• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура двигателя

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
На ходу обороты двигателя выше отсюда и нагрев,если радиаторы чистые снаружи -смотри термостат, саму систему охлаждения и радиаторы изнутри (чудес не бывает) на скорости при работающем термостате и радиаторах температура не может расти.
вот и я первым делом думаю на термостат что он мог подклинить в полу открытом положении....как его можно проверить ??
 

Вован Сидорович

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Город
Управляющий сетью автомоек "Баррель"

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
я думаю только на термостат.

надо было рукой потрогать патрубки радиатора, хотя пишеш что вискомуфта сработала :-? если бы термостат не открывался, то радиатор не нагревался бы до температуры при которой вискомуфта должна срабатывать.

может ты нежно зажимал вентилятор ?
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
термостат мог вообще закрыться нафиг. поменяй это не дорого.
если бы работал впринципе не грелся бы когда ехал.
сделаешь отпишись
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
только он писал вот это :
проверял вязкомуфту свернутыми в трубочку листами а4 она не останавливается...

призакрытом термостате вискомуфта не сработает. может он её не сильно зажимал и показалось что она работает.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
кент210,а жижа (охлождайка ) свеженькая ? мужики ! греется на ходу ! это термик без вариантов . он на 104-ом в пять сек меняется . еслиб вискомуфта мозг парила , он бы на холостых кипел
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
У меня было все тоже самое. Проверь рукой радиатор(проведи рукой на горячем радиаторе, остановленном двигателе) Если радиатор горячий только со стороны входного, выходного патрубка, а со стороны подключения коробки он холоднее, если это так значит выдавило уплотнение которое разделяет радиатор пополам.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
я думаю только на термостат.

надо было рукой потрогать патрубки радиатора, хотя пишеш что вискомуфта сработала :-? если бы термостат не открывался, то радиатор не нагревался бы до температуры при которой вискомуфта должна срабатывать.

может ты нежно зажимал вентилятор ?
ну вроде нормально зажимал :)....но когда я пробовал зажимать ее газетой при 60 градусах она остановилась в миг а тут прям крутилась
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
термостат мог вообще закрыться нафиг. поменяй это не дорого.
если бы работал впринципе не грелся бы когда ехал.
сделаешь отпишись
завтра буду покупать его и постараюсь поставить успеть ..обязательно отпишусь
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
кент210,а жижа (охлождайка ) свеженькая ? мужики ! греется на ходу ! это термик без вариантов . он на 104-ом в пять сек меняется . еслиб вискомуфта мозг парила , он бы на холостых кипел
жижу менял прям весьма недавно зимой ...главное что б это не помпа наеб....
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
У меня было все тоже самое. Проверь рукой радиатор(проведи рукой на горячем радиаторе, остановленном двигателе) Если радиатор горячий только со стороны входного, выходного патрубка, а со стороны подключения коробки он холоднее, если это так значит выдавило уплотнение которое разделяет радиатор пополам.
и что тогда попадос на новый радиатор ????
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Или как я сделал, разобрал прочистил и назад собрал.Прокладку выдавливает из-за забитых "сот".
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Или как я сделал, разобрал прочистил и назад собрал.Прокладку выдавливает из-за забитых "сот".
ну у меня вроде радиатор свиду не забитый ...будем надееться что эт о всетаки термостат
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Ты меня не понял. Забиты проходы внутри радиатора.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Как проверить я уже написал, а для исправления нужно разбирать или менять.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Итак сегодня был приобретен термостат фирмы вахлер германия...заменен на старый ,залит новый антифриз...вроде нормально прокачал систему на пердмет воздушных пробок воздуха вроде нет.....затем долго грел на месте сначала без кондера температура стояла 92-93 ...затем включил кондер температура была в диапазоне 93-95 доп вентиляторы включились ....затем выйхал из гаража поехал домой при движении температура поднималась до 107 градусов ..поездка была не долгой начал парковать температура была в районе 105-106...припоркавался постоял ради интереса выключил кондер температура не сказать прям что б резко упала посидел подождал минут пять температура упала до 104 ....вобщем вот и не пойму нормально ли все ??? еще в гараже перед тем как менять термостат мы решили проверить не попадают ли газы в систему охлажденья открыли крышку охлаждайки завели авто стали смотреть но слава богу не одного пузырька газового не появилось ...вобщем завтра поездию посматрю как будет....прошу дать коментарии по происходящему с моим автот кто что думает ??
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
У меня было все тоже самое. Проверь рукой радиатор(проведи рукой на горячем радиаторе, остановленном двигателе) Если радиатор горячий только со стороны входного, выходного патрубка, а со стороны подключения коробки он холоднее, если это так значит выдавило уплотнение которое разделяет радиатор пополам.
видимо нужно взглянуть на эту версию . других вариантов не знаю . а ещё , может повторюсь , снять верхнюю планку крепления радиаторов (четыре болтика ) раздвинуть радиаторы , поворотным пистолетом керхера промыть радиаторы .... ну и есть версия , что крыльчатку на помпе сожрало . встречал такое на тоёте от не качественного тосола ( чел даже не антифриз туда лил )
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
видимо нужно взглянуть на эту версию . других вариантов не знаю . а ещё , может повторюсь , снять верхнюю планку крепления радиаторов (четыре болтика ) раздвинуть радиаторы , поворотным пистолетом керхера промыть радиаторы .... ну и есть версия , что крыльчатку на помпе сожрало . встречал такое на тоёте от не качественного тосола ( чел даже не антифриз туда лил )
радиатор везде имеет равномерную температуру и с низу и сверху вобщем везде.....а вот на счет помпы что может быть ??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.609
Пользователи
208.927
Новый пользователь
dikasik

Мы ВКонтакте

Верх Низ