• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит контрактный двигатель с Японии

KostIvAn

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Страна
Казахстан
Город
АЛМАТЫ
Здравствуйте! Ребята, срочно нужна помощь. Мерседес w168, 2002 г. Автомат. Рассказываю историю. Заглохла машина на ходу. Перестала заводиться. Думал что бензонасос. Стали проверять, бензин насос качает. Через obd разъём по сотке вышла ошибка которая жаловалась на датчик распредвала. Поехал купил новый, поменял. Ничего не изменилось, ошибка так и была. Поскольку движок у меня сильно кидал масло (хотя дыма я не замечал, движок тянул неплохо) я решил поменять двигатель вместе с коробкой. Поставил с японца. Хотя без перекидки конечно не обошлось, так как у меня был европеец. Комп, коса и дросель были поставлены с прежнего двигателя. Вообщем завели двигатель, все норм, движок хорошо работает. Решил прокатиться. Дал газу, несколько секунд и понимаю что машина не тянет, остановился, машину колбасит, как будто не работают 2 горшка. Такое когда то было, когда не работали 2 форсунки. Вообщем решили попробовать перекинуть катушку и форсунки с прежнего двигателя. Свечи новые. Но ничего не изменилось. Горит ошибка р0300. Причин может быть куча, поэтому не знаю куда именно копать. Кто-то говорит что цепь растянута и поэтому может троить. Но мне кажется был бы звук лязганья цепи если бы она была растянута. Я на старом движке проехал около 100 тыс. И до меня не известно вообще меняли её или нет, и не было никаких звуков от цепи. Тут контрактный двигатель с Японии, как продавцы уверяют пробег до 100-120 тысяч. Самое интересно, что когда машину только заводишь работает ровно, только тапку в пол, сразу троит страшно. На свечи, катушку и форсунки не грешу, так как их менял местами с работающего двигателя и толку не было. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой?
wdb1680331j739268
 
Последнее редактирование модератором:
А еще есть ДПКВ
 
Мозг моторный проверить у специалистов на предмет распаивания контактов.
 
Чем был плох родной движок?
 
Ещё появилась проблема, не знаю как это связано. Свет в туманках стал автоматически включаться при первом положении зажигания, хотя переключатель стоит на 0
 
Мозг моторный проверить у специалистов на предмет распаивания контактов.
Тогда как объясняется то, что при заводе на холостых машина ровно работает? Если бы была проблема в проводке, то думаю это сразу бы появилось даже холостых. А тут именно троение появляется когда начинаешь газовать.
 
Да друзья! Видимо вы не застали 168
А на них была интересная болячка и именно с такими симптомами!
В месте крепления проводки от мотора к кузову под хомутом крепления ЛОМАЛИСЬ ПРОВОДА!
Пока мотор на холостых контакт есть! Как только двигатель нагружается контакт пропадает!
Вот в этом месте
168 Моторник проводка.jpg
Разбирать жгут и искать сломаные провода! Может быть несколько!
 
Да друзья! Видимо вы не застали 168
А на них была интересная болячка и именно с такими симптомами!
В месте крепления проводки от мотора к кузову под хомутом крепления ЛОМАЛИСЬ ПРОВОДА!
Пока мотор на холостых контакт есть! Как только двигатель нагружается контакт пропадает!
Вот в этом месте
Посмотреть вложение 147643
Разбирать жгут и искать сломаные провода! Может быть несколько!
помню дефект , но там дроссельная отлетала
 
пропуски воспламенения определяются по показаниям датчика коленвала.
мотор другой, блок управления двигателем очевидно старый.

читаем ВИС

на 112 113 моторах сталкивался неоднократно с аналогичной симптоматикой после замены датчика коленвала.
 

Вложения

  • адаптации колена.JPG
    адаптации колена.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 6
пропуски воспламенения определяются по показаниям датчика коленвала.
мотор другой, блок управления двигателем очевидно старый.

читаем ВИС

на 112 113 моторах сталкивался неоднократно с аналогичной симптоматикой после замены датчика коленвала.
Датчик коленвала поставил со старого двигателя, ничего не поменялось
 
Да друзья! Видимо вы не застали 168
А на них была интересная болячка и именно с такими симптомами!
В месте крепления проводки от мотора к кузову под хомутом крепления ЛОМАЛИСЬ ПРОВОДА!
Пока мотор на холостых контакт есть! Как только двигатель нагружается контакт пропадает!
Вот в этом месте
Посмотреть вложение 147643
Разбирать жгут и искать сломаные провода! Может быть несколько!
Спасибо большое! Действительно есть у меня эта проблема, два провода увидел были оборваны, но ничего не поменялось к сожалению. Возможно ещё где-то есть. Буду исследовать всю проводку
 
Датчик коленвала поставил со старого двигателя, ничего не поменялось
датчик считывает с маховика, а он же с контрактного мотора.
минутное дело скинуть адаптации датчика и проверить в рамках пробной поездки.
 
датчик считывает с маховика, а он же с контрактного мотора.
минутное дело скинуть адаптации датчика и проверить в рамках пробной поездки.
Датчик я пробовал который был в контрактном моторе и который был на прежнем двигателе, ничего не поменялось. А как скинуть вы говорите адаптацию датчика?
 
Датчик я пробовал который был в контрактном моторе и который был на прежнем двигателе, ничего не поменялось. А как скинуть вы говорите адаптацию датчика?
в блоке управления сохранены адаптации сочетания родного датчика и родного маховика.
адаптации скидываются старом, там может быть просто сброс адаптации датчика, а может быть пункт инициализации до первоначального состояния
 
в блоке управления сохранены адаптации сочетания родного датчика и родного маховика.
адаптации скидываются старом, там может быть просто сброс адаптации датчика, а может быть пункт инициализации до первоначального состояния
Стар это компьютер такой?
 

Похожие темы

Ответы
4
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.464
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