• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тупит С200 с аномальными проявлениями

ninja_man

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет. Автомобиль MB W203 C200T CDI 2007 г.в., как я полагаю 611 мотор (поправьте если не прав).
Проблема след характера: вне зависимости от температуры двигателя, либо за бортом, происходит затуп. Что он из себя представляет: теряется мощность на низах, чтобы поехать с места, нужно как бы раскрутить мотор, другими словами отклик на газ стал очень вялым, с ростом оборотов проблема меньше ощутима. На слух работа мотора во время затупа становится "жесткой" , по борт. комп. расход топлива увеличивается, слегка растет температура ОЖ, в последнее время ко всему этому счастью добавился запах поленой пластмассы в салоне. Открыл капот и заметил, что очень сильно жарит со стороны выпуск. коллектора, видимо из-за большой температуры выхлопа где-то подгорает близлежащая пластмасса. Чек на панели не горит, диагностика на официальном сервисе - результата ноль (тут меня особо не удивляет, ведь ребята диагносты дальше своего сканера вообще думать не способны). Заметил, что проблема возникает спонтанна, а уходит медленно (т.е. если покататься минут 15-20, постепенно мощность восстанавливается итд...), еще, если выключить зажигание и снова завести, то проблема уходит быстрее, любо уходит сразу же. Каким то образом вызвать этот косяк самостоятельно (спровоцировать резким газом, либо другими методами я не смог - чистый рэндом). На трассе проблема не так ощутима, возможно ее начало я вообще не замечаю из-за постоянно высоких, стабильных оборотов двигателя. Склонен к тому, что городской стиль езды вызывает проблему чаще.
Постарался описать все подробно. Очень надеюсь, что возможно кто либо сталкивался с проблемой такого рода. Буду благодарен за Ваши мысли и идеи...
Спасибо.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
В последнее время ко всему этому счастью добавился запах поленой пластмассы в салоне. Открыл капот и заметил, что очень сильно жарит со стороны выпуск. коллектора, видимо из-за большой температуры выхлопа где-то подгорает близлежащая пластмасса. Буду благодарен за Ваши мысли и идеи...
Спасибо.

Скорее всего за глушитель касается пластиковая защита днища,я уже видел это и именно на дизеле.:icon_e_smile:
 

ninja_man

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Скорее всего за глушитель касается пластиковая защита днища,я уже видел это и именно на дизеле.:icon_e_smile:

Вполне возможно. Но запах идет только во время затупков. Вероятнее, если бы он и касался, то запах был бы постоянно...
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Мотор может терять разгон при включенном климат-контроле.
 

ninja_man

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
На нем DPF есть? Может, регенерация включается...?))

Есть DPF. Была такая мысль. Даже если регенерация, то все ровно во время ее, не должно быть таких проблем.
Да еще вспомнил, проверяли DPF на станции, путем измерения разности давления, показал загрязнение 16%. Как бы вроде и не он, но логика присутствует, ведь для прожига идет дополнительная порция впрыска (по сути богатая смесь), что и происходит у меня, тем самым разогревая локально: выпуск, катализатор... Возможно что-то происходит со смесеобразованием во время прожига - подается чересчур большое количество топлива. Но все же, прожиг не такая частая процедура , насколько повторяется моя проблема.
Кстати, может кто в курсе, во время прожига что нибудь загорается на панели? (слышал, что в ауди загорается спиралька)
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Возможно что-то происходит со смесеобразованием во время прожига - подается чересчур большое количество топлива. Но все же, прожиг не такая частая процедура , насколько повторяется моя проблема.
Кстати, может кто в курсе, во время прожига что нибудь загорается на панели?
1. Еще как происходит, еще как чересчур.))
2. Может быть с интервалом менее 100 км.
3. Не загорается.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.620
Пользователи
208.930
Новый пользователь
Serj4400

Мы ВКонтакте

Верх Низ