Сегодня всё решилось.
Ситуация стала окончательно запутанная и я поехал к Официалам в З.С.
В отделе запчастей пошли к главному мастеру, после долгих жарких споров мы поняли что этот корпус ставится и ставился всегда и не было никаких замен и модернизаций. Очередной раз доказывая как так заметил буртик в корпусе а именно этот
Вдруг поняв что эти якобы усики ( торцы, боковины, крепежки ) можно банально выкрутить или просто зажав в тесках вытащить и что они там банально запрессованы.
Переспав с этой мыслью и вспомнив о своей криворукости решил съездить на разбор и купить про запас ещё один корпус , оригинальный стоил 1200 рублей у ОД но ждать его 3 недели не хотелось. Разборщики не хотели продовать корпус , только в сборе с мотором
, но я уговорил. в итоге был куплен и сразу же примерил в него новый термостат и о чудо всё сошлось. Приехал в свой гараж начал разбирать свой. Какого было же недоумения когда за грязью с обратной стороны виднелась надпись WAHLER. это был FAIL.
Столько времени что бы дойти до истины из за никчёмного аналога который я принял за оригинал. Смутила изначально вот эта надпись.
Но с другой стороны от грязи очистив увидел следующее
Ну а дальше всё понятно. Поставил корпус оргигинальный с оригинальным термостатом. Фото для сравнения прикладываю. Ставить ли заменитель дело ваше, но я решил что новый оригинальный не столь дорого стоит, но купив машину не из автосалона вы можете стокнутся с такой некчёмной ситуацией. Будьте внимательны. Спасибо всем за ответы.
Слева WAHLER справа оригинал
Слева WAHLER справа Оригинал