Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Если засорен кат. то он не пропускает температуру к сажевому фильтру. саж.фи. не разогревается до 600 и не регенерируется. клапан рециркуляции меряет давление до и после сажевого и передаёт на управление мотора. мотор чтобы очистить сажевый вливает больше дизеля, чтоб поднять температуру сажевого тем самым забивая кат. ещё больше. круг замкнулся....... нужно снять кат. ,сажевый нагреть до 800гр. прим 30мин., затем выдуть вё сжатым воздухом , собрать всё обратно, прогреть мотор, и дать газ до отсечки минуты 2-5, посмотрите ШТО вылитит из выхлопной. Причина -1 не правильное масло в моторе,2 пасивная езда на высоких передачах. обычно эти машинки подкушивают масло если уровень масла не падает то это плохо. дизель в масле. а расход 12,5 для моего шпринтёра норма при скорости 120. всё что было вами описано я пережил. причину нашли только когда подключили комп и проверяли все параметры на ходу. тогда и выяснелось что температура в сажевом не поднималась выше 320 гр. причиной оказалось что забился катализатор . когда я спросил почему это могло случится добрые дяди от мерседес развели руками, потом я обнаружил бирку под капотом на ней 10w40 при 190000, хотя в книге было отмечено 5w30. затем на следующий день я нашол в моторном отсеке ещё одну бирку которая слетела когда после зимы помыли мотор , на ней также стояло 10w40 при 160000 , хотя в книге 5w30. ещё добрые дяди от мерседес предложили заменить кат всево за1800 евриков. после этого случая я никаво к машине не подпускаю и стараюсь всё делать сам хотя машинка ещё на гарантии.пока они выясняли что к чему , после первого моево посещения я посетил их 4 раза и пошло за это время 10 дней, а за эти 10 дней машина пршла примерно 10000км и перерасход соляры был примерно 400-500литров. второй случай уже в другом мерседес , зашелестел вентилятор *вискозенмуфта* сказали срочно меняй, но запастей у нас нет ,а есть в другом автохаузе . я падаю на тигрёнка еду 90км в одну сторону, покупаю , привожу и ШО я вижу . техник не смог снять вентилятор , побил всю гайку ЗУБИЛОМ *а эта вся байда крепится на помпе, тоест он по помпе калбасил молотком........ и тут же они мне предлагают разобрать всю морду и срезать муфту БОЛГАРКОЙ и всё это по брацки 700-900 евро. мой ответ я подумаю они мило улыбнулись и мы расстались я думаю уже навсегда, я дома изготовил ключ , захватил ним шкив и открутил вентилятор сам . вот вам ребятки и *официалы*знающие люди, помогите инфой! а лучше краткий ликбезик по данной проблеме, а именно: S320CDI, 613 дизель 2002г.в. расход по городу около 12,5л. пробег 270000.
1)тупит при трогании с места, но потом резко ускоряется.
2)иногда уходит в аварийный режим (больше 3000 не крутит).
3)при интенсивном разгоне естественно дымит черным дымом. Хотя если раскрутить, скажем до 3000 и держать, то дымить не будет.
4)на горячую заводиться чуть хуже чем на холодную
5)масло и воздушный фильтр свежие.
внимание, вопрос: я так понял что данные симптомы суть одной проблемы (либо нескольких взаимосвязанных косячков)? Если до, то может это быть пресловутый клапан ЕГР (и что это такое?)? Сепаратор, форсунки(распыление) или что там еще может быть?
Повторюсь: Очень хочется ликбезик "что, куда, зачем"? чистиь, резать, менять на новое, глушить старое...
1Mercedes w140 350TDi Во время езды пропадает тяга двигателя
Во время езды пропадает тяга двигателя, не тянет больше 3000 оборотов. Когда глушу, а потом завожу едет нормально, через какое-то время все повторяется. Менял турбину, клапана егр, тнвд,мозги двигателя- все по- старому. Старуха ничего не показывает! Кто сталкивался с такой проблемой и смог ее решить-дайте совет!!!!!!
Надо проверить датчик подачи воздуха и заменить все пройдет у меня было такое на 210 мВидимо владельцы 140х.