• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Теряет мощность.

  • Автор темы Автор темы Ldimas
  • Дата начала Дата начала

Ldimas

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Не важно на прогретый или холодный двигатель после того как завёл машину при нажатии педали в пол,авто очень динамичный, вжимает в сиденье и т.д. Но если остановиться и постоять на светофоре или через 7-10 минут мощность теряется и динамика пропадает. Машина становится очень тупа на разгон. Но при этом свист турбины слышен. Аварийного режима нет. Снимал и чистил ЕГР - результата нет. Делал диагностику но не у официалов -ошибок нет. Делал диагностику Старом ругается на - рециркуляцию отработанных газов. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
аврийный режим движки .пока не устраните проблему -не поедет и турбинна будет отключаться ,какой код ошибки ?
 
Не дымит.совсем забыл написать Мотор 3.2 дизель. Код ошибки не знаю. Мотор крутиться до отсечки только очень вяло. На приборке нечего не горит. Как понять это аварийный режим или нет?
 
Может педаль газа заглючила? Она же электронная... У меня похожая проблема..
 
Вариантов полно... от клапана EGR, до потенциометра педали газа... Надо смотреть старом, что на заведённом двигателе творится. А могут быть и катализаторы. Оч рекомендую Олега Повора, он своё дело знает и поможет!!!
 
Вариантов полно... от клапана EGR, до потенциометра педали газа... Надо смотреть старом, что на заведённом двигателе творится. А могут быть и катализаторы. Оч рекомендую Олега Повора, он своё дело знает и поможет!!!

У меня пишет "педаль газа. Замыкание на массу". Потенциометр? Ремонтопригоден?
Причем то работает то не работает... Если начинает тупить машина, я просто ее глушузавожу и опять какоето время все ок...
 
Последнее редактирование:
Надо смотреть что именно... бывает кз что только заменой... а бывает просто разъём по WDшить ))
 
Если логично рассуждать то это точно не катализаторы. Не могут они после того как глушишь авто и сразу заводишь 8 минут в нормально режиме ехать а потом тупить. Когда катализатор забит она всегда тупит. Либо на малых оборотах едет а на больших нет. А у меня что на 100, что на 140 пока езда динамичная и машина динамичная как только начинаешь ехать с одной скоростью или остановишься на светофоре начинает сильно тупить. Прочитал много форумов по работу ЕГР и думаю, что причина связана с ним. Он включается как раз если стоишь более 20 секунд или двигаешься с одной скоростью. У клапана ЕГР бывает ослабевает пружина, но так же есть и трансдюссер который подаёт вакуум на этот клапан для его открытия. Данный трансдюссер во многих случаях и является причиной. Рвётся мембрана или выходит из строя электромагнитный клапан в связи с чем клапан ЕГР постоянно открыт. Отсюда и чёрный дым который у меня валит так, что ничего не видно. Новый датчик стоит 5000 и если я не прав это выброшенные деньги. Может у кого ещё есть мнение? Трансдюссер так же называют клапаном рециркуляции. И диагностика ругалась на рециркуляцию отрабатанных газов. А кто такой Олег Повар и где он находится?
 
Не важно на прогретый или холодный двигатель после того как завёл машину при нажатии педали в пол,авто очень динамичный, вжимает в сиденье и т.д. Но если остановиться и постоять на светофоре или через 7-10 минут мощность теряется и динамика пропадает. Машина становится очень тупа на разгон. Но при этом свист турбины слышен. Аварийного режима нет. Снимал и чистил ЕГР - результата нет. Делал диагностику но не у официалов -ошибок нет. Делал диагностику Старом ругается на - рециркуляцию отработанных газов. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
У меня такое было на W140 350 ТД,я просто на ходу (в режиме Д)выключал и включал зажигание.....как то так.
 
Если логично рассуждать то это точно не катализаторы. Не могут они после того как глушишь авто и сразу заводишь 8 минут в нормально режиме ехать а потом тупить. Когда катализатор забит она всегда тупит.

Забываете про такой насосик сверху двигателя, который продувает каты определённое время и выход отработавших газов может улучшаться, ну это так, хозяйке на заметку
 
всем привет. у меня 320 дизель 2003г. тоже тупит при трогании с места, но потом резко ускоряется. ошибок нет. Может это быть клапан ЕГР и что это такое? И стоит ли опять лезть в акпп?
 
Забываете про такой насосик сверху двигателя, который продувает каты определённое время и выход отработавших газов может улучшаться, ну это так, хозяйке на заметку

Про этот насосик первый раз слышу. А где он на дизеле стоит? Сделал диагностику показывает ошибку P1403 с кодом (р1403-32).
 
Интересно а какие обороты двигателя(максимальные) показываются на приборке если педаль в пол при стоянке ?
 
Свершилось. Проблема решена. Поставил обманку клапана ЕГР. А сам вход ЕГР заглушил глухой прокладкой из пивной банки. Весь ремонт обошёлся в 100руб. А так попадал на 25 000руб. ,5000 стоит -трансдюссер и 20000 клапан ЕГР. Чёрный дым пропал полностью. В аварийку больше не слетает.
 
Ну вот и у меня нет мощности(в сиденье не вжимает)
Коды ошибок выдает такие
Р20А8
P20OD здесь может предпоследняя 0 а не буква
P20A7
Что можете подсказать по данной проблеме ?
 
Ну вот и у меня нет мощности(в сиденье не вжимает)
Коды ошибок выдает такие
Р20А8
P20OD здесь может предпоследняя 0 а не буква
P20A7
Что можете подсказать по данной проблеме ?
хорошо бы ещё ВИН машины знать...:icon_question:
 
Не догадался
WDB2201781A271793
Да. припоминаю, что говорили что то про то, что стоит после катализатора(как называется не помню)
 
Последнее редактирование:
Lidmas добрый день ! У меня тоже s320 cdi , и именно такая же проблема ! Сказали менять ИЗМЕРИТЕЛЬ РАСХОДА ВОЗДУХА и датчик который закреплён на движке , поменял впустую , проблема осталась , Уже 2 месяца голову ломаю , Т.К у вас уже есть опыт с аналогичной проблемой то очень надеюсь на вашу помощь ! Мы можем связаться по телефону ? Мой номер 89816800659 Филипп
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.522
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу