• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Туго крутится руль после прогрева

  • Автор темы Автор темы Leon 164
  • Дата начала Дата начала

Leon 164

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Владикавказ
Добрый день всем, подскажите пожалуйста по утрам завожу машину руль крутится легко чуть прогреется начинает крутиться туго после заглушу двигатель постоит минут 5 завожу и целый день без проблем а на утро все повторяется по диагностике ошибку по серватронику выдаёт,поменял сервак 3 дня норма и опять все повторилось может кто сталкивался подскажите пожалуйста .
WDC1641751A054325
 
Последнее редактирование модератором:
А после переборки не чернеет? У меня после переборки рейки начала чернеть жижа
 
в каком месте набивало и подтекла жижа, можешь обозначить?
в верхней части рейки (вход рулевого вала) и находится сам привод усилителя. Там четыре тефлоновых уплотнительных кольца, вот они и протирают канавки, давление уходит!
 
тож не могу подсказать , на 210 м такого небыло никогда чтоб на горячюю пропадало давление ,хоть и насос в конец убитый был ,,а здесь вот есть хрень такая ,чюю что и китайский тож менять скоро буду , видать люминий в жиже свое дело сделал , тож черная , была хоть за месяц литра 3 залил пока рейку не сделал
В общем сегодня подняли машину, картина удручающая, льет жидкость гур из того места, где вы и писали, плюс опять подтек сальник правый, пыльник был в масле. Опять переборка, третий раз за 3 года , е мое, что за мастера криворукие
 
В общем сегодня подняли машину, картина удручающая, льет жидкость гур из того места, где вы и писали, плюс опять подтек сальник правый, пыльник был в масле. Опять переборка, третий раз за 3 года , е мое, что за мастера криворукие
ну у меня год вроде отьездила рейка , мож чють больше ,(жена ездиет пробег минимальный )после переборки , почювствовал люфт , со временем потек правый сальник ,снял пыльник ,смотрю кольцо уплотнительное слетело ,ну сальник заменили ,рейку подтянули , ну мож прошло еще пол года , и потекла через верх ,вобщем загнал на ремонт , сняли верх ,на ремонт ,и заставил вытащить прижимной механизи , а там выскочила пластина пластиковая которая стоит меж рейкой и прижимной втулкой ,вот отсюда и появился люфт и из за него выдавило правый сальник
 
ну у меня год вроде отьездила рейка , мож чють больше ,(жена ездиет пробег минимальный )после переборки , почювствовал люфт , со временем потек правый сальник ,снял пыльник ,смотрю кольцо уплотнительное слетело ,ну сальник заменили ,рейку подтянули , ну мож прошло еще пол года , и потекла через верх ,вобщем загнал на ремонт , сняли верх ,на ремонт ,и заставил вытащить прижимной механизи , а там выскочила пластина пластиковая которая стоит меж рейкой и прижимной втулкой ,вот отсюда и появился люфт и из за него выдавило правый сальник
Не вижу смысла ремонта каждый год. Лучше тогда контрактную купить. Сами мастера гур говорят, что больше года рейка не ходит
 
ну я думаю ,мож от качества ремонта зависит ,вопрос про контрактную ,сколько она проездила ??? все уверяют что машиной владела бабушка и ездила в магаз только за хлебом , а на самом деле ,мож через месяц потечет
 
У меня таже проблемма . На горячию туго начинает крутиться руль. Чем больше нагреваеться машина тем туже руль. Когда на улице становиться +35 и еще в пробке постоишь вообще двумя оуками кручу. Мерцедес 210 2002 320 . Насос менял три раза . Брал с разборки и востанрвленый в мерседес салоне. Шланг поменял на бу . С него собственно все и началось . Он лопнул после замены тяг и шаровых и так как ориГинала нет ставил аналог. Он гудел но тоже только когда прогревалса. Рейку тоже поменял на востановленую . с электроклапаном все нормально. Пробывал его отключать . Сразу вылетает ошибка у10 и руль становиться тугим. Думаю на жидкость . Заливаю оригинал

