Толяныч_76
Пользователь
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 2
- Авто
- MB E210 W220CDI T-mod.
Эта трубочка,которая у вас обведена,замасливается из за неплотного соединения на штуцере маслоотделителя.Это происходит из за того,что резина современем дубенеет и перестаёт эффективно уплотнять соединение.Можно поставить новую и забыть,можно поставить на соединение хомут.Так же масло может сочиться из под уплотнительных колец,на которых стоит маслоотделитель,лечится заменой колец,только при установке на место,смотрите,что бы кольца правильно легли в пазы,иначе масло будет лить.И ещё,меняйте уплотнительные резинки на масляной магистрали,которая подаёт и отводит масло в турбину,от туда то же бывает течь масла.снял турбину , в понедельник отвезу в ремонт .она звуки издаёт странные . так что её в ремонт в любом случае .
вложил картиночку, на неё красным обвёл трубочку которая вся грязная в черном полумасле полукопоти что ли , рядом с сапуном сделал нарисовал откуда как мне кажется появляется грязь и масло, вся лапа которая держит турбину в масле , и всё что выше. на клапаной крышке отметил откуда начинает появляться ,так ещё какая то решётка от сапуна., позже сделаю фото