• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Туго крутится руль после прогрева

Leon 164

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Владикавказ
Добрый день всем, подскажите пожалуйста по утрам завожу машину руль крутится легко чуть прогреется начинает крутиться туго после заглушу двигатель постоит минут 5 завожу и целый день без проблем а на утро все повторяется по диагностике ошибку по серватронику выдаёт,поменял сервак 3 дня норма и опять все повторилось может кто сталкивался подскажите пожалуйста .
WDC1641751A054325
 
Последнее редактирование модератором:

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
984
Реакции
81
попробуй штейкер отсоедини от клапана рейки как поведет себя машина , а там уже дальше решать
 

Leon 164

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Владикавказ
Посмотреть как на утро себя поведёт?
 

Просто лось

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Страна
Россия
Город
МО
Было что-то похожее. Снимали сервоклапан, промывали/продували. Неделя - полет нормальный. Потом - снова. Заменил насос в итоге. Стружки в жиже очень много. Насос с серьезными задирами и клапан, что на нем. Мыть, мыть и еще раз мыть систему. ИМХО.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
398
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Было что-то похожее. Снимали сервоклапан, промывали/продували. Неделя - полет нормальный. Потом - снова. Заменил насос в итоге. Стружки в жиже очень много. Насос с серьезными задирами и клапан, что на нем. Мыть, мыть и еще раз мыть систему. ИМХО.
но после перезапуска все нормализуется же! Думаю клапан PML куплен неоригинал, слишком он дорогой, и поэтому его работа нестабильна
 

Просто лось

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Страна
Россия
Город
МО
но после перезапуска все нормализуется же! Думаю клапан PML куплен неоригинал, слишком он дорогой, и поэтому его работа нестабильна
Мне вообще пришлось вернуться к старому. А новый неоригинал где-то валяется. У них даже условный проход разный. Где-то втрое по сечению отличается.
 

Dukis

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый день, плодить темы не хочу, спрошу здесь. Недавно стал владельцем ml350, вопрос такой, до этого все машины были с электроусилителем руля, это первая с ГУР, так вот по ощущениям руль крутится туговато, одной рукой крутить можно, но немного приходится поднапрячься, просто во всех предыдущих машинах руль крутился одним пальцем и второй момент возврат руля - он вроде есть, но оч ленивый приходится руками докручивать, и полностью в ноль не встаëт. Рулевую рейку мне перебрали, но по ощущениям ничего не изменилось. Вопрос в том, так и должно быть? (Просто на форуме некоторые пишут, что у них пальцем легко крутиться),а если нет, то в чëм может быть проблема?
P. S. не зависимо от того, на холостом, на ходу, на горячую или холодную крутится одинакого туговато.
И ещё бывает какой-то пластиковый хруст, один в один как на жигулях семёрке был, но там это вариант нормы, а здесь не знаю, правда этот хруст не всегда, а изредка.
 
Последнее редактирование:

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
984
Реакции
81
Добрый день, плодить темы не хочу, спрошу здесь. Недавно стал владельцем ml350, вопрос такой, до этого все машины были с электроусилителем руля, это первая с ГУР, так вот по ощущениям руль крутится туговато, одной рукой крутить можно, но немного приходится поднапрячься, просто во всех предыдущих машинах руль крутился одним пальцем и второй момент возврат руля - он вроде есть, но оч ленивый приходится руками докручивать, и полностью в ноль не встаëт. Рулевую рейку мне перебрали, но по ощущениям ничего не изменилось. Вопрос в том, так и должно быть? (Просто на форуме некоторые пишут, что у них пальцем легко крутиться),а если нет, то в чëм может быть проблема?
P. S. не зависимо от того, на холостом, на ходу, на горячую или холодную крутится одинакого туговато.
И ещё бывает какой-то пластиковый хруст, один в один как на жигулях семёрке был, но там это вариант нормы, а здесь не знаю, правда этот хруст не всегда, а изредка.
если рейку перебирали могли туговато закрутить гайку регулировочную ,такая фигня будет
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
21
Страна
Россия
такая же фигня и у меня, как нагреется крутится туго, рейка после переборки. насос менял на оригинал б/у, бачок тоже, один фиг. но у меня почему-то жижа чернеет, сколько бы не промывал систему. думаю изо шлангов, или сальников в рейке. ошибок нет и не было.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
984
Реакции
81
такая же фигня и у меня, как нагреется крутится туго, рейка после переборки. насос менял на оригинал б/у, бачок тоже, один фиг. но у меня почему-то жижа чернеет, сколько бы не промывал систему. думаю изо шлангов, или сальников в рейке. ошибок нет и не было.
у меня чернело , в рейке на входе рулевого вала там стоит золотник , вот там набивало канавки ,алюминевая пудра шла , в итоге бежать начала рейка через верх
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
21
Страна
Россия
у меня чернело , в рейке на входе рулевого вала там стоит золотник , вот там набивало канавки ,алюминевая пудра шла , в итоге бежать начала рейка через верх
И откуда там пудра?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
398
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый день, плодить темы не хочу, спрошу здесь. Недавно стал владельцем ml350, вопрос такой, до этого все машины были с электроусилителем руля, это первая с ГУР, так вот по ощущениям руль крутится туговато, одной рукой крутить можно, но немного приходится поднапрячься, просто во всех предыдущих машинах руль крутился одним пальцем и второй момент возврат руля - он вроде есть, но оч ленивый приходится руками докручивать, и полностью в ноль не встаëт. Рулевую рейку мне перебрали, но по ощущениям ничего не изменилось. Вопрос в том, так и должно быть? (Просто на форуме некоторые пишут, что у них пальцем легко крутиться),а если нет, то в чëм может быть проблема?
P. S. не зависимо от того, на холостом, на ходу, на горячую или холодную крутится одинакого туговато.
И ещё бывает какой-то пластиковый хруст, один в один как на жигулях семёрке был, но там это вариант нормы, а здесь не знаю, правда этот хруст не всегда, а изредка.
Привет) насос надо проверять/менять
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.550
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Одна и та же история у всех .....Рейку перебрал , насос и клапан НОВЫЕ а проблема осталась. При этом насос и клапан китайские , "пятирублёвые" . К стати китайский новый насос выдаёт такое же давление как оригинал а вот с клапанами проблема . Даже реечники говорят , ставь оригинал , хоть б/у но оригинал . Холодный крутит на горячую закусывает.
И с ГТЦ на всех 164-х одна и та же проблема.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
984
Реакции
81
И откуда там пудра?
от туда и пудра , золотник в аллюминевом корпусе , и это все дело трется , и у меня под резинками набило такие канавы ,что утром при повороте руля прям чувствовалось что руль закусывает ,
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
984
Реакции
81
когда машина пришла на горячюю тож не крутился руль , на холодную все ок , поменял насос на китай закрутился нормально , разобрал насос оригинал ,рабочая часть( элипс ) идеальная , а вот боковины алюминевые в царапинах , отвез боковины на шлифовку отшлифовали за 600 р за 2 шт , и все это дело поставил в насос в 210 го универсала , вот уже почти год катаюсь , на 210м насос работает класс , к стати есть рем комплект в насос покупал за 2000 р , но еше не поставил пока в запасе лежит ,
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
21
Страна
Россия
Тоже разбирал насос оригинал, там вообще все в идеале, ни одной царапины и выработки, но гудел сильно. купил оригинал б/у, заработал. хз изо чего гудел старый. но жижа все равно чернеет быстро, сколько бы не промывал систему и на горячем крутится туго.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
21
Страна
Россия
в каком месте набивало и подтекла жижа, можешь обозначить?
 

Вложения

  • 267646459_mersedes-ml-gl-w164-w251-rulevaya-reyka-reyka.jpg
    267646459_mersedes-ml-gl-w164-w251-rulevaya-reyka-reyka.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 3

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
984
Реакции
81
где вал рулевой входит , и с боку прикручиваются 2 трубки , вот в этой херне стоит золотник управления ,рейкой , жидкость выходила через верх где входит рулевой вал
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
984
Реакции
81
Тоже разбирал насос оригинал, там вообще все в идеале, ни одной царапины и выработки, но гудел сильно. купил оригинал б/у, заработал. хз изо чего гудел старый. но жижа все равно чернеет быстро, сколько бы не промывал систему и на горячем крутится туго.
тож не могу подсказать , на 210 м такого небыло никогда чтоб на горячюю пропадало давление ,хоть и насос в конец убитый был ,,а здесь вот есть хрень такая ,чюю что и китайский тож менять скоро буду , видать люминий в жиже свое дело сделал , тож черная , была хоть за месяц литра 3 залил пока рейку не сделал
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.976
Пользователи
208.506
Новый пользователь
kcak

Мы ВКонтакте

Верх Низ