Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Шалатали и верхние шаровые, под нагрузкой и без - ничего.
Люфтят еще передние сайленты нижних рычагов, но от них такого стука не будет.
Очень звук похож на умершие стойки стабов или убитые втулки аммортиков, но не они. (((
тоже барабанило что то в передней подвеске- сегодня купил передние рулевые тяги - поменял , да были они убитые, меньше стала стучать, НО СТУК КАКОЙ ТО ОСТАЛСЯ ВСЁ РАВНО. часто стучат сами газовые аморты. проверь - сними и покачай машину. Вот только не понял про какие передние сайленты(оказалось дело в передних сайлентах, они с виду были целы но немного потресканы, а вних оказывается масло залито, вот это масло от туда тютю и барабанило,)говорит Меренок?????
А у моего недавно спереди слева скрипеть стало что-то, когда кузов раскачивается. ещё не искал скрип, но что может быть?
На что только не поднимали - ничего не нашли. А оно есть.ну это гадание на гуще- у кого что было..... вариант- найди подъемник, на котором можно поднять машину без отрыва колес и в таком состоянии смотреть. вывешенное авто может многие недостатки подвеса скрыть и не проявить. смотреть нужно в реале- под нагрузкой, либо в хорошей яме
как варианты к вышесказанному:
1. Втулки аммортизаторов (место крепления аммортизатора к рычагу) - проявляется стуком на выбоинах (трещинах) в асфальте, но бывает и на кочках - но реже.
2. Сайлент блок верхнего рычага (передняя подвеска) - можно прокачать монтировкой, но только когда колесо не вывешено (поднять на подъемнике машину, подставить под нижний рычаг стойку и опустить машину, при этом пружина сожмется и тогда моджно буде прокачать рычаг верхний) - прояваляется на неровностях (стиральная доска) и ямах - менять рычаг.
3. Поехать к грамотным специалистам или в сервис, который специализируется по Мерседесам.
Может быть много причин и спецы не имеющие дела или имеющие но редко с Мерсами, проблему сразу могут не найти.