• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тормозная система W210

fen

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Проблемы с тормозной системой. Блокирует задние колеса.

Добрый день. Уже долгое время мучаюсь со следующей проблемой:
во время движения заклинивает задние тормоза.
Заклинивает не сильно, но движение становится затрудненным и сильно греются тормозные диски, суппорты и прочее. Если остановиться и отпустить тормоз машина останется на месте (D и R). При нажатии на педаль газа может тронуться с места но через силу.
Передние тормоза работают при этом отлично.
Грешил на главный томозной - поменял главный тормозной и прокачал систему. Затем поменяли задние суппорта и шланги. Прокачали автоматом. Проездил 2 мес. и снова тот же самый трабл. Блок управления ошибок не выдал. Механических повреждений тоже не видно. ТОрмозная жидкость не уходит, утечек нет.
При заклинивших тормозах можно сбросить давление в заднем контуре путем кратковременного выкручивания клапана на магистрали заднего контура на гидравлическом блоке. После этого давление снижается и тормоза работают 2-3 дня и снова все повторяется.
На сервисах разводят руками.

хотелось бы узнать хотя бы область поиска. и какими методами искать неисправность?

Mersedes E420 Avantgard 210 кузов.
WDB2100721A191034

Заранее благодарю.
 
Не работает задний контур тормозов !!! Какие проблемы у кого бывали w210 e240????
 
Что значит не работает, если открутить штуцер на заднем суппорте и нажитна тормоз, то струя тормозной жидкости ударит? Еслнет, то смотреть состояние магистральных тубок, можно открутить с блока АБС трубку идущую назад и надавить на тормоз, то же должна потечь тормозуха.
 
Доброго времени суток всем! Посоветуйте что мне делать... Лопнула одна из трубок с тормозной жидкостью, что идёт под низом вдоль кузова в результате чего потерял уровень. По диаметру они напоминают те же медные трубки позади холодильников, да и сделаны они из той-же меди, если я не ошибаюсь. Вопрос мой состоит в следующем: стоит ли залатать разрыв, либо склеить или же искать новую? Если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, посоветуйте как лучше всего это сделать. Заранее благодарен за совет.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток всем! Посоветуйте что мне делать... Лопнула одна из трубок с тормозной жидкостью, что идёт под низом вдоль кузова в результате чего потерял уровень. По диаметру они напоминают те же медные трубки позади холодильников, да и сделаны они из той-же меди, если я не ошибаюсь. Вопрос мой состоит в следующем: стоит ли залатать разрыв, либо склеить или же искать новую? Если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, посоветуйте как лучше всего это сделать. Заранее благодарен за совет.
тормоза вещь серьезная, устанавливай новую трубку и лучше не от холодильника :) и не испытывай судьбу :D
 
Передние тормоза изнашиваются меньше чем сзади. Есть подозрения что перепускает манжета главного тормозного цилиндра (ГТЦ), по каталогу вроде ремкомплекта нет, это действительно так или не нашёл? Может есть номерок от производителей тормозной системы, типа ATE.
 
Господа, есть такой вопрос. Заранее прошу прощения, если это просто паранойя, но:

такое ощущение, что при резком (экстренном) торможении тормоза очень плохо тормозят. Понятное дело, в экстренной ситуации толком сложно оценить эффективность тормозов и потом сравнить её с чем-то. Причём в экстренном случае сразу срабатывает ABS, про BAS ничего сказать не могу, я так и не понял как эта штука должна ощущаться, но судя по тому, что мерс тормозит как жигули, видимо она не работает, или в чём-то другом дело. Так вот, ABS работает, но машина тормозит очень медленно, у меня ощущение такое, что при обычном торможении, если не доводить до включения ABS, тормоза работают лучше. Никаких ошибок не горит. Из косяков - пшикает педаль тормоза (я так понимаю это вакуумник?), а также хорошо ушатаны тормозные диски. Но, повторюсь, в обычном режиме тормоза, как мне кажется, работают лучше, чем в режиме ABS.

