• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Теряет мощность.

Miko2011

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Съездил в евроавто , поменяли EGR , всё нормализовалось , в старом была заблокирована пружина , за роботу заплатил 5 т.р.
 

sphinks

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
4
Авто
S 320 CDI (w220)
знающие люди, помогите инфой! а лучше краткий ликбезик по данной проблеме, а именно: S320CDI, 613 дизель 2002г.в. расход по городу около 12,5л. пробег 270000.
1)тупит при трогании с места, но потом резко ускоряется.
2)иногда уходит в аварийный режим (больше 3000 не крутит).
3)при интенсивном разгоне естественно дымит черным дымом. Хотя если раскрутить, скажем до 3000 и держать, то дымить не будет.
4)на горячую заводиться чуть хуже чем на холодную
5)масло и воздушный фильтр свежие.
внимание, вопрос: я так понял что данные симптомы суть одной проблемы (либо нескольких взаимосвязанных косячков)? Если до, то может это быть пресловутый клапан ЕГР (и что это такое?)? Сепаратор, форсунки(распыление) или что там еще может быть?
Повторюсь: Очень хочется ликбезик "что, куда, зачем"? чистиь, резать, менять на новое, глушить старое...
 

sphinks

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
4
Авто
S 320 CDI (w220)
Опытным мереноводам надоело новичкам объяснять одно и тоже?
Так может в ФАК хотя бы одно подробное объяснение кинуть...


...хотя наверняка, просто нет ни времени свободного, объяснять одно и тоже, да и желание потихоньку куда-то испаряется...
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
1. регулятор давления, егр, управление турбиной, форсунки
2. егр, управление турбиной
4. давление
 

sphinks

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
4
Авто
S 320 CDI (w220)
и на том спасибо!
подробнее, я ток понимаю, уже не будет?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
надо диагностировать каждую возможную причину
 

sphinks

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
4
Авто
S 320 CDI (w220)
так может начать с чего нибудь? понемногу, не весь объем информации сразу...
например: все о клапане егр. где на каком моторе стоит, как глушить (и можно ли на конкретном моторе), чистить ну и т.д...
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
в сервис профильный надо ехать, они должны за пару часов разобраться
и им ничего не надо объяснять
 

sphinks

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
4
Авто
S 320 CDI (w220)
дык я с радостью!!! тока запросы у сервиса ну совсем не детские: 8000 замена помпы, 3500 замена клапанов печки....
и все это так долго, муторно + потом еще час на подбирание соплей, типа недокрученной защиты, открытых пробок...
с помощью замечательных людей на этом форуме, сам и помпу поменял, и с клапанами разобрался...
я не спорю, каждый должен заниматься СВОИМ делом! при этом еще и зарабатывать, НО не грабить же!!!!! да и не хочется чтоб на мне таким образом заработали, не правильно это...
 

