• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тяжело набирает обороты

Sergey123

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Чебоксары
Здравствуйте всем, сразу начну с оправдания, искал и находил множество похожих тем, но конкретно к своей проблеме отнести мог частично, обращался к различным людям, кто реально разбирается в них, но логику работы двигателя все-таки никак не могут понять своего автомобиля. Толком ничего не получил в ответах, все как-то непонятно, да и сам уже наверное привык к такому положению дел. В общем имеем mercedes w124 m111 2.0 система впрыска pms, 1993 дорестайл. Проблема в следующем. Начну по порядку и что делал конкретно. На авто изначально стояло гбо 4 поколения. В целом что на газу и на бензине машина начала медленно, еле как набирать обороты, то есть с какой-то задержкой, мотор ревёт, обороты ползут, после 2 тыс тем более медленнее набирает, как будто он сопротивляется раскручиватся и какой-то треск в глушителе чувствую при этом, когда немного прогреется чуть лучше, но тоже очень вяло, в общем сейчас газа нету, так как думал из-за него это могло быть, он сейчас снят полностью. Было такое, когда гбо стояло, что после некоторой стоянки машина на педаль газ очень хорошо реагировала, аж прижимало и обороты бодро набирала, но потом снова нехотя стал набирать, как автобус пазик шумит, но толком не едет, тяги с низов вообще нет практически, приходится сцепление с 1 передачи особенно на 2 отпускать с паузой, иначе начинает дёргать(мощи не хватает для более плавного переключения). Сейчас постоянно так ездит, а когда газ стоял иногда раз в месяц меня радовало авто своей динамикой, что на бензине (он лучше ездил), что на газу (чуть хуже потому что это газ), может совпадение, но сейчас на бензине только и ездит вяло уже постоянно. Когда газ был были хлопки в воздушный фильтр, а на бензине сейчас до 2 тыс обороты поднимаются, если резко нажать, если плавно, то отсечка как положено до 4 тыс на месте. Впервые делал диагностику диодом, ругался на кислородный датчик, хотя он рабочий был, но при осмотре у него налёт белый как мел, свечи кстати тоже белисоватые. По диагностике ошибок нет star diagnosis, мотор на холостых потряхивает, работает с перебоями, неровно в общем. Что делал: пробовал мозги, дроссель ставить другие заведомо рабочие, все также оставалось, ничего не менялось в динамике, катушки и провода со свечами новые, моторная коса тоже новая, все датчики работают и показывают правильные значения, подсосы проверялись их нет. Поэтому вопрос, что ещё может влиять на это, а именно изменение динамики после простоя авто, то ехала при малейшем нажатии на газ, но сейчас очень тяжело идёт на разгон, сам лично ссылаюсь на электронику, хотя все перепроверял, абсорбер тоже проверял, единственное что по сути остаётся так это грм цепь, но как тогда объяснить это явление, что машина постояла и поехала, заглушил и приходится топить чтоб ехала). Уже больше года с этой проблемой, мерс нравится, но чувствую что едет не так, как должен, я понимаю, что это не мощный прям мотор, но свой потенциал я считаю должен реализовать, по крайней мере адекватно реагировать на газ и набирать без задержек, трудно конечно объяснить тут словами, но ощущение что придерживаются обороты, смесь то ли неправильно подаётся, то ли ещё что. Давление в рампе 4атм, 3.5 когда постоит, раньше резвее реагировала на холостых, сейчас как-то вяло. Может есть у кого мысли, а то одному не побороть проблему, обратился впервые на таком форуме к коллективному разуму)
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Катализтор проверяли? Может у вас труба тупо забита, выхлопу деваться некуда, вот и проблемы ...
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
969
Реакции
80
бывает такое каталик выкидывают туда сетку какую нибудь или еще хрень какую забивают , потом эта вся хрень летит в резонатор или в глушитель ,,бывали и такие случаи ,и машина не едит , самый простой вариант раслабить хомут на выхл трубе чтоб щель была и прокатнуться ,если поехала то будете знать в каком направлении двигаться
 

vadim wadim

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
1
А трубка которая идёт из коллектора на датчик случайно не забита .
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Катализатор давно вырезан к сожалению или к счастью.
Привет) антифриз доливаете? При работе двигатель дымит? Белый налет на свечах - это возможно попадает охлаждйка в цилиндры
 

Sergey123

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Чебоксары
Там все прокладки новые, гбц в порядке, антифриз не доливаю
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Здравствуйте!
Я мог бы Вам порекомендовать:
1. Замерить давление топлива на холостом ходу и под нагрузкой.
2. Вварить втулку в приёмную трубу, поставить ШДК и посмотреть его показания на холостом ходу и под нагрузкой. Эту втулку можно будет так же использовать и для проверки противодавления отработавших газов в выхлопной системе.
3. Установить на время проверки вакууммер и замерить абсолютное давление во впускном ресивере.
 

