• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ток утечки w203

badfard

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день
Mersedes c180, компрессор. w203,271 Двигатель, 2006 г.в
В общем загорелся чек Battery\alternator visit workshop. Машина один раз полностью заглохла при движении. Завел снова - доехал до сервиса. Не было зарядки от гены. Поменяли регулятор тока(ставили не оригинал) диодный мост и какой-то подшипник.Гена - валео.
Теперь заряд есть. Но чек горит. Стирал ошибку - чек все равно горит.
Позже, померял напругу на АКБ - 12.2, подзарядил, стал показывать на холодную,после ночи простоя - 12.7. через пару дней - 12.5. Завожусь, на холотых - 13.8, при езде 14.2-14.4, иногда до 13.2 просаживается. Думаю что нормально, нет?
Чек все так же горит.
Померял ток учечки токовыми клещами( ставил на 66А, меньше нет), при выключенном двигателе, закрытых дверях - показывал сначала 0.12, потом 0.1 А(имеенно А, не ошибка). считаю , что это много, как вы думаете?
Однажды авто стояла более недели, завелась нормально. Но вот ошибка меня напрягает.

+не знаю, связано ли это с напругой - иногда, не всегда, на светофорах, при остановке, на холостых - эти самые холостые "гуляют" на 100-200 оборотов. потом, при переключении на N - обороты работают ровненько.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.580
Сообщения
651.244
Пользователи
208.657
Новый пользователь
EricNill

Мы ВКонтакте

Верх Низ