Genuine Q1460001 Power Steering Fluid. Что у нее за добуски не понятно там ничего не написано В мерцедесе говорят что эта новая жидкость и она идет на все мерцедесы где минералка и нет гидроподвески с 1996 по 2018 год . Больше никакой инфы по этой жидкости нет. Может кто с ней сталкивался . ?Я уже весь интернет перерыл . Заказал феби​

Power Steering Fluid - Febi Bilstein 08972. . Может быть что проблема в жидкость и и эта новая теперь не работает со старыми мерсами. ?Очень я сомниваюсь что они до этого испооьзовали одну и туде жидкость с 1996 до 2018 года. Попробую поменять на феби . Если не поможет вообще не представляю что делать . Денег уже ввалил немеренно!!!​

 
У меня таже проблемма . На горячию туго начинает крутиться руль. Чем больше нагреваеться машина тем туже руль. Когда на улице становиться +35 и еще в пробке постоишь вообще двумя оуками кручу. Мерцедес 210 2002 320 . Насос менял три раза . Брал с разборки и востанрвленый в мерседес салоне. Шланг поменял на бу . С него собственно все и началось . Он лопнул после замены тяг и шаровых и так как ориГинала нет ставил аналог. Он гудел но тоже только когда прогревалса. Рейку тоже поменял на востановленую . с электроклапаном все нормально. Пробывал его отключать . Сразу вылетает ошибка у10 и руль становиться тугим. Думаю на жидкость . Заливаю оригинал

Genuine Q1460001 Power Steering Fluid. Что у нее за добуски не понятно там ничего не написано В мерцедесе говорят что эта новая жидкость и она идет на все мерцедесы где минералка и нет гидроподвески с 1996 по 2018 год . Больше никакой инфы по этой жидкости нет. Может кто с ней сталкивался . ?Я уже весь интернет перерыл . Заказал феби​

Power Steering Fluid - Febi Bilstein 08972. . Может быть что проблема в жидкость и и эта новая теперь не работает со старыми мерсами. ?Очень я сомниваюсь что они до этого испооьзовали одну и туде жидкость с 1996 до 2018 года. Попробую поменять на феби . Если не поможет вообще не представляю что делать . Я даже заливал присадку для гура которую продают на дилире мерцедес​

Mercedes Power Steering Fluid Additive - Genuine Mercedes 0009893107​

еще и хадо туда влили стало чуть лучше но всеранно ерунда Денег уже ввалил немеренно!!!​

 
У меня таже проблемма . На горячию туго начинает крутиться руль. Чем больше нагреваеться машина тем туже руль. Когда на улице становиться +35 и еще в пробке постоишь вообще двумя оуками кручу. Мерцедес 210 2002 320 . Насос менял три раза . Брал с разборки и востанрвленый в мерседес салоне. Шланг поменял на бу . С него собственно все и началось . Он лопнул после замены тяг и шаровых и так как ориГинала нет ставил аналог. Он гудел но тоже только когда прогревалса. Рейку тоже поменял на востановленую . с электроклапаном все нормально. Пробывал его отключать . Сразу вылетает ошибка у10 и руль становиться тугим. Думаю на жидкость . Заливаю оригинал

Genuine Q1460001 Power Steering Fluid. Что у нее за добуски не понятно там ничего не написано В мерцедесе говорят что эта новая жидкость и она идет на все мерцедесы где минералка и нет гидроподвески с 1996 по 2018 год . Больше никакой инфы по этой жидкости нет. Может кто с ней сталкивался . ?Я уже весь интернет перерыл . Заказал феби​

Power Steering Fluid - Febi Bilstein 08972. . Может быть что проблема в жидкость и и эта новая теперь не работает со старыми мерсами. ?Очень я сомниваюсь что они до этого испооьзовали одну и туде жидкость с 1996 до 2018 года. Попробую поменять на феби . Если не поможет вообще не представляю что делать . Я даже заливал присадку для гура которую продают на дилире мерцедес​