Может ли эта проблема быть из-за вакуумника? Или здесь дело в другом?
 
Господа, есть такой вопрос. Заранее прошу прощения, если это просто паранойя, но:

такое ощущение, что при резком (экстренном) торможении тормоза очень плохо тормозят. Понятное дело, в экстренной ситуации толком сложно оценить эффективность тормозов и потом сравнить её с чем-то. Причём в экстренном случае сразу срабатывает ABS, про BAS ничего сказать не могу, я так и не понял как эта штука должна ощущаться, но судя по тому, что мерс тормозит как жигули, видимо она не работает, или в чём-то другом дело. Так вот, ABS работает, но машина тормозит очень медленно, у меня ощущение такое, что при обычном торможении, если не доводить до включения ABS, тормоза работают лучше. Никаких ошибок не горит. Из косяков - пшикает педаль тормоза (я так понимаю это вакуумник?), а также хорошо ушатаны тормозные диски. Но, повторюсь, в обычном режиме тормоза, как мне кажется, работают лучше, чем в режиме ABS.

Может ли эта проблема быть из-за вакуумника? Или здесь дело в другом?
Первое: Надо давать ВИН.Может у Вас подкачной насос ESP не работает (епли он есть,зависит от ВИНа).
Второе:Если дырка в вакуумнике,то чего Вы хотите от BAS?Из-за малого хода мембраны BAS не может определить зкстренно Вы тормозите или плавно.
 
Первое: Надо давать ВИН.Может у Вас подкачной насос ESP не работает (епли он есть,зависит от ВИНа).
Второе:Если дырка в вакуумнике,то чего Вы хотите от BAS?Из-за малого хода мембраны BAS не может определить зкстренно Вы тормозите или плавно.

благодарю за отклик, а мой вин wdb2100611A721531
кстати пользуясь случаем, спрошу, вы видимо в этом шарите: ESP и ASR это одно и тоже или нет? у меня есть штука которая не даёт колёсам задним буксовать, и в машине она везде зовётся ASR, но почему-то все вокруг называют это ESP, я не могу понять что есть что
 
благодарю за отклик, а мой вин wdb2100611A721531
кстати пользуясь случаем, спрошу, вы видимо в этом шарите: ESP и ASR это одно и тоже или нет? у меня есть штука которая не даёт колёсам задним буксовать, и в машине она везде зовётся ASR, но почему-то все вокруг называют это ESP, я не могу понять что есть что
То есть Вы хотите легбеза? Никогда этим не занимался,но попробую.
ASR - антипробуксовочная система.Распрелеление тормозного давления по осям.
ESP - антипробуксовочная система + система курсовой устойчивости.Распределение тормозного давления по колёсам.(не даст уйти в занос).
Хорошо это или плохо?Наверное хорошо.Но иногда бывает что эти системы мешают.Для этого есть кнопочки "ASR off" и "ESP off".
Например.Вы застряли в бездорожье,ASR и ESP не дадут Вам выбраться,т.к. будут постоянно тормозить ведущие колёса.Отключив эти системы,можно по-старинке выбраться в раскачку.
На Вашей машине стоит ASR.
 
Последнее редактирование:
про BAS ничего сказать не могу, я так и не понял как эта штука должна ощущаться, но судя по тому, что мерс тормозит как жигули, видимо она не работает, или в чём-то другом дело.

BAS проверить не сложно, в движении резко нажать на педаль тормоза, а лучше ударить, вот прочтите: https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=524046&postcount=550
не забудьте пристегнуться :icon_e_smile:
 
Так, ну про bas asr и esp я сейчас ещё почитал, насколько я понял esp у меня нет, стоит ASR. Но вопрос то был про экстренное торможение - может ли пшикающий вакуумник быть причиной такого косяка? или какая ещё может быть причина?
 
