• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

steklorezzz

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
6
У меян вообще не понятная хрень. На 110 вентилятор газетой не остановить,но в то же время он не охлаждает мотор,приходитсся ждать включения 2-ух вентиляторов и уже тогда падет до рабоче 90.
 

kleemanngtk

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Не подскажете почему у меня температура двигателя еле доходит до 80. Обычно 75 все время стоит
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Не подскажете почему у меня температура двигателя еле доходит до 80. Обычно 75 все время стоит
Подскажем, это сильно обогащенная топливная смесь.
Если не веришь, тогда полюбуйся на свои свечи.
 

kleemanngtk

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Подскажем, это сильно обогащенная топливная смесь.
Если не веришь, тогда полюбуйся на свои свечи.
вы имеете ввиду что свечи надо заменить??я правильно понял?
Я просто в этом деле новичок и не очень пока во всем этом разбираюсь
У меня там стоят 4 контактные свечи и мне сказали что они пока хорошие и не стоит их менять
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Не подскажете почему у меня температура двигателя еле доходит до 80. Обычно 75 все время стоит

в первую очередь проверить надо термостат ! до 80гр нижний шланг радиатора обязан быть холодным ! если горячий, то ваш термостат открывается раньше положенного времени и в результате холодный антифриз идет в мотор раньше чем надо, поэтому и температура недостаточная.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
У меян вообще не понятная хрень. На 110 вентилятор газетой не остановить,но в то же время он не охлаждает мотор,приходитсся ждать включения 2-ух вентиляторов и уже тогда падет до рабоче 90.

если машина с кондиционером, то стоит 2 радиатора вместе и между ними с годами появляется одеяло из пуха и пыли, которое на мойке ни как не убрать ! только раздвигать радиаторы и руками все чистить !
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
ошибаетесь уважаемый
Ага, я то уважаемый, а ты с такими заявлениями похоже то же начинающий... :D

свечи должны стоять те, которые рекомендует производитель авто !
И опять неверное утверждение!
Свечи должны соответствовать степени форсированности мотора, а она у не новых моторов уже не бывает паспортной.
Таким образом, устанавливая свечи по каталогу, вы этим уже обрекаете свой мотор на осложнения.
Однако успех определяется не самими свечами, а здоровьем двигателя, то бишь моторы обеспечивающие эффективный цикл сгорания смеси, всегда будут иметь чистые свечи, не зависимо от их исходного калильного числа.
Но при богатых составах смеси и усаженной компрессии, практически любые новые свечи, в считанные минуты работы, превращаются черные угольки.
 
Последнее редактирование:

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Страна
Россия
Город
Омск
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, я знаю вы знаете! )
Вобщем такая фигня - вентилятор был приварен к шкиву коленвала, т.е. вращался постоянно! На сколько я знаю, он должен включаться от температуры двигла, поправьте если что то не так понимаю! Ну так вот недавно срезал болгарочкой эти припайки, он теперь вращается свободно, когда двигатель нагревается срабатывает вентилятор который сразу под решеткой радиатора(как я понимаю это кондейный). остужает до 82-85С и выключается.

1. Как работает основоной вентилятор, когда он должен срабатывать?
1.1что нужно поменять чтоб он заработал?
P.S. иногда приходят масли в голову вообще от крутить и выкинуть этот вентилятор,все равно бесполезен.... )

2. На щитке приборов есть дисплейчик показывает температуру, в жару в пробке температура доходит до 45-50С и машина глохнет и не заведется пока не остынет, что за фигня?
Повторял неоднократно, что зафиксированный вентилятор это не есть хорошо. Устройство муфты таково, что она срабатывает при 102 градуса, и отключается при 97, и (!) сцепление теряется при оборотах двигателя свыше 3500. Иначе вентилятор может разлететься на части, которые порежут патрубки, повредят соты радиатора и даже могу пробить капот. Правильно сделали, что убрали этот колхоз с зафиксированным вентилятором.
Вентилятор под решеткой радиатора, это дополнительный аварийный, который срабатывает при 105 градусах.
Электромуфта срабатывает от электромагнита под шкивом, с помощью температурного датчика в ГБЦ. Еще проводку надо прозванивать. Вискомуфта срабатывает непосредственно от темпретуры двигателя, никаких датчиков там нету, весь механизм внутри муфты.
 

steklorezzz

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
6
если машина с кондиционером, то стоит 2 радиатора вместе и между ними с годами появляется одеяло из пуха и пыли, которое на мойке ни как не убрать ! только раздвигать радиаторы и руками все чистить !

да,авто с кондеем.Именно так оно и было! недавно разбирали всю морду,а заодно и продули из пистолета все радиаторы(они были в ужасном состоянии)...собрали все на место, и вот сейчас так-как я написал ниже... не охлаждается мотор от основного радиатора(правда нету кожуха на карлсоне),и при включении 2-ух электрических после 110-все оке.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
причина в кожухе
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.621
Сообщения
659.779
Пользователи
214.879
Новый пользователь
sergecheb

Мы ВКонтакте

Верх Низ