Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Вообще турбина любит чистый воздушный фильтр,чем чаще меняете или продуваете воздухом,тем дольше она будет ходить.Если налет не из масло,то надо смотреть всю систему забора воздуха,может где то щель на стыках и там происходит подсос.Посмотрите всю магистраль от фильтра до турбины.Люфт крыльчатки можно самому померить - радиальный не более 0.9 мм, осевой не более 0.1 мм.Если больше делайте вывод,но можно еще сгонять к спецам на диагностику,они расскажут больше.По турбине хотел спросить.
Недавно менял стартер и посмотрел турбину люфт крыльчатки мизерный но сама крыльчатка малость покрыта черным не то нагаром не то маслом. Двигло масло не есть от замены до замены, - это нормально или нет?
Авто у меня не давно с мерсами дел не имел.
Вообще турбина любит чистый воздушный фильтр,чем чаще меняете или продуваете воздухом,тем дольше она будет ходить.Если налет не из масло,то надо смотреть всю систему забора воздуха,может где то щель на стыках и там происходит подсос.Посмотрите всю магистраль от фильтра до турбины.
По замерам наддува,спецы дадут вердикт в каком состоянии и сколько еще проходит.А нагар вот такой.Понял спасибо!
Если дешовое рекомендовано от ррактиков то это хорошо остальное фортунаспасибо,ДАМИРИЩЕ, можно понять как ,дешевое хорошим не бывает.
Физически можно, но без вредных последствий и нормальной работы двигателя - нет.Ребят подскажите? Можно ли поставить турбину на ом366 атмосферный? Заранее благодарен.