Mercedes Power Steering Fluid Additive - Genuine Mercedes 0009893107​

еще и хадо туда влили стало чуть лучше но всеранно ерунда Денег уже ввалил немеренно!!!​

 
Перебрал рейку. У меня текла с распределителя. Пришлось втулить. Руль крутиться свободно, все стуки исчезли, в также тугость после прогрева. Буду наблюдать
 
Перебрал рейку. У меня текла с распределителя. Пришлось втулить. Руль крутиться свободно, все стуки исчезли, в также тугость после прогрева. Буду наблюдать
У меня после переборки руль на горячюю тож туго крутиться , видать пылью алюминевой насос кончил ,но пока не воет ,потом переберу (купил рем комплект ) не знаю правда как ходить будет ,
 
У меня таже проблемма . На горячию туго начинает крутиться руль. Чем больше нагреваеться машина тем туже руль. Когда на улице становиться +35 и еще в пробке постоишь вообще двумя оуками кручу. Мерцедес 210 2002 320 . Насос менял три раза . Брал с разборки и востанрвленый в мерседес салоне. Шланг поменял на бу . С него собственно все и началось . Он лопнул после замены тяг и шаровых и так как ориГинала нет ставил аналог. Он гудел но тоже только когда прогревалса. Рейку тоже поменял на востановленую . с электроклапаном все нормально. Пробывал его отключать . Сразу вылетает ошибка у10 и руль становиться тугим. Думаю на жидкость . Заливаю оригинал

Genuine Q1460001 Power Steering Fluid. Что у нее за добуски не понятно там ничего не написано В мерцедесе говорят что эта новая жидкость и она идет на все мерцедесы где минералка и нет гидроподвески с 1996 по 2018 год . Больше никакой инфы по этой жидкости нет. Может кто с ней сталкивался . ?Я уже весь интернет перерыл . Заказал феби​

Power Steering Fluid - Febi Bilstein 08972. . Может быть что проблема в жидкость и и эта новая теперь не работает со старыми мерсами. ?Очень я сомниваюсь что они до этого испооьзовали одну и туде жидкость с 1996 до 2018 года. Попробую поменять на феби . Если не поможет вообще не представляю что делать . Я даже заливал присадку для гура которую продают на дилире мерцедес​

Mercedes Power Steering Fluid Additive - Genuine Mercedes 0009893107​

еще и хадо туда влили стало чуть лучше но всеранно ерунда Денег уже ввалил немеренно!!!​

насос можно посмотреть в каком состоянии и от туда делать вывод , открутить заднюю крышку ,и посмотреть на наружнюю обойму по которой ходят лепестки насоса обойма должна быть в нутри одинаковая со всех сторон (элипс ) если где то больше будет гдето меньше то насос на подходе ,у меня тож 210й только универсал ,и нанего насосы на каждом углу не продаются ,вот я и научился уже пербирать,вот последний перебрал вобще огонь получился еще зашлифовал крышечки которые закрывают эту обойму , если у тебя мерс без подкачки купи китайский насос и поставь , впринцепе ходят неплохо ,у меня на 164м уже года 4 стоит
 
Так что это за такие ремонты рейки после которой она не работает? Как нормальную тогда найти. Нифига не дешевое удоводьствие . Как нормальную выбрать непонятно
 
Нормальную контору найти очень сложно, даже в Москве. Есть именитые, у которых очередя и цена за ремонт космос. При дефектовке моей рейки неделю назад, мастер сказал, что все сальники стояли Калининградского производства и они очень некачественные ( 3 года назад ремонтировал рейку). После сборки, поехал домой, при парковке руль туго начал крутиться и загудел, вышел смотрю жидкость льет ручьем, долил и поехал обратно в сервис, долго искали причину, заменили манжет трубки которая заходит в распределитель (думаю надо было им изначально его заменить). Через неделю опять потекло, эти му….ки забыли поставить пружинное кольцо бачка гур, или потеряли. Заказал фиксатор, сам поставлю. Вот такие конторы у нас.
 
