000 км).Эффект-0. Отключал эл.разьем клапана регенерации паров топлива. Ни о чем. Выкрутил и осмотрел свечи зажигания - как на новом. Осмотрел систему вывода ОГ и т.п.- просечек нет. Прослушал стетоскопом все доступные места и клапан рециркуляции ОГ в т.ч.- увеличение шума по топливной магистрали эпицентром-ближе к 3 цилиндру.
ВНИМАНИЕ - отключил форсунку данного цилиндра. Естественно, работа движка изменилась, но звук описанный мной ранее на ХХ ИЗЧЕЗ. Понимаю, что отключив форсунку снял рабочую нагрузку с цилиндра и прилегающих деталей.
Посему вопросы -
1. может ли наша форсунка "так плохо себя вести"? Если может, то чистка или замена?
2. трещина в седле клапана или сам клапан?
3. поршень?палец поршня,втулка шатуна?
4. боюсь предположить...
Извините за много букв.Краткость в данном случае неуместна. Интересны мнения,за что заранее спасибо.

все указывает на разборку мотора, что автор и сделал, а в итоге
Что же, раз создал тему - надо и заканчивать ее самому:nod:.
Итак, проблема решена самостоятельно. После написания предшествующего поста дождался заказанных прокладок: ГБЦ, выпускного и впускного коллектора,комплекта шатунных втулок,разовых болтов - постели коромысел ГБЦ и распредвала (с целью последней проверки, заменил прокладки выпускного коллектора, что результата не дало, но я считал необходимым использовать этот вариант:nod:) и решил начинать ремонт, предварительно собрав необходимую для процесса информацию ( моменты и систему затяжек ключевых болтов и т.д). При наличии своего бокса пожалел , что тельфер занят и не судьба "крутить гайки" на снятом движке. Поэтому, установив машину,приподнял перед на подставки( под раму) таким образом, что мог свободно перемешаться в "горизонте" под ним ,открутил подушки двигателя и приподнял его примерно на 5 см.Это дало свободу рукам для снятия нижнего и верхнего поддонов.Затем демонтировал навеску и клапанные крышки (без фанатизма-что не мешало было просто на шлангах отодвинуто и т.п.), затем снял правую ГБЦ(подозреваемый цилиндр -3),отсоединив правый выпускной коллектор, который остался висеть на нижней трубе ОГ(болты соединения трубы и коллектора так прикипели, что оставалось только резать и я решил их пока не трогать). Следующим шагом был поршень,благополучно отсоединенный от КВ и аккуратно вытолкнутый снизу.
Демонтированный набор железа был внимательно осмотрен, промерен и т.п. Результат исследования поверг в ступор:shock: - все находилось не просто в рабочем состоянии, а не имело признаков износа (конечно же, тех, что могли бы привести к каким либо последствиям). Стенки цилиндра с заводским хоном без какой либо "ступеньки" ВМТ. Поршень, кольца, палец,втулка, шатун,КВ :thumbup: gesha и staz2030 пламенный привет:smiley5:
Посидев немного, пришел к выводу о ничтожной зацепке ("на всякий случай"). Извернувшись, спилил полотном один и "болгаркой" второй болты соединения трубы ОГ и вып. коллектора.(ГБЦ же была снята и места стало чуть больше). Снял и стал осматривать. Был несколько удивлен, что коллектор состоит из внешней части (идеальной на вид без видимых просечек) и внутренней смонтированной внутри внешней части сварным способом по границе с кронштейными выходами на каждый из трех цилиндров. Когда взгляд зацепился за разрыв по всему диаметру сварного шва соединения внутренней и внешней частей в районе 3 цилиндра, пришло осознание найденной неисправности. Когда же потрогал рукой данный сектор выхлопного внутреннего патрубка он шевельнулся в диапазоне 2 мм, и издал уже знакомый мне тик-тикающий звучек. :mad:
Вывод: данный разрыв в коллекторе проявлялся звуком тогда, когда ОГ третьего цилиндра выходили в основную магистраль, попутно щелкая внутренним сектором патрубка и кипятив мне мозк.
Разрыв был далее заварен полуавтоматом, тем самым восстановлена целостность коллектора.
Сборку движка производил в обратном порядке (как говорится в любых инструкциях), с маленькими задержками на замену шатунных вкладышей(номинал)( все таки 250 тык),промывку всего доступного (впускной коллектор с разборкой), замену переднего сальника КВ с демонтажем передней крышки цепи ( и для осмотра и для выставления фаз газораспределения),пришлось попутно изготовить необходимые приспособления.Кроме того, проверил подшипники навески, что бы более не возвращаться к глобальным разборам.:)
Сегодня праздник-умыренные покатушки -:thumbup:
P.S. Часть процесса ремонта снимал на фото телефона и, возможно, получится в последущем выложить на форуме.:smiley5:
дефект на самом деле тяжелый, я сталивался только с полностью развалившимися коллекторами, когда их звук ни с чем не спутаешь, а вон оно как бывает, автору респект
 
Последнее редактирование:

баграт

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
5
gesha вижу вы на форуме подскажите пожалуйста:утром при пуске двигателя слышен стук похожий на стук гидротолкателей но бывает не всегда70/30,он-же бывает бывает и на прогретом двигателе приблизительно стакой-же периодичностью пробег 131000км,на121000км были заменены цепь,натежитель,механизмы доворотов.Масло в двигателе MOBIL 0W40.винWDB2110421A712438.СПАСИБО
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
слушать надо
 

Vadimych

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W211 E320
Vito 108CDI
вот вам пару цитат с бенцклаба


все указывает на разборку мотора, что автор и сделал, а в итоге

дефект на самом деле тяжелый, я сталивался только с полностью развалившимися коллекторами, когда их звук ни с чем не спутаешь, а вон оно как бывает, автору респект

Спасибо, согласен что случай очень необычный, для меня еще один из вариантов для завтрашней проверки:icon_e_smile:
И в моем случае придется разбирать мотор, но всегда хочется отделаться малой кровью, завтра вскроем посмотрим состояние в целом ну и возможные варианты моей проблемы
 

баграт

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
5
Извините что вклиниваюсь, послушать не получиться живу далековато, в каком направлении искать шум.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
без ремня послушайте, может что то в навесном
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.633
Новый пользователь
Max Benz

Мы ВКонтакте

Верх Низ