• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Свечи накала

Дмитрий050

Пользователь
Сообщения
349
Реакции
29
Авто
WDB2110161A100085
Доброго Всем, скажите пож. на 647 двигателе 270CDI от куда считаеться первый цилиндр. От радиатора или от лобовухи.
Проблема в том что после утреннего запуска загоралась спираль накала, после последующих запусках все было ок. Диагностика показала свечи в 1м и 3м цилиндре, вчера заменил, сегодня с утра опять таже проблемма
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Обычно считается от шкива - т.е. от радиатора
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
Считается от радиаторов, в реле накала под тосольным бочком перегарают так называемые предохранители, можно разобрать и сделать, либо просто заменить реле накала, если интересно могу фото скинуть по ремонту реле...
 

Vadim745

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Авто
W211 2.7CDI 2004г.
Считается от радиаторов, в реле накала под тосольным бочком перегарают так называемые предохранители, можно разобрать и сделать, либо просто заменить реле накала, если интересно могу фото скинуть по ремонту реле...

Да,если не трудно скинь фото по ремонту реле накала.Заранее благодарю.
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
Снятие реле с автомобиля я не показываю, т.к это не составляет никакого труда, разбирать ничего не нужно, просто открутить два болтика ключиком на 10... Стоит оно под тосольным бочком, единственная особенность его монтажа обращаю внимание на то что толстый красный провод идущий к нему постоянно под напряжением, смотрите аккуратно чтоб не попал на массу, когда реле будет снято....

Первая фотка снятое реле, которое элементарным способом, разбирается предварительно, аккуратно отверточкой расковыряв гермктик(в пример взято деланное реле, не раз, немного в плохом состоянии, но смысл я донесу)

Далее выщелкнув середину, вместе с платой, мы наблюдаем следующую картину 3 и 4 фото, так как машина 6-ти цилиндровая, свечей накала соответственно, 6 и по этому 6 ножек которые перегорают при выходе из строя свечи...

На фото 4 и 5 обозначены все цилиндры, и отчетливо видно что некоторые из ног перегоревшие, а не которые уже восстановленные, как я уже говорил ранее реле уже ремонтировалось кем-то до этого, перегорает всегда только правая нога, т.к является силовой на свечу, вторая остаются целой...

Далее с помощь. паяльника кусочка провода или проволки, восстанавливаем перемычками сгоревшие (предохранители) на фото все видно...

Собираем, при сборе по контуру не забудьте промазать герметиком, чтоб не попадала влага, и все будет ОК)

Сгорание этих (ног) так называемых предохранителей, происходит из-за сгорания свечей накала, когда свеча накала сгорает она превращается в короткое замыкание, вот во избежании возгорания, эти ноги и выгорают, по этому прежде чем вставлять сделанное реле обязательно, нужно проверить все свечи, выкрутить каждую и подкинуть на аккамулятор либо зарядное устройство, в течении 3-5 секунд кончик свечи должен раскалится до красна, если так свеча работает, если не нет, будет либо короткое либо вообще ничего не будет... И еще лучше менять, все вместе свечи, чтобы второй раз не лезть в реле, на собственном примере.Поменял 2 свечи восстановил две ноги, через год, опять две свечи две ноги, второй раз поменял все...Удачного ремонта, кому что непонятно спрашивайте...
 

Вложения

  • img0040.jpg
    img0040.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 161
  • img0041.jpg
    img0041.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 464
  • img0020.jpg
    img0020.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 482
  • img0021.jpg
    img0021.jpg
    43 КБ · Просмотры: 480
  • 12324.jpg
    12324.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 488

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Снятие реле с автомобиля я не показываю, т.к это не составляет никакого труда, разбирать ничего не нужно, просто открутить два болтика ключиком на 10... Стоит оно под тосольным бочком, единственная особенность его монтажа обращаю внимание на то что толстый красный провод идущий к нему постоянно под напряжением, смотрите аккуратно чтоб не попал на массу, когда реле будет снято....
----------------------------------------------------------
...Удачного ремонта, кому что непонятно спрашивайте...

полезная инфа, и подробно, спасибо!
 

Vadim745

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Авто
W211 2.7CDI 2004г.
Снятие реле с автомобиля я не показываю, т.к это не составляет никакого труда, разбирать ничего не нужно, просто открутить два болтика ключиком на 10... Стоит оно под тосольным бочком, единственная особенность его монтажа обращаю внимание на то что толстый красный провод идущий к нему постоянно под напряжением, смотрите аккуратно чтоб не попал на массу, когда реле будет снято....

