Mr.Mercedes77
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Приветствую всех.
W211 m112 3.2 пробег 230к WDB2110651A608335
Заменил :
Помпу, циркулярный насос, термостат,шкиф колена, каталики вырезаны и поставлены пламягасители, прошивку как сказали поставили евро 2, катушки оригинал с японского распила, свечи, бронепровода,подугка правая двигателя, подушка кпп.
В общем суть проблемы таковы их несколько
1. Имеется не понятный стук в моторе, сверху стук не особо слышен, но снизу прям отчетливо слышно стук на видео слышно, причем стук не постояный, он то тише ,то как на видео, при перегазовке бывает вооьще пропадает. По поводу задиров сказать ничего не могу так как эндоскопом не смотрел, но были бы задиры то и масло бы на ходу жрало по идее, да и у друга на е60 бмв есть задиры коптит но стуков таких страшных нет) В интернете вычитал и на видео в ютубе что может быть из акпп звук, бублик гидротрансформатор, правда ли?
Видео
2. При разгоне машина бывает потдергивается до 2-3т оборотов, после 3т едет без дерганий, масло в коробке поменял, причем в чем суть на тектроник ставлю и машину не дергает♂ Заметил что это началось после того как снимал и чистил впускной коллертор, прокладки новые поставил, при сборке между составными двумя частями герметиком промазал, единственное что сделал тягу заслонок немного подогнул хотел люфт убрать , но особо люфт не получилось убрать, еще в сервисе говорили якобы у меня коллектор под замену потому что заслонки не открывает либо не закрывает из за сервопривода заслонок, якобы он сломан, насколько это достоверно как узнать или проверить работу механизма заслонок?
Еще разметил что при переключении на R или D жму на педаль и 1-2 секунды машина как будто думает.
3. Парктроники , ошибки по 1 датчику спереди и 1 датчику сзади, в итоге неработаю все парктроники, вопрос, если 1 датчик нк работает, вся система не будет работать?
4. Выхлоп на мой взгляд сильно поддымливает, и пованивает чуток бензином , с пламягасителями придется смерится с таким дымом и запахом?
5. При разгоне после 100км ровно бывает отключает два цилиндра 2 и 6 в правой бошке, раньше было часто теперь редко ,но бывает, в чем может быть причина? Выхлоп снимал делал, причина забитого выхлопа отпадает, где то слышал что из за умирающего генератора может быть такое , правда или нет?
6. При разгоне так же от 100км появляется небольшая вибрация , чем больше скорость тем больше вибрация , в чем может быть причина кроме балансировки колес?
7. При утренем заводе машины бывает поддымливает секунд 20-30 стзым, при этом у меня 1л масла на 300-500 км хавает, на ходу машина не дымит, только при первом заводе двигателя. Вопрос , проблема в маслосьемных колпачках?
W211 m112 3.2 пробег 230к WDB2110651A608335
Заменил :
Помпу, циркулярный насос, термостат,шкиф колена, каталики вырезаны и поставлены пламягасители, прошивку как сказали поставили евро 2, катушки оригинал с японского распила, свечи, бронепровода,подугка правая двигателя, подушка кпп.
В общем суть проблемы таковы их несколько
1. Имеется не понятный стук в моторе, сверху стук не особо слышен, но снизу прям отчетливо слышно стук на видео слышно, причем стук не постояный, он то тише ,то как на видео, при перегазовке бывает вооьще пропадает. По поводу задиров сказать ничего не могу так как эндоскопом не смотрел, но были бы задиры то и масло бы на ходу жрало по идее, да и у друга на е60 бмв есть задиры коптит но стуков таких страшных нет) В интернете вычитал и на видео в ютубе что может быть из акпп звук, бублик гидротрансформатор, правда ли?
Видео
2. При разгоне машина бывает потдергивается до 2-3т оборотов, после 3т едет без дерганий, масло в коробке поменял, причем в чем суть на тектроник ставлю и машину не дергает♂ Заметил что это началось после того как снимал и чистил впускной коллертор, прокладки новые поставил, при сборке между составными двумя частями герметиком промазал, единственное что сделал тягу заслонок немного подогнул хотел люфт убрать , но особо люфт не получилось убрать, еще в сервисе говорили якобы у меня коллектор под замену потому что заслонки не открывает либо не закрывает из за сервопривода заслонок, якобы он сломан, насколько это достоверно как узнать или проверить работу механизма заслонок?
Еще разметил что при переключении на R или D жму на педаль и 1-2 секунды машина как будто думает.
3. Парктроники , ошибки по 1 датчику спереди и 1 датчику сзади, в итоге неработаю все парктроники, вопрос, если 1 датчик нк работает, вся система не будет работать?
4. Выхлоп на мой взгляд сильно поддымливает, и пованивает чуток бензином , с пламягасителями придется смерится с таким дымом и запахом?
5. При разгоне после 100км ровно бывает отключает два цилиндра 2 и 6 в правой бошке, раньше было часто теперь редко ,но бывает, в чем может быть причина? Выхлоп снимал делал, причина забитого выхлопа отпадает, где то слышал что из за умирающего генератора может быть такое , правда или нет?
6. При разгоне так же от 100км появляется небольшая вибрация , чем больше скорость тем больше вибрация , в чем может быть причина кроме балансировки колес?
7. При утренем заводе машины бывает поддымливает секунд 20-30 стзым, при этом у меня 1л масла на 300-500 км хавает, на ходу машина не дымит, только при первом заводе двигателя. Вопрос , проблема в маслосьемных колпачках?
Последнее редактирование: