георгий 1973
Пользователь
- Сообщения
- 417
- Реакции
- 30
- Страна
- Россия
А после переборки не чернеет? У меня после переборки рейки начала чернеть жижа
в верхней части рейки (вход рулевого вала) и находится сам привод усилителя. Там четыре тефлоновых уплотнительных кольца, вот они и протирают канавки, давление уходит!в каком месте набивало и подтекла жижа, можешь обозначить?
В общем сегодня подняли машину, картина удручающая, льет жидкость гур из того места, где вы и писали, плюс опять подтек сальник правый, пыльник был в масле. Опять переборка, третий раз за 3 года , е мое, что за мастера криворукиетож не могу подсказать , на 210 м такого небыло никогда чтоб на горячюю пропадало давление ,хоть и насос в конец убитый был ,,а здесь вот есть хрень такая ,чюю что и китайский тож менять скоро буду , видать люминий в жиже свое дело сделал , тож черная , была хоть за месяц литра 3 залил пока рейку не сделал
ну у меня год вроде отьездила рейка , мож чють больше ,(жена ездиет пробег минимальный )после переборки , почювствовал люфт , со временем потек правый сальник ,снял пыльник ,смотрю кольцо уплотнительное слетело ,ну сальник заменили ,рейку подтянули , ну мож прошло еще пол года , и потекла через верх ,вобщем загнал на ремонт , сняли верх ,на ремонт ,и заставил вытащить прижимной механизи , а там выскочила пластина пластиковая которая стоит меж рейкой и прижимной втулкой ,вот отсюда и появился люфт и из за него выдавило правый сальникВ общем сегодня подняли машину, картина удручающая, льет жидкость гур из того места, где вы и писали, плюс опять подтек сальник правый, пыльник был в масле. Опять переборка, третий раз за 3 года , е мое, что за мастера криворукие
Не вижу смысла ремонта каждый год. Лучше тогда контрактную купить. Сами мастера гур говорят, что больше года рейка не ходитну у меня год вроде отьездила рейка , мож чють больше ,(жена ездиет пробег минимальный )после переборки , почювствовал люфт , со временем потек правый сальник ,снял пыльник ,смотрю кольцо уплотнительное слетело ,ну сальник заменили ,рейку подтянули , ну мож прошло еще пол года , и потекла через верх ,вобщем загнал на ремонт , сняли верх ,на ремонт ,и заставил вытащить прижимной механизи , а там выскочила пластина пластиковая которая стоит меж рейкой и прижимной втулкой ,вот отсюда и появился люфт и из за него выдавило правый сальник
У меня таже проблемма . На горячию туго начинает крутиться руль. Чем больше нагреваеться машина тем туже руль. Когда на улице становиться +35 и еще в пробке постоишь вообще двумя оуками кручу. Мерцедес 210 2002 320 . Насос менял три раза . Брал с разборки и востанрвленый в мерседес салоне. Шланг поменял на бу . С него собственно все и началось . Он лопнул после замены тяг и шаровых и так как ориГинала нет ставил аналог. Он гудел но тоже только когда прогревалса. Рейку тоже поменял на востановленую . с электроклапаном все нормально. Пробывал его отключать . Сразу вылетает ошибка у10 и руль становиться тугим. Думаю на жидкость . Заливаю оригинал
Genuine Q1460001 Power Steering Fluid. Что у нее за добуски не понятно там ничего не написано В мерцедесе говорят что эта новая жидкость и она идет на все мерцедесы где минералка и нет гидроподвески с 1996 по 2018 год . Больше никакой инфы по этой жидкости нет. Может кто с ней сталкивался . ?Я уже весь интернет перерыл . Заказал феби
Power Steering Fluid - Febi Bilstein 08972. . Может быть что проблема в жидкость и и эта новая теперь не работает со старыми мерсами. ?Очень я сомниваюсь что они до этого испооьзовали одну и туде жидкость с 1996 до 2018 года. Попробую поменять на феби . Если не поможет вообще не представляю что делать . Я даже заливал присадку для гура которую продают на дилире мерцедес
Mercedes Power Steering Fluid Additive - Genuine Mercedes 0009893107
еще и хадо туда влили стало чуть лучше но всеранно ерунда Денег уже ввалил немеренно!!!
У меня после переборки руль на горячюю тож туго крутиться , видать пылью алюминевой насос кончил ,но пока не воет ,потом переберу (купил рем комплект ) не знаю правда как ходить будет ,Перебрал рейку. У меня текла с распределителя. Пришлось втулить. Руль крутиться свободно, все стуки исчезли, в также тугость после прогрева. Буду наблюдать
насос можно посмотреть в каком состоянии и от туда делать вывод , открутить заднюю крышку ,и посмотреть на наружнюю обойму по которой ходят лепестки насоса обойма должна быть в нутри одинаковая со всех сторон (элипс ) если где то больше будет гдето меньше то насос на подходе ,у меня тож 210й только универсал ,и нанего насосы на каждом углу не продаются ,вот я и научился уже пербирать,вот последний перебрал вобще огонь получился еще зашлифовал крышечки которые закрывают эту обойму , если у тебя мерс без подкачки купи китайский насос и поставь , впринцепе ходят неплохо ,у меня на 164м уже года 4 стоитУ меня таже проблемма . На горячию туго начинает крутиться руль. Чем больше нагреваеться машина тем туже руль. Когда на улице становиться +35 и еще в пробке постоишь вообще двумя оуками кручу. Мерцедес 210 2002 320 . Насос менял три раза . Брал с разборки и востанрвленый в мерседес салоне. Шланг поменял на бу . С него собственно все и началось . Он лопнул после замены тяг и шаровых и так как ориГинала нет ставил аналог. Он гудел но тоже только когда прогревалса. Рейку тоже поменял на востановленую . с электроклапаном все нормально. Пробывал его отключать . Сразу вылетает ошибка у10 и руль становиться тугим. Думаю на жидкость . Заливаю оригинал
Genuine Q1460001 Power Steering Fluid. Что у нее за добуски не понятно там ничего не написано В мерцедесе говорят что эта новая жидкость и она идет на все мерцедесы где минералка и нет гидроподвески с 1996 по 2018 год . Больше никакой инфы по этой жидкости нет. Может кто с ней сталкивался . ?Я уже весь интернет перерыл . Заказал феби
Power Steering Fluid - Febi Bilstein 08972. . Может быть что проблема в жидкость и и эта новая теперь не работает со старыми мерсами. ?Очень я сомниваюсь что они до этого испооьзовали одну и туде жидкость с 1996 до 2018 года. Попробую поменять на феби . Если не поможет вообще не представляю что делать . Я даже заливал присадку для гура которую продают на дилире мерцедес
Mercedes Power Steering Fluid Additive - Genuine Mercedes 0009893107
еще и хадо туда влили стало чуть лучше но всеранно ерунда Денег уже ввалил немеренно!!!
Я вообще не очень понимаю как чинят эти рейки. Сальники поменять это конечно хорошо. Но ведь и сам метал изношен. Его поидее наращивать надо и потом полировать. Эти рейки очень надежные и ходят десятилетия. Когда она уже течет . Там огромный износ самого метала. А новые уже не продают .Нормальную контору найти очень сложно, даже в Москве. Есть именитые, у которых очередя и цена за ремонт космос. При дефектовке моей рейки неделю назад, мастер сказал, что все сальники стояли Калининградского производства и они очень некачественные ( 3 года назад ремонтировал рейку). После сборки, поехал домой, при парковке руль туго начал крутиться и загудел, вышел смотрю жидкость льет ручьем, долил и поехал обратно в сервис, долго искали причину, заменили манжет трубки которая заходит в распределитель (думаю надо было им изначально его заменить). Через неделю опять потекло, эти му….ки забыли поставить пружинное кольцо бачка гур, или потеряли. Заказал фиксатор, сам поставлю. Вот такие конторы у нас.
[хочещ сделать хорошо сделай сам ,! но это сделай сам упирается во время ,еслиб можно было где оставить машину со снятой рейкой и потихоньку перебрать ,как положенно ,но увы мы торопимся мастера торопятся ,иной раз самому приходиться лезть ,то очереди не дождешся то не захотят делать , а хотя некоторые вещи поменять занимает пол часа с перекурами ,а мастера жути наводят , да еще делать не хотят , а если хотят то вези новое и все подряд , хорошее плохое не разбираютНормальную контору найти очень сложно, даже в Москве. Есть именитые, у которых очередя и цена за ремонт космос. При дефектовке моей рейки неделю назад, мастер сказал, что все сальники стояли Калининградского производства и они очень некачественные ( 3 года назад ремонтировал рейку). После сборки, поехал домой, при парковке руль туго начал крутиться и загудел, вышел смотрю жидкость льет ручьем, долил и поехал обратно в сервис, долго искали причину, заменили манжет трубки которая заходит в распределитель (думаю надо было им изначально его заменить). Через неделю опять потекло, эти му….ки забыли поставить пружинное кольцо бачка гур, или потеряли. Заказал фиксатор, сам поставлю. Вот такие конторы у нас.