прокачайте тормоза с заменой тормозухи и станет более или менее понятно
 
прокачайте тормоза с заменой тормозухи и станет более или менее понятно

а это точно связано с конченным вакуумником?
просто вопрос вот в чём. вакуумник точно подыхает, но пока машина тормозит хорошо, если тормозить не экстренным пинком в педаль. Поэтому если у меня проблема с экстренным торможением именно в нём, так я его и заменю сразу. А если нет, то пока не буду покупать, т.к. стоит он недёшево - оригинал 40 с чем-то тыщ, нашёл 1 заменитель Ate за 19 тыс. Ну вобщем просто жду, может кто-то в теории этой разбирается, и точно знает, связано ли состояние вакуумника с экстренным торможением или нет.
 
а это точно связано с конченным вакуумником?
просто вопрос вот в чём. вакуумник точно подыхает, но пока машина тормозит хорошо, если тормозить не экстренным пинком в педаль. Поэтому если у меня проблема с экстренным торможением именно в нём, так я его и заменю сразу.

Точно, причём об этом было сказано в первом же ответе.

Если дырка в вакуумнике,то чего Вы хотите от BAS?Из-за малого хода мембраны BAS не может определить зкстренно Вы тормозите или плавно.
 
просто вопрос вот в чём. вакуумник точно подыхает, но пока машина тормозит хорошо, если тормозить не экстренным пинком в педаль.

так меняйте раз точно известно, с тормозами шутки плохи
 
Здраствуйте!
Вопрос по тормозам.
При торможении со скорости 60км/ч и высше идет вибрация руля. Да и всего передка, даже на крышку бардачка передается.
Что это такое? Кривой тормозной диск или ходовая. Что смотреть первым делом?
 
в продолжении моих вопросов, есть вакуумник Ate для моего мерса, кто-нибудь знает про него что-то? всё ли точно так же сделано как в оригинале в плане всех размеров и креплений?
 
Не работает ручной тормоз на W210 Е320 1999г.

Приветствую всех. Протянул с заменой задных тормозных колодок и летом остался без Е320 1997г, догнали друг друга две машини а я обоих-авария. машину пришлос сразу продать, а на днях купил Е320 1999г WDBJF65JXYB026059. Не работал АБС нашли причину, плохие контакти до и после тормозной "лягушки", починили. За одно и все колодки заменил-опыт/боязн. Осталас одна проблема не работает ручной тормоз, не замена колодок не регулировка не помогли. Нажимаю на педал ручника, характерный звук издаёт где то в конце нажатия, снимаю ногу и педал ручника как будто на магните обратно идет с ногой вместе. Помогите пожалуйста найти причину, может у кого нибуд случалос подобное а то мастера погонялис с разнимы приборами разобрали чуть не половину машины и как всегда выноват "косой" но проблема не решена.
 
Приветствую всех. Протянул с заменой задных тормозных колодок и летом остался без Е320 1997г, догнали друг друга две машини а я обоих-авария. машину пришлос сразу продать, а на днях купил Е320 1999г WDBJF65JXYB026059. Не работал АБС нашли причину, плохие контакти до и после тормозной "лягушки", починили. За одно и все колодки заменил-опыт/боязн. Осталас одна проблема не работает ручной тормоз, не замена колодок не регулировка не помогли. Нажимаю на педал ручника, характерный звук издаёт где то в конце нажатия, снимаю ногу и педал ручника как будто на магните обратно идет с ногой вместе. Помогите пожалуйста найти причину, может у кого нибуд случалос подобное а то мастера погонялис с разнимы приборами разобрали чуть не половину машины и как всегда выноват "косой" но проблема не решена.

Интересно, с какими приборами мастера там лазали :D
Если педаль не фиксируется- это явно механическая проблема...
Снимать механизм- смотреть/ менять.
 
Интересно, с какими приборами мастера там лазали :D
Если педаль не фиксируется- это явно механическая проблема...
Снимать механизм- смотреть/ менять.

Спасибо! В централный компютер чем лазят, вот тем прибором. Я тоже им про это говорил, что электроника не причем. Но до ихней "КЛАСНОСТИ" :) мастерства мне не потянут. Скажеш им что нибуд ответ ученого учиш, вот и приходится мучится. А то, что вы посоветовали обязательно посмотрю.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.524
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу