Всем привет. Автомобиль MB W203 C200T CDI 2007 г.в., как я полагаю 611 мотор (поправьте если не прав).
Проблема след характера: вне зависимости от температуры двигателя, либо за бортом, происходит затуп. Что он из себя представляет: теряется мощность на низах, чтобы поехать с места, нужно как бы раскрутить мотор, другими словами отклик на газ стал очень вялым, с ростом оборотов проблема меньше ощутима. На слух работа мотора во время затупа становится "жесткой" , по борт. комп. расход топлива увеличивается, слегка растет температура ОЖ, в последнее время ко всему этому счастью добавился запах поленой пластмассы в салоне. Открыл капот и заметил, что очень сильно жарит со стороны выпуск. коллектора, видимо из-за большой температуры выхлопа где-то подгорает близлежащая пластмасса. Чек на панели не горит, диагностика на официальном сервисе - результата ноль (тут меня особо не удивляет, ведь ребята диагносты дальше своего сканера вообще думать не способны). Заметил, что проблема возникает спонтанна, а уходит медленно (т.е. если покататься минут 15-20, постепенно мощность восстанавливается итд...), еще, если выключить зажигание и снова завести, то проблема уходит быстрее, любо уходит сразу же. Каким то образом вызвать этот косяк самостоятельно (спровоцировать резким газом, либо другими методами я не смог - чистый рэндом). На трассе проблема не так ощутима, возможно ее начало я вообще не замечаю из-за постоянно высоких, стабильных оборотов двигателя. Склонен к тому, что городской стиль езды вызывает проблему чаще.
Постарался описать все подробно. Очень надеюсь, что возможно кто либо сталкивался с проблемой такого рода. Буду благодарен за Ваши мысли и идеи...
Спасибо.
Проблема след характера: вне зависимости от температуры двигателя, либо за бортом, происходит затуп. Что он из себя представляет: теряется мощность на низах, чтобы поехать с места, нужно как бы раскрутить мотор, другими словами отклик на газ стал очень вялым, с ростом оборотов проблема меньше ощутима. На слух работа мотора во время затупа становится "жесткой" , по борт. комп. расход топлива увеличивается, слегка растет температура ОЖ, в последнее время ко всему этому счастью добавился запах поленой пластмассы в салоне. Открыл капот и заметил, что очень сильно жарит со стороны выпуск. коллектора, видимо из-за большой температуры выхлопа где-то подгорает близлежащая пластмасса. Чек на панели не горит, диагностика на официальном сервисе - результата ноль (тут меня особо не удивляет, ведь ребята диагносты дальше своего сканера вообще думать не способны). Заметил, что проблема возникает спонтанна, а уходит медленно (т.е. если покататься минут 15-20, постепенно мощность восстанавливается итд...), еще, если выключить зажигание и снова завести, то проблема уходит быстрее, любо уходит сразу же. Каким то образом вызвать этот косяк самостоятельно (спровоцировать резким газом, либо другими методами я не смог - чистый рэндом). На трассе проблема не так ощутима, возможно ее начало я вообще не замечаю из-за постоянно высоких, стабильных оборотов двигателя. Склонен к тому, что городской стиль езды вызывает проблему чаще.
Постарался описать все подробно. Очень надеюсь, что возможно кто либо сталкивался с проблемой такого рода. Буду благодарен за Ваши мысли и идеи...
Спасибо.