• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Туго крутится руль после прогрева

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
А после переборки не чернеет? У меня после переборки рейки начала чернеть жижа
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.805
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
в каком месте набивало и подтекла жижа, можешь обозначить?
в верхней части рейки (вход рулевого вала) и находится сам привод усилителя. Там четыре тефлоновых уплотнительных кольца, вот они и протирают канавки, давление уходит!
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
тож не могу подсказать , на 210 м такого небыло никогда чтоб на горячюю пропадало давление ,хоть и насос в конец убитый был ,,а здесь вот есть хрень такая ,чюю что и китайский тож менять скоро буду , видать люминий в жиже свое дело сделал , тож черная , была хоть за месяц литра 3 залил пока рейку не сделал
В общем сегодня подняли машину, картина удручающая, льет жидкость гур из того места, где вы и писали, плюс опять подтек сальник правый, пыльник был в масле. Опять переборка, третий раз за 3 года , е мое, что за мастера криворукие
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
В общем сегодня подняли машину, картина удручающая, льет жидкость гур из того места, где вы и писали, плюс опять подтек сальник правый, пыльник был в масле. Опять переборка, третий раз за 3 года , е мое, что за мастера криворукие
ну у меня год вроде отьездила рейка , мож чють больше ,(жена ездиет пробег минимальный )после переборки , почювствовал люфт , со временем потек правый сальник ,снял пыльник ,смотрю кольцо уплотнительное слетело ,ну сальник заменили ,рейку подтянули , ну мож прошло еще пол года , и потекла через верх ,вобщем загнал на ремонт , сняли верх ,на ремонт ,и заставил вытащить прижимной механизи , а там выскочила пластина пластиковая которая стоит меж рейкой и прижимной втулкой ,вот отсюда и появился люфт и из за него выдавило правый сальник
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
ну у меня год вроде отьездила рейка , мож чють больше ,(жена ездиет пробег минимальный )после переборки , почювствовал люфт , со временем потек правый сальник ,снял пыльник ,смотрю кольцо уплотнительное слетело ,ну сальник заменили ,рейку подтянули , ну мож прошло еще пол года , и потекла через верх ,вобщем загнал на ремонт , сняли верх ,на ремонт ,и заставил вытащить прижимной механизи , а там выскочила пластина пластиковая которая стоит меж рейкой и прижимной втулкой ,вот отсюда и появился люфт и из за него выдавило правый сальник
Не вижу смысла ремонта каждый год. Лучше тогда контрактную купить. Сами мастера гур говорят, что больше года рейка не ходит
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
ну я думаю ,мож от качества ремонта зависит ,вопрос про контрактную ,сколько она проездила ??? все уверяют что машиной владела бабушка и ездила в магаз только за хлебом , а на самом деле ,мож через месяц потечет
 

yopi

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
У меня таже проблемма . На горячию туго начинает крутиться руль. Чем больше нагреваеться машина тем туже руль. Когда на улице становиться +35 и еще в пробке постоишь вообще двумя оуками кручу. Мерцедес 210 2002 320 . Насос менял три раза . Брал с разборки и востанрвленый в мерседес салоне. Шланг поменял на бу . С него собственно все и началось . Он лопнул после замены тяг и шаровых и так как ориГинала нет ставил аналог. Он гудел но тоже только когда прогревалса. Рейку тоже поменял на востановленую . с электроклапаном все нормально. Пробывал его отключать . Сразу вылетает ошибка у10 и руль становиться тугим. Думаю на жидкость . Заливаю оригинал

Genuine Q1460001 Power Steering Fluid. Что у нее за добуски не понятно там ничего не написано В мерцедесе говорят что эта новая жидкость и она идет на все мерцедесы где минералка и нет гидроподвески с 1996 по 2018 год . Больше никакой инфы по этой жидкости нет. Может кто с ней сталкивался . ?Я уже весь интернет перерыл . Заказал феби​

Power Steering Fluid - Febi Bilstein 08972. . Может быть что проблема в жидкость и и эта новая теперь не работает со старыми мерсами. ?Очень я сомниваюсь что они до этого испооьзовали одну и туде жидкость с 1996 до 2018 года. Попробую поменять на феби . Если не поможет вообще не представляю что делать . Денег уже ввалил немеренно!!!​

 

yopi

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
У меня таже проблемма . На горячию туго начинает крутиться руль. Чем больше нагреваеться машина тем туже руль. Когда на улице становиться +35 и еще в пробке постоишь вообще двумя оуками кручу. Мерцедес 210 2002 320 . Насос менял три раза . Брал с разборки и востанрвленый в мерседес салоне. Шланг поменял на бу . С него собственно все и началось . Он лопнул после замены тяг и шаровых и так как ориГинала нет ставил аналог. Он гудел но тоже только когда прогревалса. Рейку тоже поменял на востановленую . с электроклапаном все нормально. Пробывал его отключать . Сразу вылетает ошибка у10 и руль становиться тугим. Думаю на жидкость . Заливаю оригинал

Genuine Q1460001 Power Steering Fluid. Что у нее за добуски не понятно там ничего не написано В мерцедесе говорят что эта новая жидкость и она идет на все мерцедесы где минералка и нет гидроподвески с 1996 по 2018 год . Больше никакой инфы по этой жидкости нет. Может кто с ней сталкивался . ?Я уже весь интернет перерыл . Заказал феби​

Power Steering Fluid - Febi Bilstein 08972. . Может быть что проблема в жидкость и и эта новая теперь не работает со старыми мерсами. ?Очень я сомниваюсь что они до этого испооьзовали одну и туде жидкость с 1996 до 2018 года. Попробую поменять на феби . Если не поможет вообще не представляю что делать . Я даже заливал присадку для гура которую продают на дилире мерцедес​

Mercedes Power Steering Fluid Additive - Genuine Mercedes 0009893107​

еще и хадо туда влили стало чуть лучше но всеранно ерунда Денег уже ввалил немеренно!!!​

 

yopi

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
У меня таже проблемма . На горячию туго начинает крутиться руль. Чем больше нагреваеться машина тем туже руль. Когда на улице становиться +35 и еще в пробке постоишь вообще двумя оуками кручу. Мерцедес 210 2002 320 . Насос менял три раза . Брал с разборки и востанрвленый в мерседес салоне. Шланг поменял на бу . С него собственно все и началось . Он лопнул после замены тяг и шаровых и так как ориГинала нет ставил аналог. Он гудел но тоже только когда прогревалса. Рейку тоже поменял на востановленую . с электроклапаном все нормально. Пробывал его отключать . Сразу вылетает ошибка у10 и руль становиться тугим. Думаю на жидкость . Заливаю оригинал

Genuine Q1460001 Power Steering Fluid. Что у нее за добуски не понятно там ничего не написано В мерцедесе говорят что эта новая жидкость и она идет на все мерцедесы где минералка и нет гидроподвески с 1996 по 2018 год . Больше никакой инфы по этой жидкости нет. Может кто с ней сталкивался . ?Я уже весь интернет перерыл . Заказал феби​

Power Steering Fluid - Febi Bilstein 08972. . Может быть что проблема в жидкость и и эта новая теперь не работает со старыми мерсами. ?Очень я сомниваюсь что они до этого испооьзовали одну и туде жидкость с 1996 до 2018 года. Попробую поменять на феби . Если не поможет вообще не представляю что делать . Я даже заливал присадку для гура которую продают на дилире мерцедес​

Mercedes Power Steering Fluid Additive - Genuine Mercedes 0009893107​

еще и хадо туда влили стало чуть лучше но всеранно ерунда Денег уже ввалил немеренно!!!​

 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
Перебрал рейку. У меня текла с распределителя. Пришлось втулить. Руль крутиться свободно, все стуки исчезли, в также тугость после прогрева. Буду наблюдать
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
Перебрал рейку. У меня текла с распределителя. Пришлось втулить. Руль крутиться свободно, все стуки исчезли, в также тугость после прогрева. Буду наблюдать
У меня после переборки руль на горячюю тож туго крутиться , видать пылью алюминевой насос кончил ,но пока не воет ,потом переберу (купил рем комплект ) не знаю правда как ходить будет ,
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
У меня таже проблемма . На горячию туго начинает крутиться руль. Чем больше нагреваеться машина тем туже руль. Когда на улице становиться +35 и еще в пробке постоишь вообще двумя оуками кручу. Мерцедес 210 2002 320 . Насос менял три раза . Брал с разборки и востанрвленый в мерседес салоне. Шланг поменял на бу . С него собственно все и началось . Он лопнул после замены тяг и шаровых и так как ориГинала нет ставил аналог. Он гудел но тоже только когда прогревалса. Рейку тоже поменял на востановленую . с электроклапаном все нормально. Пробывал его отключать . Сразу вылетает ошибка у10 и руль становиться тугим. Думаю на жидкость . Заливаю оригинал

Genuine Q1460001 Power Steering Fluid. Что у нее за добуски не понятно там ничего не написано В мерцедесе говорят что эта новая жидкость и она идет на все мерцедесы где минералка и нет гидроподвески с 1996 по 2018 год . Больше никакой инфы по этой жидкости нет. Может кто с ней сталкивался . ?Я уже весь интернет перерыл . Заказал феби​

Power Steering Fluid - Febi Bilstein 08972. . Может быть что проблема в жидкость и и эта новая теперь не работает со старыми мерсами. ?Очень я сомниваюсь что они до этого испооьзовали одну и туде жидкость с 1996 до 2018 года. Попробую поменять на феби . Если не поможет вообще не представляю что делать . Я даже заливал присадку для гура которую продают на дилире мерцедес​

Mercedes Power Steering Fluid Additive - Genuine Mercedes 0009893107​

еще и хадо туда влили стало чуть лучше но всеранно ерунда Денег уже ввалил немеренно!!!​

насос можно посмотреть в каком состоянии и от туда делать вывод , открутить заднюю крышку ,и посмотреть на наружнюю обойму по которой ходят лепестки насоса обойма должна быть в нутри одинаковая со всех сторон (элипс ) если где то больше будет гдето меньше то насос на подходе ,у меня тож 210й только универсал ,и нанего насосы на каждом углу не продаются ,вот я и научился уже пербирать,вот последний перебрал вобще огонь получился еще зашлифовал крышечки которые закрывают эту обойму , если у тебя мерс без подкачки купи китайский насос и поставь , впринцепе ходят неплохо ,у меня на 164м уже года 4 стоит
 

yopi

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Так что это за такие ремонты рейки после которой она не работает? Как нормальную тогда найти. Нифига не дешевое удоводьствие . Как нормальную выбрать непонятно
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
Нормальную контору найти очень сложно, даже в Москве. Есть именитые, у которых очередя и цена за ремонт космос. При дефектовке моей рейки неделю назад, мастер сказал, что все сальники стояли Калининградского производства и они очень некачественные ( 3 года назад ремонтировал рейку). После сборки, поехал домой, при парковке руль туго начал крутиться и загудел, вышел смотрю жидкость льет ручьем, долил и поехал обратно в сервис, долго искали причину, заменили манжет трубки которая заходит в распределитель (думаю надо было им изначально его заменить). Через неделю опять потекло, эти му….ки забыли поставить пружинное кольцо бачка гур, или потеряли. Заказал фиксатор, сам поставлю. Вот такие конторы у нас.
 

yopi

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Нормальную контору найти очень сложно, даже в Москве. Есть именитые, у которых очередя и цена за ремонт космос. При дефектовке моей рейки неделю назад, мастер сказал, что все сальники стояли Калининградского производства и они очень некачественные ( 3 года назад ремонтировал рейку). После сборки, поехал домой, при парковке руль туго начал крутиться и загудел, вышел смотрю жидкость льет ручьем, долил и поехал обратно в сервис, долго искали причину, заменили манжет трубки которая заходит в распределитель (думаю надо было им изначально его заменить). Через неделю опять потекло, эти му….ки забыли поставить пружинное кольцо бачка гур, или потеряли. Заказал фиксатор, сам поставлю. Вот такие конторы у нас.
Я вообще не очень понимаю как чинят эти рейки. Сальники поменять это конечно хорошо. Но ведь и сам метал изношен. Его поидее наращивать надо и потом полировать. Эти рейки очень надежные и ходят десятилетия. Когда она уже течет . Там огромный износ самого метала. А новые уже не продают .
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
Нормальную контору найти очень сложно, даже в Москве. Есть именитые, у которых очередя и цена за ремонт космос. При дефектовке моей рейки неделю назад, мастер сказал, что все сальники стояли Калининградского производства и они очень некачественные ( 3 года назад ремонтировал рейку). После сборки, поехал домой, при парковке руль туго начал крутиться и загудел, вышел смотрю жидкость льет ручьем, долил и поехал обратно в сервис, долго искали причину, заменили манжет трубки которая заходит в распределитель (думаю надо было им изначально его заменить). Через неделю опять потекло, эти му….ки забыли поставить пружинное кольцо бачка гур, или потеряли. Заказал фиксатор, сам поставлю. Вот такие конторы у нас.
[хочещ сделать хорошо сделай сам ,! но это сделай сам упирается во время ,еслиб можно было где оставить машину со снятой рейкой и потихоньку перебрать ,как положенно ,но увы мы торопимся мастера торопятся ,иной раз самому приходиться лезть ,то очереди не дождешся то не захотят делать , а хотя некоторые вещи поменять занимает пол часа с перекурами ,а мастера жути наводят , да еще делать не хотят , а если хотят то вези новое и все подряд , хорошее плохое не разбирают
 

yopi

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Все сделал !!!! Взял рейку с разборки. Гавно эти все востонавления. Там стоят капроновые втулки которыми регулируеться люфт рейки. Они из какогото специального матерьяла. После нагрева эти левые из наборов для востоновления. Награваються и расширяються . И начинают естественно подклинивать. Если отпустить регулировку больше то уже люфт на холодную появляеться. Там это все очень точно сделанно . И из специальных матерьялов
 

yopi

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Сейчас руль одним пальцем поворачиваеться.!!! Год мучался влетел на 1500$ в общем. Если не больше К наносу можно вообще не лесть . Я ех три поменял . И с Дилера востонрвленный покупал. Это последнее что ломаеться !!!Шланг тоже только оригинал надо брать. Все аналоги гавно. И Феби пробывал и еще пару Они гудят и им не хватает пропускной способности видать Елеетро клапан . Который делает жоще рейку на 210 мерцедесе . Тоже вечный . По факту все с разборки взял и все заработало!!!! Доволен как орангутанг в брачный период:))))
 

yopi

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Кстати советую всем прикупить шланги. С разборки. Новые уже не выпускаються. Я в 8 странах искал. На разборке еле нашел . Их режут чтобы жидкость слить . Когда машина на разборку идет. Не один левый не работает!!!!!!! У меня с него вся беда и началась. Лопнул когда поменял шаровые и тяги
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.805
Пользователи
211.945
Новый пользователь
amg777aaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