Первая фотка снятое реле, которое элементарным способом, разбирается предварительно, аккуратно отверточкой расковыряв гермктик(в пример взято деланное реле, не раз, немного в плохом состоянии, но смысл я донесу)

Далее выщелкнув середину, вместе с платой, мы наблюдаем следующую картину 3 и 4 фото, так как машина 6-ти цилиндровая, свечей накала соответственно, 6 и по этому 6 ножек которые перегорают при выходе из строя свечи...

На фото 4 и 5 обозначены все цилиндры, и отчетливо видно что некоторые из ног перегоревшие, а не которые уже восстановленные, как я уже говорил ранее реле уже ремонтировалось кем-то до этого, перегорает всегда только правая нога, т.к является силовой на свечу, вторая остаются целой...

Далее с помощь. паяльника кусочка провода или проволки, восстанавливаем перемычками сгоревшие (предохранители) на фото все видно...

Собираем, при сборе по контуру не забудьте промазать герметиком, чтоб не попадала влага, и все будет ОК)

Сгорание этих (ног) так называемых предохранителей, происходит из-за сгорания свечей накала, когда свеча накала сгорает она превращается в короткое замыкание, вот во избежании возгорания, эти ноги и выгорают, по этому прежде чем вставлять сделанное реле обязательно, нужно проверить все свечи, выкрутить каждую и подкинуть на аккамулятор либо зарядное устройство, в течении 3-5 секунд кончик свечи должен раскалится до красна, если так свеча работает, если не нет, будет либо короткое либо вообще ничего не будет... И еще лучше менять, все вместе свечи, чтобы второй раз не лезть в реле, на собственном примере.Поменял 2 свечи восстановил две ноги, через год, опять две свечи две ноги, второй раз поменял все...Удачного ремонта, кому что непонятно спрашивайте...
Спасибо!Полезная инфа.
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Снятие реле с автомобиля я не показываю, т.к это не составляет никакого труда, разбирать ничего не нужно, просто открутить два болтика ключиком на 10... Стоит оно под тосольным бочком, единственная особенность его монтажа обращаю внимание на то что толстый красный провод идущий к нему постоянно под напряжением, смотрите аккуратно чтоб не попал на массу, когда реле будет снято....

Первая фотка снятое реле, которое элементарным способом, разбирается предварительно, аккуратно отверточкой расковыряв гермктик(в пример взято деланное реле, не раз, немного в плохом состоянии, но смысл я донесу)

Далее выщелкнув середину, вместе с платой, мы наблюдаем следующую картину 3 и 4 фото, так как машина 6-ти цилиндровая, свечей накала соответственно, 6 и по этому 6 ножек которые перегорают при выходе из строя свечи...

На фото 4 и 5 обозначены все цилиндры, и отчетливо видно что некоторые из ног перегоревшие, а не которые уже восстановленные, как я уже говорил ранее реле уже ремонтировалось кем-то до этого, перегорает всегда только правая нога, т.к является силовой на свечу, вторая остаются целой...

Далее с помощь. паяльника кусочка провода или проволки, восстанавливаем перемычками сгоревшие (предохранители) на фото все видно...

Собираем, при сборе по контуру не забудьте промазать герметиком, чтоб не попадала влага, и все будет ОК)

Сгорание этих (ног) так называемых предохранителей, происходит из-за сгорания свечей накала, когда свеча накала сгорает она превращается в короткое замыкание, вот во избежании возгорания, эти ноги и выгорают, по этому прежде чем вставлять сделанное реле обязательно, нужно проверить все свечи, выкрутить каждую и подкинуть на аккамулятор либо зарядное устройство, в течении 3-5 секунд кончик свечи должен раскалится до красна, если так свеча работает, если не нет, будет либо короткое либо вообще ничего не будет... И еще лучше менять, все вместе свечи, чтобы второй раз не лезть в реле, на собственном примере.Поменял 2 свечи восстановил две ноги, через год, опять две свечи две ноги, второй раз поменял все...Удачного ремонта, кому что непонятно спрашивайте...

БОльшое спасибо,я думаю всё понятно!
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Кто знает, подскажите пожалуйста, какое сопротивление и какой потребляемый ток у свечей?
 

Похожие темы

Ответы
16
Просмотры
3 тыс.
Ответы
2
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.906
Новый пользователь
Medved111

Мы ВКонтакте

Верх Низ