Sergey123

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Чебоксары
Здравствуйте!
Я мог бы Вам порекомендовать:
1. Замерить давление топлива на холостом ходу и под нагрузкой.
2. Вварить втулку в приёмную трубу, поставить ШДК и посмотреть его показания на холостом ходу и под нагрузкой. Эту втулку можно будет так же использовать и для проверки противодавления отработавших газов в выхлопной системе.
3. Установить на время проверки вакууммер и замерить абсолютное давление во впускном ресивере.
Не совсем понял конечно, куда вводить и что это даст?
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Чуть подробней:
2. Вваривается втулка для вкручивания широкополосного датчика кислорода (широкополосный лямбда-зонд) в выхлопную систему сразу после выпускного коллектора. Этот датчик покажет Вам содержание не сгоревшего кислорода в отработавших газах, это даст понимание о том, что у Вас происходит с составом топливно-воздушной смеси.
 

Sergey123

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Чебоксары
Чуть подробней:
2. Вваривается втулка для вкручивания широкополосного датчика кислорода (широкополосный лямбда-зонд) в выхлопную систему сразу после выпускного коллектора. Этот датчик покажет Вам содержание не сгоревшего кислорода в отработавших газах, это даст понимание о том, что у Вас происходит с составом топливно-воздушной смеси.
Чуть подробней:
2. Вваривается втулка для вкручивания широкополосного датчика кислорода (широкополосный лямбда-зонд) в выхлопную систему сразу после выпускного коллектора. Этот датчик покажет Вам содержание не сгоревшего кислорода в отработавших газах, это даст понимание о том, что у Вас происходит с составом топливно-воздушной смеси.
Шдк не дёшев, а какие датчики влияют на смесь, если все новое так сказать, мотор не настолько сложен, тат дад, дтож, дтвв.
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
На топливно-воздушную смесь может повлиять как неисправность топливной системы, так и неисправность впускной системы или даже умирающий лямбда-зонд или негерметичный выхлоп до лямбды.
 

Sergey123

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Чебоксары
На топливно-воздушную смесь может повлиять как неисправность топливной системы, так и неисправность впускной системы или даже умирающий лямбда-зонд или негерметичный выхлоп до лямбды.
Давление у меня в норме, но на газу и на бензине она одинаково же ездила, впуск и выпуск герметичные, лямбда рабочая оригинальная
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
969
Реакции
80
бензонасос давно смотрели ? какое давление ? ,ну и так же форсунки чистили ?
 

Sergey123

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Чебоксары
бензонасос давно смотрели ? какое давление ? ,ну и так же форсунки чистили ?
Форсы не чистили, бензонасос 3.5-4 атм на холостых, но на газу же свои форсунки стояли, как форсунки бензиновые влияют на газовые?
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
969
Реакции
80
так газ же сняли , ! если форсы забиты тяги тоже не будет
 

Sergey123

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Чебоксары
так газ же сняли , ! если форсы забиты тяги тоже не будет
Ладно я понял, просто тогда бы на газу она ездила а на бензине нет, и ещё форсунки не могут проявить так что иногда тяга отличная а как постоит её нет, ну не логично это как-то, спасибо за ответы Вам.
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
К сожалению, Вы не желаете провести элементарные проверки, которые показали-бы, в чём происходят изменения. Остальное - гадание на кофейной гуще. Вы уже безрезультатно произвели большой объём работ и потратили значительные средства на устранение неисправности, но это было сделано "наугад".

Если планируете и дальше стрелять из гаубицы по воробьям, то заглушайте все патрубки, входящие во впуск кроме ВКГ, проверяйте изменения и если по-прежнему не едет, то проверяйте ГРМ. И это при условии принятия за аксиому того, что топливная система "в идеале".
 

Sergey123

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Чебоксары
К сожалению, Вы не желаете провести элементарные проверки, которые показали-бы, в чём происходят изменения. Остальное - гадание на кофейной гуще. Вы уже безрезультатно произвели большой объём работ и потратили значительные средства на устранение неисправности, но это было сделано "наугад".

Если планируете и дальше стрелять из гаубицы по воробьям, то заглушайте все патрубки, входящие во впуск кроме ВКГ, проверяйте изменения и если по-прежнему не едет, то проверяйте ГРМ. И это при условии принятия за аксиому того, что топливная система "в идеале".
Ладно я понял Вас, почищу форсунки тогда на стенде, они же могли влиять на газовые форсунки да?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.830
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