sergiy1976

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Авто
sprinter 318 VW tiguan
Город
перевозки
знающие люди, помогите инфой! а лучше краткий ликбезик по данной проблеме, а именно: S320CDI, 613 дизель 2002г.в. расход по городу около 12,5л. пробег 270000.
1)тупит при трогании с места, но потом резко ускоряется.
2)иногда уходит в аварийный режим (больше 3000 не крутит).
3)при интенсивном разгоне естественно дымит черным дымом. Хотя если раскрутить, скажем до 3000 и держать, то дымить не будет.
4)на горячую заводиться чуть хуже чем на холодную
5)масло и воздушный фильтр свежие.
внимание, вопрос: я так понял что данные симптомы суть одной проблемы (либо нескольких взаимосвязанных косячков)? Если до, то может это быть пресловутый клапан ЕГР (и что это такое?)? Сепаратор, форсунки(распыление) или что там еще может быть?
Повторюсь: Очень хочется ликбезик "что, куда, зачем"? чистиь, резать, менять на новое, глушить старое...
Если засорен кат. то он не пропускает температуру к сажевому фильтру. саж.фи. не разогревается до 600 и не регенерируется. клапан рециркуляции меряет давление до и после сажевого и передаёт на управление мотора. мотор чтобы очистить сажевый вливает больше дизеля, чтоб поднять температуру сажевого тем самым забивая кат. ещё больше. круг замкнулся....... нужно снять кат. ,сажевый нагреть до 800гр. прим 30мин., затем выдуть вё сжатым воздухом , собрать всё обратно, прогреть мотор, и дать газ до отсечки минуты 2-5, посмотрите ШТО вылитит из выхлопной. Причина -1 не правильное масло в моторе,2 пасивная езда на высоких передачах. обычно эти машинки подкушивают масло если уровень масла не падает то это плохо. дизель в масле. а расход 12,5 для моего шпринтёра норма при скорости 120. всё что было вами описано я пережил. причину нашли только когда подключили комп и проверяли все параметры на ходу. тогда и выяснелось что температура в сажевом не поднималась выше 320 гр. причиной оказалось что забился катализатор . когда я спросил почему это могло случится добрые дяди от мерседес развели руками, потом я обнаружил бирку под капотом на ней 10w40 при 190000, хотя в книге было отмечено 5w30. затем на следующий день я нашол в моторном отсеке ещё одну бирку которая слетела когда после зимы помыли мотор , на ней также стояло 10w40 при 160000 , хотя в книге 5w30. ещё добрые дяди от мерседес предложили заменить кат всево за1800 евриков. после этого случая я никаво к машине не подпускаю и стараюсь всё делать сам хотя машинка ещё на гарантии.пока они выясняли что к чему , после первого моево посещения я посетил их 4 раза и пошло за это время 10 дней, а за эти 10 дней машина пршла примерно 10000км и перерасход соляры был примерно 400-500литров. второй случай уже в другом мерседес , зашелестел вентилятор *вискозенмуфта* сказали срочно меняй, но запастей у нас нет ,а есть в другом автохаузе . я падаю на тигрёнка еду 90км в одну сторону, покупаю , привожу и ШО я вижу . техник не смог снять вентилятор , побил всю гайку ЗУБИЛОМ *а эта вся байда крепится на помпе, тоест он по помпе калбасил молотком........ и тут же они мне предлагают разобрать всю морду и срезать муфту БОЛГАРКОЙ и всё это по брацки 700-900 евро. мой ответ я подумаю они мило улыбнулись и мы расстались я думаю уже навсегда, я дома изготовил ключ , захватил ним шкив и открутил вентилятор сам . вот вам ребятки и *официалы*
потому обращаюсь ещё раз Помогите пожалуйста объясните, нарисуйте:smile: как заменить масло в АКПП Спринтер 318сди, 2009 выпуска! буду очень благодарен! Имеется в наличие мотор со старого Спринтера до 2006 года 316сди 270, фередо, маховик, тормоза и АКПП(Sprintshiff). и дофига всего по моделям до 2006г.
 
Последнее редактирование:

sphinks

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
4
Авто
S 320 CDI (w220)
ОГО!!! Спасибо!

п.с. ушел переваривать информацию...
 

Морис

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Помгитье плзз

1Mercedes w140 350TDi Во время езды пропадает тяга двигателя
Во время езды пропадает тяга двигателя, не тянет больше 3000 оборотов. Когда глушу, а потом завожу едет нормально, через какое-то время все повторяется. Менял турбину, клапана егр, тнвд,мозги двигателя- все по- старому. Старуха ничего не показывает! Кто сталкивался с такой проблемой и смог ее решить-дайте совет!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
1Mercedes w140 350TDi Во время езды пропадает тяга двигателя
Во время езды пропадает тяга двигателя, не тянет больше 3000 оборотов. Когда глушу, а потом завожу едет нормально, через какое-то время все повторяется. Менял турбину, клапана егр, тнвд,мозги двигателя- все по- старому. Старуха ничего не показывает! Кто сталкивался с такой проблемой и смог ее решить-дайте совет!!!!!!

Видимо владельцы 140х.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.550
Сообщения
650.982
Пользователи
208.512
Новый пользователь
меренгад

Мы ВКонтакте

Верх Низ