• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

тяжёлое рулевое 814

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
Зимой ещё начиналось. Как выезжаю из гаража (не каждый раз) руль вращается очень туго, как без усилителя. Стоит только повернуть его и проблема исчезает, руль лёгкий. В течении дня такого не происходило больше. Теперь тяжёлое рулевое, с усилением, но слабым-на месте повернуть руль практически не возможно. Газку добавляю толку нет. Колёса вывесил они вращаются легко (всё смазано), значит что то с ГУРом. Уровень жидкости в норме. В книге написано, что масло менять при замене насоса или ГУра. Где искать?
 

di.man

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
11
Возможно что то с насосом ГУРа он стоит сбоку компрессора, но сначала попробуй заменить фильтр, откручиваешь крышку ГУРа вытаскиваешь и ставишь новый у меня зимой,что то подобное было ,заменил фильтр все закончилось, так что начни с легкого а там посмотришь.
 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
заменил масло и фильтр (правда сливной пробки нет, была какая то пробочка , но сантиметров 5-6 от низа, через неё выгонял АТФку), руль работает хорошо. Всем спасибо.
 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
Хорошо, да не совсем. Появляются симптомы не правильной работы (тяжести руля).
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
Какая то ерунда в книге написана, как это так масло менять только при замене насоса или гура...
А какое масло сейчас залили?
 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
Да в книге так написано: "замена в случае замены насоса".
залил АТФ для руля.
 

Вложения

  • IMG_1570.jpg
    IMG_1570.jpg
    605,5 КБ · Просмотры: 685
  • гур2.jpg
    гур2.jpg
    174,9 КБ · Просмотры: 614
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Да в книге так написано: "замена в случае замены насоса".
залил АТФ для руля.

Не верьте всему что написано в тех книгах.
Замена масла с фильтром в ГУР также необходима, как и в любом другом агрегате, но с большим интервалом. Но если верить тому что написано - то Вам пора менять и насос ГУР.
Чем чаще меняете масло - тем реже меняете насос :D
Померяйте давление масла в ГУР, а там видно будет.
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
Конечно надо менять, раз года в три при средней интенсивности, гуры в этих мерседесах вечные,но в вашем возможно никогда и не меняли масло и довели до того что уже туго вращается, если при смене масла есть улучшения то это хорошо, я бы попробовал еще раз сменить масло, может промоет лучше там все, а лучше в соотетствующем разделе вин напишите чтобы узнать какие масла рекомендованы именно для вашего гура, и купить что то с рекомендованых, хотя в эти мерседесы 814 и тп никто не льет то что рекомендовано, но все таки.
 

eraboss

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Авто
МБ 310 94 г.в., ФАВ-1061 08 г.в., МАН 8163 98 г.в., МАН 8163 00 г.в., МБ 814 94
Город
Грузоперевозки
залил АТФ для руля

А, что такое бывает ?
 

eraboss

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Авто
МБ 310 94 г.в., ФАВ-1061 08 г.в., МАН 8163 98 г.в., МАН 8163 00 г.в., МБ 814 94
Город
Грузоперевозки
А если по теме, то у меня такие же симптомы на легковой. Сначала какой то упор, потом срывается и нормально. Иногда этих симптомов нету. Знаю точно, что проблема в рейке. Скорее всего подклинивают клапана.
Т.е. надо разобрать саму рулевую колонку, вернее вытащить клапана, и хорошо промыть.
Или же пробовать ещё пару раз сменить жидкость АТФ. На крайняк, вместо АТФ залить ДТ (оно пореже) может повезёт и промоются.

P.S. А 814-й какого года ? и с каким движком ?
Просто талмут по своему не могу ни где найти. У меня 814-й 1994 г.в. с двигателем 6,0л
Может кому не сильно лень будет отсканировать и выложить где нибудь на файлообменнике ?
Или подскажите где можно прикупить НОРМАЛЬНУЮ книгу, а не руководство пользователя.
 
Последнее редактирование:

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
А если по теме, то у меня такие же симптомы на легковой. Сначала какой то упор, потом срывается и нормально. Иногда этих симптомов нету. Знаю точно, что проблема в рейке. Скорее всего подклинивают клапана.
Т.е. надо разобрать саму рулевую колонку, вернее вытащить клапана, и хорошо промыть.
Или же пробовать ещё пару раз сменить жидкость АТФ. На крайняк, вместо АТФ залить ДТ (оно пореже) может повезёт и промоются.

P.S. А 814-й какого года ? и с каким движком ?
Просто талмут по своему не могу ни где найти. У меня 814-й 1994 г.в. с двигателем 6,0л
Может кому не сильно лень будет отсканировать и выложить где нибудь на файлообменнике ?
Или подскажите где можно прикупить НОРМАЛЬНУЮ книгу, а не руководство пользователя.

http://autodata.ru/catalog/mercedes_benz_814_2544/kniga_mercedes_benz_mod_8_11_13_15_ekspl_rem/ меня вполне устраивала.
 

eraboss

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Авто
МБ 310 94 г.в., ФАВ-1061 08 г.в., МАН 8163 98 г.в., МАН 8163 00 г.в., МБ 814 94
Город
Грузоперевозки

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
Просто видел АТФ для АКПП. А так пришёл на базар (по совету), сказал надо АТФ в рулевое - дали.
Книга у меня вот такая, конечно "Весёлые Картинки" по сравнению с Камазовской книгой, но хоть что то.
Сегодня работал (по городу езжу) пол дня, на руль не было нареканий.
 

Вложения

  • книга.jpg
    книга.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 647

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
нормально, сейчас там все промоет от старого масла и разработается
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
поищи по аглицки перепиши автомастер.kz
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.202
Пользователи
208.625
Новый пользователь
MakeTSK

Мы ВКонтакте

Верх Низ