• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ТЕЧЬ БЕНЗИНА!

  • Автор темы Автор темы pavel_
  • Дата начала Дата начала

pavel_

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
2
Авто
W210 E320 1996 год WDB2100551A182053
Город
ЗАО "Юлмарт"
Всем привет. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Машина стоит во дворе,на улице -25,машина превратилась в сосульку после новогодних выходных. Сегодня завели её с помощью крокодилов. Сразу запахло бензином,раньше такое бывало при сильных холодах,но не долго,пару минут и запаха нет). Но не сегодня! Так вот,завели её,чувствую пахнет бензом,отрыл капот и смотрю что там и как. А там,если смотреть на двигатель,то справа под клапанной крышкой,точнее не понятно от куда течёт,всё мокрое. Сначала подумал может масло...Но нет,заглянув под двигатель,на асфальте лужица,а с двигателя капает,и судя по запаху это БЕНЗИН. Машина заводится,но я сразу заглушил. Подскажите куда копать,что посмотреть сначала. Систему подачи топлива не знаю на нём,что там и куда. Повторяюсь,на улице -25,не очень охота всё разбирать(
 
104 мотор. Может какие картинки или фото есть.
 
может быть течь в том месте где шланги прикручиваются к топливной рампе,,,,???
 
тут
 

Вложения

  • engine Mercedes Benz 104.995-5.jpg
    engine Mercedes Benz 104.995-5.jpg
    53 KB · Просмотры: 413
104 мотор. Может какие картинки или фото есть.

Мест возможной течи множество!
1 Соединительный шланг от магистрали к рампе! (резиновый в оплетке. мог лопнуть)
2 Уплотнение любой из форсунок
3 Регулятор давления (тоже встречал)
4 Штуцер под манометр ( но это редкость)

Я склоняюсь к 1 и 2 пунктам
 

Вложения

  • 104.jpg
    104.jpg
    34 KB · Просмотры: 402
И так. Течь найдена. Текут все шесть форсунок. Включал зажигание,они становятся мокрыми,в том месте,ну как бы это объяснить,ближе к двигателю. Что делать? Есть ли какая-то обратка? Может она замёрзла (клапан). Не могли же сразу все 6 сломаться... Подскажите что делать:icon_e_surprised:
 
И так. Течь найдена. Текут все шесть форсунок. Включал зажигание,они становятся мокрыми,в том месте,ну как бы это объяснить,ближе к двигателю. Что делать? Есть ли какая-то обратка? Может она замёрзла (клапан). Не могли же сразу все 6 сломаться... Подскажите что делать:icon_e_surprised:

Проверить давление топлива в рампе (специальный штуцер есть)
Если выше 4 атм то менять редукционный клапан (на моей картинке его видно)
А форсы текут скорее всего с верхней точки! С нижней не могут!
Если давление в норме (от 3.5 до 4 ) то менять уплотнения на форсунках! Могли пересохнуть если машина стояла долго!
Резиночки идут отдельно! A0199971348
 
Последнее редактирование:
И так. Течь найдена. Текут все шесть форсунок. Включал зажигание,они становятся мокрыми,в том месте,ну как бы это объяснить,ближе к двигателю. Что делать? Есть ли какая-то обратка? Может она замёрзла (клапан). Не могли же сразу все 6 сломаться... Подскажите что делать:icon_e_surprised:

раскрути обратку и посмотри идет ли бенз
 
Проверить давление топлива в рампе (специальный штуцер есть)
Если выше 4 атм то менять редукционный клапан (на моей картинке его видно)
А форсы текут скорее всего с верхней точки! С нижней не могут!
Если давление в норме (от 3.5 до 4 ) то менять уплотнения на форсунках! Могли пересохнуть если машина стояла долго!
Резиночки идут отдельно! A0199971348
Где этот редукционный клапан? На картинке под каким номером? Покажи пожалуйста)
 
вот они
 

Вложения

  • 104.jpg
    104.jpg
    43,2 KB · Просмотры: 492
Всем привет. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Машина стоит во дворе,на улице -25,машина превратилась в сосульку после новогодних выходных. Сегодня завели её с помощью крокодилов. Сразу запахло бензином,раньше такое бывало при сильных холодах,но не долго,пару минут и запаха нет). Но не сегодня! Так вот,завели её,чувствую пахнет бензом,отрыл капот и смотрю что там и как. А там,если смотреть на двигатель,то справа под клапанной крышкой,точнее не понятно от куда течёт,всё мокрое. Сначала подумал может масло...Но нет,заглянув под двигатель,на асфальте лужица,а с двигателя капает,и судя по запаху это БЕНЗИН. Машина заводится,но я сразу заглушил. Подскажите куда копать,что посмотреть сначала. Систему подачи топлива не знаю на нём,что там и куда. Повторяюсь,на улице -25,не очень охота всё разбирать(
Температура на улице упала до -10. Решил реанимировать машинку) Накинули провода (крокодилы),позаряжался акум так минут 10. Далее вынес из дома горячей воды и полил ей этот клапан,обратку или как её назвать) под № 35. И чудо,машина завелась,течи нет. Значит она просто замёрзла,видать вода в ней (конденсат). Сейчас залил в бак жидкость которая воду из бака удалит (СПИРТ короче). Время покажет что будет при следующих морозах. Всем спасибо за помощь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу