• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

свечи накаливания.

  • Автор темы Автор темы megapab
  • Дата начала Дата начала

megapab

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте. Мерседес С -220 CDI 2001г. 105 квт. Вообще не загорается индикация свечей накаливания на приборной панели (желтая спираль). Может кто знает почему?? Может она должна загораться только при минусовой температуре , или неисправных свечах??
 
Здравствуйте. Мерседес С -220 CDI 2001г. 105 квт. Вообще не загорается индикация свечей накаливания на приборной панели (желтая спираль). Может кто знает почему?? Может она должна загораться только при минусовой температуре , или неисправных свечах??
должно всегда загораться...езжайте на диагностику...
 
А может просто отсутствует/перегорела сама лампочка в щитке приборов?
 
Товарищи! Извините, если повторяю в сотый раз эту тему. Но я хотел бы уточнить все вопросы. Я правильно понял, что для замены свечей накаливания надо:
1. Открутить хомуты воздушного патрубка, и снять его.
2. Снять пластиковую крышку двигателя.
3. Открутить боковые болты крепления выходного коллектора (который справа, если стоять лицом к капоту).
4. Затем откручиваем остальные 11 болтов коллектора, и снимаем его.
5. Отсоединяем трубки подвода топлива от форсунок (это надо?!).
5. Сдёргиваем провода со свечей.
5. Заливаем свечи WD-40 на 15-20 мин.
6. Выкручиваем свечи свечным ключом (удлинённая головка (звёздочка) на 11).
7. Прогоняем резьбу метчиком М12х1,25 №2, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ ТАМПОН в отверстие свечи (после прогонки резьбы обязательно продуть воздухом и достать тампон!).
8. Намазываем какую-то медную смазку на резьбу новых свечей и начинаем закручивать их от руки.
9. Окончательно зажимаем свечи моментом 15-20 Нм (или указанным на упаковке в зависимости от производителя).
P. S: Перед всем этим делом надо обязательно хорошенько прогреть двигатель (до 80 градусов).

Всё правильно, ничего не упустил? Машинка – Mercedes-Benz W210 E290TD (1998 года).
 
За 210й не скажу точно, но Спринтерах и Варио 2.9 коллектор и всё прочее снимать не надо - свечи и так доступны.
 
Смех-смехом, а тут один идиот пишет мне, что это надо делать на холодном двигателе. Представляете?! И что, принять его слова на веру? :icon_question:

Идиот это тот кто лезит во все темы со своим долбаным дизелем.:icon_e_surprised:
 
Смех-смехом, а тут один идиот пишет мне, что это надо делать на холодном двигателе. Представляете?! И что, принять его слова на веру? :icon_question:

Кто-то тут писал про залезания в темы... :icon_e_wink: А сам? :) Между прочим, на эту тему всего 9 штук! :icon_razz:
 
Идиот это тот кто лезит во все темы со своим долбаным дизелем.:icon_e_surprised:

Не во все, заметьте! :write: А только именно по свечам, и именно - накаливания! А Вам нечего задирать нос со своим бензиновым! Лучше помог бы ценным советом!
 
Что, обиделся за идиота? Извини, но ты тоже написал... Заняться есть чем. Уложил ребёнка спать. А сам теперь думаю, как всё это сделать. "Спецы" у нас здесь ещё те. И поэтому им не доверяю. Хочу сам сделать. Поэтому и спрашиваю во всех близких к этому темах.
 
Последнее редактирование:
Топливные трубки с форсунок при замене свечей снимать не нужно.
 
Последнее редактирование:
Топливные трубки с форсунок при замене свечей снимать не нужно.

Придется снимать, чтобы снять медные трубочки топлипроводов. А иначе я не смогу добраться до винтов коллектора, который тоже надо снимать. Вот только тогда я получу открытый доступ к свечам! Уф! Сегодня был у одного хорошего мастера. Открыли капот, начали смотреть... стоим, смотрим, и чешем в затылках. ))) Он сказал, что как минимум работы на 2 часа! Вот так то... И это ещё нет гарантии, что свечи не прикипели! Могли в прошлый раз (если вообще меняли) и не нанести смазку на резьбу, чтобы потом легко было отворачивать (менять).
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.773
Пользователи
218.451
Новый пользователь
Bhbyff

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу