• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

турбина

Хатеныч

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
0
всем доброго утра.кто подскажет ребята,засвистела турбина,может кажется, тяга стала похуже.двс 364.как поменял двигатель,третий месяц не вылажу из ремонтов.заранее всем спасибо.
 

Хатеныч

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
0
нашел на форуме обсуждение чешской камазовской турбины на ом 364,но так и не написали чем все закончилось.кто имел такой опыт,отпишитесь пожалуйста.уже нервов нет на сюрпризы,особенно в дороге
 
Последнее редактирование:

руслан 817

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
1
на ом366 подходит китайские так и идут КАМАЗ на Ом 366,ваша помоемутдругая даже по креплениями стоит около 50 т.р.
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
нужно поискать неоригиналы от малоизвестных фирм, может польские или еще какие есть.
Другую турбину в том числе и с бычка если и приделать будет огромная потеря в мощности.
 

Хатеныч

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
0
для меня это слишком мудрено,изобретать велосипед,наверняка кто то уже решал эту задачу,по причине дороговизны.Я просто хотел воспользоваться их опытом.если решения нет придется напрягаться,впрочем как всегда.акакие признаки умирающей турбины,кроме масла в колекторах,упеть бы подготовиться к расходам.
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Я имел ввиду поискать родную турбину только неоригинал от малоизвестного производителя.
На некоторые 364 есть такие неоригиналы, конкретно за 354.920 не знаю надо изучать каталоги запчастей.
 

Хатеныч

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
0
спасибо за участие,но я не понимаю о чем спрашивать торгашей,если не затруднит,накидайте вопросы,которые я должен озвучить,в поисках нужной мне турбины.и не удивляйтесь пожалуйста,люди разные.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
В туле плотно занимаются ремонтом турбин в минске продают ремонтные из польши таскают, не думаю что твоя турба от МКС "МИР" и ниче не подойдет у этих ребят куча испытанных наработок в турбинах они меняют их производительность под заказ.
Тут нужна практика а вы хотите другую турбину из за цены поставить и чтоб была как родная, это только методом тыка или к спецам.
Мы тут уж не роемся в турбинах станки нужны для этого. Торгаши будут сухо впаривать а мастера наверно обьяснят вишечки.
 

Хатеныч

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
0
спасибо,ДАМИРИЩЕ, можно понять как ,дешевое хорошим не бывает.
 

Мерседосович

Пользователь
Сообщения
261
Реакции
27
По турбине хотел спросить.
Недавно менял стартер и посмотрел турбину люфт крыльчатки мизерный но сама крыльчатка малость покрыта черным не то нагаром не то маслом. Двигло масло не есть от замены до замены, - это нормально или нет?
Авто у меня не давно с мерсами дел не имел.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
По турбине хотел спросить.
Недавно менял стартер и посмотрел турбину люфт крыльчатки мизерный но сама крыльчатка малость покрыта черным не то нагаром не то маслом. Двигло масло не есть от замены до замены, - это нормально или нет?
Авто у меня не давно с мерсами дел не имел.
Вообще турбина любит чистый воздушный фильтр,чем чаще меняете или продуваете воздухом,тем дольше она будет ходить.Если налет не из масло,то надо смотреть всю систему забора воздуха,может где то щель на стыках и там происходит подсос.Посмотрите всю магистраль от фильтра до турбины.Люфт крыльчатки можно самому померить - радиальный не более 0.9 мм, осевой не более 0.1 мм.Если больше делайте вывод,но можно еще сгонять к спецам на диагностику,они расскажут больше.
 
Последнее редактирование:

Мерседосович

Пользователь
Сообщения
261
Реакции
27
Вообще турбина любит чистый воздушный фильтр,чем чаще меняете или продуваете воздухом,тем дольше она будет ходить.Если налет не из масло,то надо смотреть всю систему забора воздуха,может где то щель на стыках и там происходит подсос.Посмотрите всю магистраль от фильтра до турбины.


Понял спасибо!
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
По замерам наддува,спецы дадут вердикт в каком состоянии и сколько еще проходит.А нагар вот такой.
p4228267-jpg.50362
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Давление можешь проверить сам. Шланг, манометр (только с мелкой шкалой. до 1.5 - 2 бар). подсоединяешь к впускной системе (тут может помочь игла для насоса мячи накачивать). Манометр выводишь в кабину и на ходу проверяешь давление и сравниваешь с характеристиками турбинки.
Мы раньше делали сами,а сейчас есть спецы с приборами и компами.
 

Мерседосович

Пользователь
Сообщения
261
Реакции
27
Нет не такой здесь на фото нагар матовый как я понял сухой а у меня малость мокрый и центр и края крыльчатки белые, выделил на фото
 

Вложения

  • P4228267.JPG
    P4228267.JPG
    254,9 КБ · Просмотры: 578

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки

Максимилио

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Ребят подскажите? Можно ли поставить турбину на ом366 атмосферный? Заранее благодарен.
 

Putnikua

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Авто
W124 универсал ТD300 автомат 1991г
Мне кажется, что прежде чем лезть в турбину, надо проверить все патрубки от турбины до впускного коллектора и интеркулер (если есть) на предмет герметичности. Если где то воздух выходит наружу, то это и свист и потеря мощности. И проверить целостность того места где турбина присоединяется к выходу выхлопных газов, может там прогорело и турбина не получает достаточного потока для раскрутки (хотя на свист это вряд ли повлияет)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.819
Сообщения
653.299
Пользователи
210.006
Новый пользователь
Gawith

Мы ВКонтакте

Верх Низ