Если мне не изменяет память, то снимается элемент в следующем порядке:
1. Отводишь зеркало регулятором до упора в сторону салона и вниз, потом руками отводишь до конца на сколько возможно.
2. Тонкой отверткой или еще чем отстегивешь скобу и все - элемент можно снимать.
3. Собирается в обратном порядке.
4. Корпус пластиковый снимать не надо.
Подробное описание есть дома - посмотрю выложу, но по моему все так и делал.
Докладываю, если кому интересно.
Снять корпус зеркала не получилось просто потому, что корпус не снимаемый. Не знаю почему - или оно не такое из-за повторителя или возможно не оригинал (хотя вроде оригинал - все обозначения на месте).
как бы там не было в связи с невозможностью посмотреть на строение зеркала изнутри воспользовался советом Serg2005 - максимально отвёл джостиком зеркало влево и вниз и затем с изрядной долей терпения и пары крепких слов смог закрепить скобу. Тонкой отвёртки под рукой не нашлось - воспользовался первым что нашёл - булавкой (судя по всему незаменимая вещь в мерседесах ). Впрочем изрядно повозившись, т.к. постоянно опасался что-нибудь сломать, понял, что это не так уж и сложно. Хотя мне кажется могли бы что-нибудь и попроще придумать .
Всем спасибо!
P.S. Шильдик пока не пробовал, т.к. решил на ночь не рисковать Но устройство посмотрел - всё как и описали. Поставлю тайваньскую версию - пока не наберусь решимости снова оригинал использовать.
Кстати ездить без прицела - как не на своей машине Постоянное чувство что чего-то не хватает.