• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Турбина на дизеле

Толяныч_76

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
Авто
MB E210 W220CDI T-mod.
снял турбину , в понедельник отвезу в ремонт .она звуки издаёт странные . так что её в ремонт в любом случае .

вложил картиночку, на неё красным обвёл трубочку которая вся грязная в черном полумасле полукопоти что ли , рядом с сапуном сделал нарисовал откуда как мне кажется появляется грязь и масло, вся лапа которая держит турбину в масле , и всё что выше. на клапаной крышке отметил откуда начинает появляться ,так ещё какая то решётка от сапуна., позже сделаю фото
Эта трубочка,которая у вас обведена,замасливается из за неплотного соединения на штуцере маслоотделителя.Это происходит из за того,что резина современем дубенеет и перестаёт эффективно уплотнять соединение.Можно поставить новую и забыть,можно поставить на соединение хомут.Так же масло может сочиться из под уплотнительных колец,на которых стоит маслоотделитель,лечится заменой колец,только при установке на место,смотрите,что бы кольца правильно легли в пазы,иначе масло будет лить.И ещё,меняйте уплотнительные резинки на масляной магистрали,которая подаёт и отводит масло в турбину,от туда то же бывает течь масла.
 

Толяныч_76

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
Авто
MB E210 W220CDI T-mod.
а разве год гарантии на турбину это плохо? намерен отремонтировать турбину. сказали год гарантии дадут , и хоть что с ней делай, если сломается заменим сами

уверяют что 100 000 км после ремонта отъездит
Моя турбина ремонтировалась в каком то модном сервисе в Москве,после ремонта прошла около 3-х тысяч пробега и засвистела:(,тачку не насиловали,за ремонт турбины было отдано 17 кило рублей.Поставил новую Гаррет,обошлась с прокладками в 37000 рублей,менял сам.Думаю,не стоит заморачиваться с ремонтом турбины.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.629
Новый пользователь
Dimitri&Kr

Мы ВКонтакте

Верх Низ