Нормальную контору найти очень сложно, даже в Москве. Есть именитые, у которых очередя и цена за ремонт космос. При дефектовке моей рейки неделю назад, мастер сказал, что все сальники стояли Калининградского производства и они очень некачественные ( 3 года назад ремонтировал рейку). После сборки, поехал домой, при парковке руль туго начал крутиться и загудел, вышел смотрю жидкость льет ручьем, долил и поехал обратно в сервис, долго искали причину, заменили манжет трубки которая заходит в распределитель (думаю надо было им изначально его заменить). Через неделю опять потекло, эти му….ки забыли поставить пружинное кольцо бачка гур, или потеряли. Заказал фиксатор, сам поставлю. Вот такие конторы у нас.
Я вообще не очень понимаю как чинят эти рейки. Сальники поменять это конечно хорошо. Но ведь и сам метал изношен. Его поидее наращивать надо и потом полировать. Эти рейки очень надежные и ходят десятилетия. Когда она уже течет . Там огромный износ самого метала. А новые уже не продают .
 
Нормальную контору найти очень сложно, даже в Москве. Есть именитые, у которых очередя и цена за ремонт космос. При дефектовке моей рейки неделю назад, мастер сказал, что все сальники стояли Калининградского производства и они очень некачественные ( 3 года назад ремонтировал рейку). После сборки, поехал домой, при парковке руль туго начал крутиться и загудел, вышел смотрю жидкость льет ручьем, долил и поехал обратно в сервис, долго искали причину, заменили манжет трубки которая заходит в распределитель (думаю надо было им изначально его заменить). Через неделю опять потекло, эти му….ки забыли поставить пружинное кольцо бачка гур, или потеряли. Заказал фиксатор, сам поставлю. Вот такие конторы у нас.
[хочещ сделать хорошо сделай сам ,! но это сделай сам упирается во время ,еслиб можно было где оставить машину со снятой рейкой и потихоньку перебрать ,как положенно ,но увы мы торопимся мастера торопятся ,иной раз самому приходиться лезть ,то очереди не дождешся то не захотят делать , а хотя некоторые вещи поменять занимает пол часа с перекурами ,а мастера жути наводят , да еще делать не хотят , а если хотят то вези новое и все подряд , хорошее плохое не разбирают
 
Все сделал !!!! Взял рейку с разборки. Гавно эти все востонавления. Там стоят капроновые втулки которыми регулируеться люфт рейки. Они из какогото специального матерьяла. После нагрева эти левые из наборов для востоновления. Награваються и расширяються . И начинают естественно подклинивать. Если отпустить регулировку больше то уже люфт на холодную появляеться. Там это все очень точно сделанно . И из специальных матерьялов
 
Сейчас руль одним пальцем поворачиваеться.!!! Год мучался влетел на 1500$ в общем. Если не больше К наносу можно вообще не лесть . Я ех три поменял . И с Дилера востонрвленный покупал. Это последнее что ломаеться !!!Шланг тоже только оригинал надо брать. Все аналоги гавно. И Феби пробывал и еще пару Они гудят и им не хватает пропускной способности видать Елеетро клапан . Который делает жоще рейку на 210 мерцедесе . Тоже вечный . По факту все с разборки взял и все заработало!!!! Доволен как орангутанг в брачный период:))))
 
Кстати советую всем прикупить шланги. С разборки. Новые уже не выпускаються. Я в 8 странах искал. На разборке еле нашел . Их режут чтобы жидкость слить . Когда машина на разборку идет. Не один левый не работает!!!!!!! У меня с него вся беда и началась. Лопнул когда поменял шаровые и тяги
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.819
Новый пользователь
Александр 🚚

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу